Страница 57 из 92
RuFFIan
норма[/quote]
:-D gfcb,
RuFFIan
норма[/quote]
:-D пасиб т.е
KGI
Пройден путь 551 км

Из них 400км трасса, 151км город. Из 400км трассы - 70-80км со скоростями 120-140км/ч по спидометру.

Долито по пробку 37,66 л Аи-95

Расход 6,83 л/ 100км.

Лень подымать старые данные за 4 с лишним года езды ,но думаю что это мой личный рекорд экономичности .
A.S.M.
Кстати, о торможении двигателем.
С одной стороны расход 0.0, но с другой тормозится гораздо быстрее, чем когда катишься на выжатом сцеплении...
Где же истина?
RuFFIan
непонимаю Surprised ....
когда тормазишь на скорости оборты же выше, чем холостые??????
так почему экономичнее?????
объясните? Sad
MoRoman
RuFFIan писал(а):

непонимаю Surprised ....
когда тормазишь на скорости оборты же выше, чем холостые??????
так почему экономичнее?????
объясните? Sad


ЭБУ отключает подачу топлива на форсунки...
RuFFIan
так получается экономнее на скорости до конца прям торможить... хе хе... :grin: интересно..
foxbee
A.S.M. писал(а):

Кстати, о торможении двигателем.
С одной стороны расход 0.0, но с другой тормозится гораздо быстрее, чем когда катишься на выжатом сцеплении...
Где же истина?


Да ловля блох это - не разбогатеешь и не разоришься от этого.. Если экономить - забыть про тапок в пол и равномерная езда с минимальным использованием тормозов. Да и в таком случае экономия мизерная будет ...
foxbee
RuFFIan писал(а):

так получается экономнее на скорости до конца прям торможить... хе хе... :grin: интересно..


Не получится - при заданных в памяти контроллера оборотах подача топлива возобновится опять.
MoRoman
RuFFIan писал(а):

так получается экономнее на скорости до конца прям торможить... хе хе... :grin: интересно..


Кстати ИМЕННО НА СКОРОСТИ и рекомендуется тормозить, сцепу выключать в самом конце, чтобы не заглохнуть... это так - к слову...
grek6311
попробывал япоездить в таком стиле, расход упал на 0,7 литра! с 10,7 до 10 и стоит так заморачиватся!??
MoRoman
grek6311 писал(а):

попробывал япоездить в таком стиле, расход упал на 0,7 литра! с 10,7 до 10 и стоит так заморачиватся!??


Так тормозить надо не в целях экономии топлива.. Wink
grek6311
зимой так нужно тормазить чтоб не заносило, а летом я в этом смысла не вижу![/quote]
MoRoman
grek6311
специально для тебя..
На безопасность торможение с включенной передачей не только влияет положительно, но и по сути и является важным элементом безопасного вождения. Более того, если отбросить некоторые "очень специальные" приемы управления машиной, то педаль сцепления предназначена только для переключения передач, а передачи в машине должны быть включены всегда, кроме коротких моментов перед ее полной остановкой. Это положение определяет возможность полной управляемости машины, включая управление тягой и различными видами торможений, включая торможение двигателем и одновременное торможение с удержанием газа. Торможение же с выключенным сцеплением или на нейтральной передаче является разновидностями движения накатом, о вреде которого написано уже много, и главный состоит в частичном "отключении" водителя от управления (остается только руление и очень аккуратное торможение, и при отсутствии соединения двигателя и трансмиссии машину поставить в "юз" куда проще, а бороться с внезапным заносом без имеющейся "под рукой" тяги практически невозможно). Причем, если летом, в хорошую погоду дорога еще "прощает" столь явное пренебрежение безопасностью, то на влажной дороге или зимой на это надеяться не приходится, и предполагать, что выработанный на сухом покрытии отрицательный навык наката будет моментально забыт на льду или в дождь - это очень опасная утопия. Когда же водитель думает, что "в случае чего" он успеет включить передачу, то он явно переоценивает свои возможности и страдает абсолютной наивностью.
RazzoR
MoRoman
молодец, красиво расписал. ПРАВИЛЬНО! ДВС помогает не заблокировать колёсапри торможении. Особенно важно на грунте, скользких покрытиях.
foxbee
У езды накатом ещё есть подвох - на машинах оборудованных ВУТ и ГУР, если при движении накатом двигатель заглохнет , возросшее усилие на органах управления будет неприятной неожиданностью...
grek6311
MoRoman
поездил еще с торможением скоростями, расход упал до 9л, при 10.7 в обычном режиме, так что для экономии топлива оч подходит! :cool:
MoRoman
foxbee писал(а):

У езды накатом ещё есть подвох - на машинах оборудованных ВУТ и ГУР, если при движении накатом двигатель заглохнет , возросшее усилие на органах управления будет неприятной неожиданностью...


Согласен полностью, особенно с учетом того, что темы типа "глохнет при переключении или сбросе газа" на форуме появляются весьма часто...

grek6311 писал(а):


поездил еще с торможением скоростями, расход упал до 9л, при 10.7 в обычном режиме, так что для экономии топлива оч подходит!


Я с этим не спорил и абсолютно согласен, просто считаю, что в данном случае нужно руководствоваться именно безопасностью, а не экономией...
Кот Матроскин
MoRoman писал(а):

foxbee писал(а):

У езды накатом ещё есть подвох - на машинах оборудованных ВУТ и ГУР, если при движении накатом двигатель заглохнет , возросшее усилие на органах управления будет неприятной неожиданностью...


Согласен полностью, особенно с учетом того, что темы типа "глохнет при переключении или сбросе газа" на форуме появляются весьма часто...



и, как вроде установлено, дело просто в кривой стоковой прошивке... :cool:
MoRoman
Кот Матроскин писал(а):

и, как вроде установлено, дело просто в кривой стоковой прошивке... :cool:


Ага, но меня сия беда обошла стороной, на стоке этой траблы не наблюдалось, наооборот зависали обоброты. Сейчас катаюсь на Пашиной - радуюсь.. Smile
Кот Матроскин
MoRoman писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

и, как вроде установлено, дело просто в кривой стоковой прошивке... :cool:


Ага, но меня сия беда обошла стороной, на стоке этой траблы не наблюдалось, наооборот зависали обоброты. Сейчас катаюсь на Пашиной - радуюсь.. Smile


это которая HL54, да?. Wink
Кот Матроскин
кстати, ни разу не видел расхода на холостых меньше чем 0,8 л/ч.. видимо из-за ГУРа..
Роман Торопов ©
Ну вот, заправился .... 52 заправка авто, 5-я после 2-ой перепрошивки, 10-я после ТО-2

Результаты:
1. Пройден путь 451,9 км
2. Долито 38.71 литра АИ-95 "по горлышко" 25.40 руб
3. Режим: "город", t`C +12...+25

реальный расход составил: 8.57 л/100км

По приборке VDO:
Средний расход: 8.0 л/100км
Средняя скорость: 35 км/ч
Общий пробег авто: 18343 км
MoRoman
Кот Матроскин писал(а):

это которая HL54, да?. Wink


Ага, HLD05440 Smile
vladip
У меня город 100%, 13км в одну сторону, расход 7,2, езжу один. В пробках стою как и все. Бензин алтима 95. Прошивка сток 7.9.7. Меня устраивает....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 57 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы