Звук не для гурманов, но в с, а то и Д-классе ничего подобного как правило не стоит, а установленный звук гораздо хуже.
Тема конечно уже упала, но опишу выходные за рулем этого авто:
Проехал значит на нем около 400км за выходные.
1. Подвеска, возможно за счет 17-х колес, но очень комфортная, стыков и выбоин не чуствуется вообще, даже в салон ничего не передается. Но валкий, благодаря высокому клиренсу.
2. Шумка - в целом - оч. хорошая, если по хорошей дороге. Если по плохой - сразу понимаешь, что арки нешумоизолированы. В рабочем режиме мотор почти не слышно.
3. Вариатор, он конечно адаптивный и родители у меня ездят спокойно, но при тапке в пол выставить 6тыщ оборотов и переключаться вверх все время это мне нефонтан, возможно просто вариатор ко мне не привык. или я к нему, но на 150 сил едет в принципе. Но после 4-х тыщ мотор хорошо слышно. И вообще по ощущениям туда надо лить не оригинальное масло, а 5-30 синтетику и будет счастье.
Обзорность - сзади танг, хотя в 11-й жигулей гораздо хуже, вообщем среднестатистическая обзорность универсала. Изза выпуклости габаритов и прочих арок, поначалу плохо понимал где что, хотя ближе к середине пробега уже начал влезать куда не лень. Боковые зеркала кстати делают салонное почти бесполезным - большие.
Я и раньше на нем ездил частенько, но за короткие поездки по городу толком ничего не понять, а когда и по кольцевой прокатишся и по грунтовке и везде где можно - уже получается составить полноценное мнение.