RuFFIan
На форуме 17 лет
Сообщения: 159
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз-2112-0, 2003г.в 16V, 1.5 GTI
RuFFIan
На форуме 17 лет
Сообщения: 159
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз-2112-0, 2003г.в 16V, 1.5 GTI
норма[/quote]
:-D пасиб т.е
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Пройден путь 551 км
Из них 400км трасса, 151км город. Из 400км трассы - 70-80км со скоростями 120-140км/ч по спидометру.
Долито по пробку 37,66 л Аи-95
Расход 6,83 л/ 100км.
Лень подымать старые данные за 4 с лишним года езды ,но думаю что это мой личный рекорд экономичности .
A.S.M.
На форуме 17 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва/Долгопрудный
Авто: Lacetti-сарайчик 1.6L
Кстати, о торможении двигателем.
С одной стороны расход 0.0, но с другой тормозится гораздо быстрее, чем когда катишься на выжатом сцеплении...
Где же истина?
RuFFIan
На форуме 17 лет
Сообщения: 159
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз-2112-0, 2003г.в 16V, 1.5 GTI
непонимаю
....
когда тормазишь на скорости оборты же выше, чем холостые??????
так почему экономичнее?????
объясните?
MoRoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.
RuFFIan писал(а):непонимаю ....
когда тормазишь на скорости оборты же выше, чем холостые??????
так почему экономичнее?????
объясните?
ЭБУ отключает подачу топлива на форсунки...
RuFFIan
На форуме 17 лет
Сообщения: 159
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз-2112-0, 2003г.в 16V, 1.5 GTI
так получается экономнее на скорости до конца прям торможить... хе хе... :grin: интересно..
foxbee
На форуме 18 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
A.S.M. писал(а):Кстати, о торможении двигателем.
С одной стороны расход 0.0, но с другой тормозится гораздо быстрее, чем когда катишься на выжатом сцеплении...
Где же истина?
Да ловля блох это - не разбогатеешь и не разоришься от этого.. Если экономить - забыть про тапок в пол и равномерная езда с минимальным использованием тормозов. Да и в таком случае экономия мизерная будет ...
foxbee
На форуме 18 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
RuFFIan писал(а):так получается экономнее на скорости до конца прям торможить... хе хе... :grin: интересно..
Не получится - при заданных в памяти контроллера оборотах подача топлива возобновится опять.
MoRoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.
RuFFIan писал(а):так получается экономнее на скорости до конца прям торможить... хе хе... :grin: интересно..
Кстати ИМЕННО НА СКОРОСТИ и рекомендуется тормозить, сцепу выключать в самом конце, чтобы не заглохнуть... это так - к слову...
grek6311
На форуме 16 лет
Сообщения: 133
Откуда: Самара
Авто: ваз 21101
попробывал япоездить в таком стиле, расход упал на 0,7 литра! с 10,7 до 10 и стоит так заморачиватся!??
MoRoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.
grek6311 писал(а):попробывал япоездить в таком стиле, расход упал на 0,7 литра! с 10,7 до 10 и стоит так заморачиватся!??
Так тормозить надо не в целях экономии топлива..
grek6311
На форуме 16 лет
Сообщения: 133
Откуда: Самара
Авто: ваз 21101
зимой так нужно тормазить чтоб не заносило, а летом я в этом смысла не вижу![/quote]
MoRoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.
grek6311
специально для тебя..
На безопасность торможение с включенной передачей не только влияет положительно, но и по сути и является важным элементом безопасного вождения. Более того, если отбросить некоторые "очень специальные" приемы управления машиной, то педаль сцепления предназначена только для переключения передач, а передачи в машине должны быть включены всегда, кроме коротких моментов перед ее полной остановкой. Это положение определяет возможность полной управляемости машины, включая управление тягой и различными видами торможений, включая торможение двигателем и одновременное торможение с удержанием газа. Торможение же с выключенным сцеплением или на нейтральной передаче является разновидностями движения накатом, о вреде которого написано уже много, и главный состоит в частичном "отключении" водителя от управления (остается только руление и очень аккуратное торможение, и при отсутствии соединения двигателя и трансмиссии машину поставить в "юз" куда проще, а бороться с внезапным заносом без имеющейся "под рукой" тяги практически невозможно). Причем, если летом, в хорошую погоду дорога еще "прощает" столь явное пренебрежение безопасностью, то на влажной дороге или зимой на это надеяться не приходится, и предполагать, что выработанный на сухом покрытии отрицательный навык наката будет моментально забыт на льду или в дождь - это очень опасная утопия. Когда же водитель думает, что "в случае чего" он успеет включить передачу, то он явно переоценивает свои возможности и страдает абсолютной наивностью.
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
MoRoman
молодец, красиво расписал. ПРАВИЛЬНО! ДВС помогает не заблокировать колёсапри торможении. Особенно важно на грунте, скользких покрытиях.
foxbee
На форуме 18 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
У езды накатом ещё есть подвох - на машинах оборудованных ВУТ и ГУР, если при движении накатом двигатель заглохнет , возросшее усилие на органах управления будет неприятной неожиданностью...
grek6311
На форуме 16 лет
Сообщения: 133
Откуда: Самара
Авто: ваз 21101
MoRoman
поездил еще с торможением скоростями, расход упал до 9л, при 10.7 в обычном режиме, так что для экономии топлива оч подходит! :cool:
MoRoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.
foxbee писал(а):У езды накатом ещё есть подвох - на машинах оборудованных ВУТ и ГУР, если при движении накатом двигатель заглохнет , возросшее усилие на органах управления будет неприятной неожиданностью...
Согласен полностью, особенно с учетом того, что темы типа "глохнет при переключении или сбросе газа" на форуме появляются весьма часто...
grek6311 писал(а):
поездил еще с торможением скоростями, расход упал до 9л, при 10.7 в обычном режиме, так что для экономии топлива оч подходит!
Я с этим не спорил и абсолютно согласен, просто считаю, что в данном случае нужно руководствоваться именно безопасностью, а не экономией...
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
MoRoman писал(а):foxbee писал(а):У езды накатом ещё есть подвох - на машинах оборудованных ВУТ и ГУР, если при движении накатом двигатель заглохнет , возросшее усилие на органах управления будет неприятной неожиданностью...
Согласен полностью, особенно с учетом того, что темы типа "глохнет при переключении или сбросе газа" на форуме появляются весьма часто...
и, как вроде установлено, дело просто в кривой стоковой прошивке... :cool:
MoRoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.
Кот Матроскин писал(а):и, как вроде установлено, дело просто в кривой стоковой прошивке... :cool:
Ага, но меня сия беда обошла стороной, на стоке этой траблы не наблюдалось, наооборот зависали обоброты. Сейчас катаюсь на Пашиной - радуюсь..
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
MoRoman писал(а):Кот Матроскин писал(а):и, как вроде установлено, дело просто в кривой стоковой прошивке... :cool:
Ага, но меня сия беда обошла стороной, на стоке этой траблы не наблюдалось, наооборот зависали обоброты. Сейчас катаюсь на Пашиной - радуюсь..
это которая HL54, да?.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
кстати, ни разу не видел расхода на холостых меньше чем 0,8 л/ч.. видимо из-за ГУРа..
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Ну вот, заправился .... 52 заправка авто, 5-я после 2-ой перепрошивки, 10-я после ТО-2
Результаты:
1. Пройден путь 451,9 км
2. Долито 38.71 литра
АИ-95 "по горлышко" 25.40 руб
3. Режим: "город", t`C +12...+25
реальный расход составил: 8.57 л/100км
По приборке VDO:
Средний расход: 8.0 л/100км
Средняя скорость: 35 км/ч
Общий пробег авто: 18343 км
MoRoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.
Кот Матроскин писал(а):это которая HL54, да?.
Ага, HLD05440
vladip
На форуме 21 лет
Сообщения: 161
У меня город 100%, 13км в одну сторону, расход 7,2, езжу один. В пробках стою как и все. Бензин алтима 95. Прошивка сток 7.9.7. Меня устраивает....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы