Тема по смыслу напоминает "секас по телефону".
Присмотрись во дворе (в гаражах, на улице, на работе), поговори, поспрашивай у мужиков, кто как делал.
Деньги есть (и или не жалко) - в сервис.
Хочешь сделать сам - сверло на 2.7 (бери несколько, а то сломаешь), обычный герметик и короткие чёрные саморезы с широкими шляпками .
Колесо вывешиваешь и снимаешь.
Чистку и антикорозийную обработку арки опускаем. (тут у каждого своя религия и тараканы в голове).
Наносишь герметик на край "локера" (полочку), да пожирнее, и начинай от края (помощник будет очень кстати). Начинаешь сверлить сквозь локер (намечаешь), потом его убираешь и вперёд. Закручиваешь саморез. Старайся крепить локер, чтобы он повторял форму арки (был круглый, а не кусками ломаных линий от самореза к саморезу), лишний герметик вытирай.
Ну а дальше будет ясно где скока крутить саморезов внутри арки.
В местах крепления к пластмассе (бампер) - герметика можно ложить и поменьше.
Вообщем дерзай. :cool:
Герметик можно подобрать в цвет кузова.
Держится 2 года, в этом году надо вскрыть и глянуть.
зы:первую арку делал 2 часа, последнюю - 15 минут.