GVV
На форуме 20 лет
Сообщения: 19
Откуда: Тверская обл., г.Удомля
У меня в КПП ВАЗ-2110 тугой переход на пониженные передачи (особенно со 2-ой на 1-ую). Стоит ли заливать в КПП масло которое советуют в инструкции (то бишь Лукойл ТМ-4) или лучше что-то другое?
leXX
На форуме 22 лет
Сообщения: 791
Откуда: Екатеринбург
GVV писал(а):У меня в КПП ВАЗ-2110 тугой переход на пониженные передачи (особенно со 2-ой на 1-ую). Стоит ли заливать в КПП масло которое советуют в инструкции (то бишь Лукойл ТМ-4) или лучше что-то другое?
не стоит - Castrol TAF -X поможет вашему горю
Carlos
На форуме 21 лет
Сообщения: 229
Откуда: г.Волжский. 34
была в коробке моторное залил лукойл тм-4 лучше не стало даже немного хуже при -5 уже стынет масло в коробке ,так что лей буржуйскою полусиньку GL-4
vli50
На форуме 21 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Кастрол, конечно хорошее масло, но очень раскрученный бренд - отсюдаи одно из самых дорогих, и поддельные бывают. Я себе залил менее широко известное масло AGIP ROTRA GL 4/5. Это замечательная синтетика, по цене вполне приемлемо. Недостаток - трудно найти, где купить. Сейчас зимой езжу, так в мороз коробка работает сразу как летом - не чувствую.
SergioG
На форуме 22 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
SAE 75W-90 API GL-4, GL-4/5, производитель строго говоря по барабану, лишь бы не подделка. Замена раз в 90 тыс. км, себестоимость масла на 1 км пробега на уровне 1 копейки, нафига нужны мучения с трансмиссионной минералкой?
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
пробовал я заливать этот лукойл
при -15 рукоятку КПП уже 2мя руками со скорости надо тянуть
улучшения качества работы коробки при переходе с заводского на лукойл тм4 не обнаружил...
залей синтетику дороже немного зато потом без проблем
переход с 2 на 1 в движении труден ИМХО у всех - конструктивная особенность
asan
На форуме 20 лет
Сообщения: 62
залил трансмиссию для самар от Лукойла через 1 тыку заурчала на ХХ, может дело и не нем, но все равно однозначно буду менять.
Tatong
На форуме 22 лет
Сообщения: 6
Откуда: Россия
GVV писал(а):У меня в КПП ВАЗ-2110 тугой переход на пониженные передачи (особенно со 2-ой на 1-ую). Стоит ли заливать в КПП масло которое советуют в инструкции (то бишь Лукойл ТМ-4) или лучше что-то другое?
Нельзя. Я за этим-же делом залил - лучше не стало. Но. Зимой при -25 по 10 минут срывал коробку с места. Аж сцепление проскальзывало. Рукоятка как в гудроне шевелилась. Летом - пофиг.
Не слушай никого у меня 9-ка 2003 года купил с рук с масло наверное было родное с завода. Купил Лукойл 4ТМ залил отлично в -30 нормально рычаг КПП ходтит, правда может из за того что машина в гараже стоит
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
OSAvod
На форуме 19 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Как я уже говорил, перестал доверять отечественным маслам. Качество колеблется от партии к партии.
Залейте любое импортное класса GL-4. Даже необязательно синтетику. Кастрол очень хорошее масло, но заливать его или нет решать вам. В отечественную технику можно что-нибудь и подешевле.
Хотя по вязкости, лучше 75W90. Проверил на личном опыте в нынешние морозы.
У меня залито с ноября прошлого года Вальволин GL-4.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы