Если шайбу снимешь, то задние скорее всего тормозить не будут. Зазором в колдуне как раз рулится какие тормаза должны схватывать первыми - передние или задние.
Как должно быть по "науке" - сначала передние, затем с небольшой задержкой задние.
Как влияет зазор в колдуне - Допустим выставлен правильный зазор 2-2,1 мм, и тормоза работают по "науке". Уменьшение зазора приводит к более быстрому схватыванию задних колес по отношению к передним. Увеличение зазора может привести к тому, что задние вообще тормозить не будут. У меня реально была такая ситуация:
При зазоре 1,5 мм первыми блокировались задние, а затем тока передние, причем тормозной путь задних был в 2 раза больше чем передних.
При зазоре 2,05 - задние блокировались раньше чем передние, но тормозной путь задних и передних колес был уже практически одинаковым.
При зазоре 2,15 - все колеса блокировались одновременно.
При зазоре 2,1 - тормоза работали по "науке".
При зазоре 2,25 - задние вообще не блокировались.
ДюКЧ писал(а):а 200р зря отдал
Согласен, на сервисе тебе фактически убрали зазор чтобы задние типа тормозили, а выяснять что не так просто не стали.