Страница 7 из 14
DRAF
Автотрансформатор отличается от трансформатора тем, что у него обмотка низшего напряжения является частью обмотки высшего напряжения, причем она выполняется из проводников, в общем случае отличающихся по сечению от проводников другой части, и обычно располагается относительно другой части. Следовательно, части Аа и аХ можно рассматривать как обмотки двухобмоточного трансформатора, имеющие между собой не только магнитную связь, но и электрическую.

Автотрансформаторы могут служить как для понижения, так и для повышения напряжения. Они выполняются для небольших коэффициентов трансформации, не сильно отличающихся от единицы, и в этом случае, как показано в дальнейшем, экономичнее в работе и требуют на изготовление меньше материалов, чем обычные двухобмоточные трансформаторы на ту же номинальную мощность.

http://www.induction.ru/books/book683/book683p26.htm для знающего товарисча!
Владимирыч
DRAF В общем-то это даже не должно обсуждаться - что такое автотрансформатор (в том числе ЛАТР) и чем он отличается от трансформатора, известно из школьного курса физики Smile
DRAF
Владимирыч писал(а):

DRAF В общем-то это даже не должно обсуждаться - что такое автотрансформатор (в том числе ЛАТР) и чем он отличается от трансформатора, известно из школьного курса физики Smile


Нет, в этом и зарыта вся суть. Автотрансформатор без нагрузки может сильно завысить напругу, а вот обычный транс нет. :cool:
А так хочется всеже причину найти, где там собака порылась.
Свиблов
Владимирыч писал(а):

купи себе мультиметр китайский


лады куплю......как им пользоваться ? где и как измерять????научи лирика""")
Владимирыч писал(а):

Отключить просто - снять проводок с РР.


да там с гены хрен открутишь,,и не видно и неудобно,и не подлезишь,а самое главное прикипело не отвернешь!
.
.
.
а с аккумом так;; при сегодняшнем перегреве я открыл планку пробок с аккума ,,и не понял кипит он иль нет..так какие то пузырьки мелкие иногда булькают...............это кипит или норма???
Свиблов
кстати сегодня менял зазоры в контактах от 0.3 до 0.5 один хрен.........
.
оставил в норме 0.4 усе.
.
поехал за мультиметром
DRAF
Свиблов
Для начала напряжеметр нужно. Потом просто поставить мультиметр на показания вольтметра (ни в коем случае амперметр и омметр - иначе хана прибору) и подсоеденить к клемам аккумулятора. Померить без заведенного двига и с заведенным, сравнить и результаты к нам на обозрение.

Удачи!!! :cool:
Свиблов
DRAF писал(а):

Для начала напряжеметр нужно. Потом просто поставить мультиметр на показания вольтметра (ни в коем случае амперметр и омметр - иначе хана прибору) и подсоеденить к клемам аккумулятора. Померить без заведенного двига и с заведенным, сравнить и результаты к нам на обозрение.


это только щас читаю ,а до этого получилась фигня с измерениями...(сразу признаюсь что в физике 0...но лучше признаться,чем строить из себя понимающего Smile Smile ))
.
итак ;на только что выключенном двигателе измерял аккум,в положении
DCV 14,,потом что то крутил и показало 1600 не знаю чего в буквах....
затем тоже на выключеном 27HV.......затем на работающем двигателе 31HV
правда при этом я чуть газовал,точнее немного подсос вытащил,,а на хх 29HV.............
.
на катушке ваще хрен знает что;;от 4 до 5 DCV....потом прибор покрутил и написано было на экране 0.1 без букв.........не знаю скажет ли вам о чем-нибудь эти цифры,но еще не разобрался с прибором ...пробные действия ,так сказать...
.
.
еще добавляю ;сегодня стрелка заряда аккума первый раз влево ушла,точнее на хх зажег фары и дворники вкл. и она посередке встала вертикально....а как газонул опять в право ушла ,но до красной зоны ей еще далеко по любому еще одну маленькую зеленую зону пройти.....
.т.е. по этому показателю вроде нормальный заряд....
.
.я тут для эксперемента опять все включил стрелка даже левее центра,а катушка все-равно закипела через 15 мин......................
Свиблов
внимательно читаю инструкцию блин.....что такое DC- напряжение и что такое AC-напряжение ???
.
больше им ничего вроде не измерить...китайское дерьмо ..это понятно по тому,что написано что можно температуру измерить установив на такую то букву,,а буквы такой даже нет!!!!!
короче только DC и AC напряжение....с этим разобрался завтра буду измерять точнее,.
.блин как измерять елы палы,когда ехать надо быстро завожу еду чтоб не взорвалась,а как приехал уже кипеть начинает,,думаешь рванет вот вот..
но все равно дц и ац напрягу измерю при работающем и не работающем двигле на аккуме..и на катухе еще........
.
все никак электрика не дождусь...хороший парень))))очень люблю сам своего коня лечить ,но тут не справляюсь даже с вашей любезной помощью и советами.......задолбался короче...
Alex_50174
ой ))
Жестоко ))

Итак, ставишь DCV и замеряешь..
Заводи двиг, смотри чё на холостых на аккуме. Газуй тыщ до 3-4 и смотри чё на аккуме на этих оборотах. Потом на холостых включи фары, дворники.. как можно больше потребителей. Опять смотри напругу на аккуме. С той же нагрузкой - на оборотах.
На катушке измерять так - минус тестера на кузов (двиг), + на +Б катушки.
Свиблов
Alex_50174 писал(а):

Итак, ставишь DCV и замеряешь..
Заводи двиг, смотри чё на холостых на аккуме. Газуй тыщ до 3-4 и смотри чё на аккуме на этих оборотах. Потом на холостых включи фары, дворники.. как можно больше потребителей. Опять смотри напругу на аккуме. С той же нагрузкой - на оборотах.
На катушке измерять так - минус тестера на кузов (двиг), + на +Б катушки.


спасибо....значит DCV и на 20 стрелку направляю.? вроде так........
завтра все измерю запишу доложу....еще раз спасибо
DRAF
DCV и ACV нужно измерить.
DCV постоянное напряжение, то что на клемах аккумулятора 13-14В норма, с учетом погрешности прибора. При ACV (переменное напряжение, пример - розетка на 220 В) показания практически не будут отличатся от DCV на клемах аккумулятора, а вот на катушке покажет более точнее чем DCV.

То, что DCV на катушке между 4 и 5 В, это уже повод задуматься. Либо, что то где то очень хорошо грузит катушку, тобишь коротит на ВВ выходе, т.е. крышка трамблера, провода , свечи. Либо на пути плюса к катушке, что последовательно врублено либо плохой контакт (но это не реально для нагрева).

Еще как вариант, снять центральный провод ВВ с трамблера и "пускать искру" на массу (на крыло или винтик, двигатель - исключить, как массу) с него, при этом попросив помощника повращать двиг стартером, опять замерить показания вольтмером ACV, и показания на обозрение.
Свиблов
DRAF писал(а):

что то где то очень хорошо грузит катушку, тобишь коротит на ВВ выходе, т.е. крышка трамблера, провода , свечи.


DRAF
да что там может коротить? провода нормуль,руками их беру нигде не пробивают,трамб. новый.......когда другие провода ставил было без изменений...единственное что..колпачок вв провода катушки упирается в бачок с водой.......
.если напруга такая может все-таки гена ..замкнулся внутри и т.п. или коротыш.......хотя ведь напрямую делал с плюса...значит минус гдето цепляет за +....
.
а акум все-таки кипит малек.....
Свиблов
такой вопрос(может тупой) скажите ка ,уважаемые физики,а можно ли ,и как, проверить : есть ли на массе тобишь кузове, немного плюса,извините за корявый язык,,короче если где то коротит,то на минус должен попадать плюс,,вот как то сразу по кузову это можно прозвонить???????
.
и можно ли проверить сам аккум. при снятых клемах,на замыкание и т.д.
Свиблов
DRAF писал(а):

То, что DCV на катушке между 4 и 5 В, это уже повод задуматься


до меня доперло как до жирафа Smile ты хочешь сказать что на катушку не поступает 12в,а только лишь 3-4в,,так я понимаю....так куда же он может деваться??? епт :ooo: .

.
тогда правильно выходит,бабина недополучает вольт,и работает под нагрузкой дабы обеспечить высоковольтный ток .,от этого и нагрев,
тут как бы другое направление мысли ,но напрямую же соединял,,хотя гена мог забирать на себя клему общую плюсовую я не снимал тогда..
лан завтра все точно измерю видно будет....бл..... ведь не продашь же!!!!!!!!!!!с удовольствием продал бы раз такие косяки и так машина ко мне относится 8-)
.
всем спасб за советы
pavel74
Нету слов. И что ты решил намерить мультиметром на бабине при заведенном двигателе??????????
Повторюсь:
УЗК , по мурзилке, 55 +-3 градуса величина, показывающая время накопления энергии в бабине в рабочем диапазоне оборотов двигателя. Чем меньше УЗК тем меньше энергии накапливает бабина и соответственно слабже искра, чем больше УЗК то искра такая же, но магнитопровод бабины находится в насыщении а лишняя энергия идет лишь на разогрев бабины т.к. активное сопротивление первичной обмотки мало( у копеешной- 3 Ома, у восмерошной - порядка 1 Ома).
Зазор в контактах прерыватея это производная от УЗК. В твоем случае УЗК может быть и 70 градусов т.е. зазор в контактах 0,4 мм не означает что УЗК равен 55 градусов.
Мой совет: подъедь на диагностику и попроси чтобы выставили УЗК 52 градуса, скажи что бобина греется.
Свиблов
pavel74
может и дело говоришь,время покажет спасибо за совет,,но вопрос..мог ли УЗК сам по себе сбиться ??если проблемма в этом то какого хрена угол замкнутых сбился??? а если ты говоришь про контакты то они не зависят на нагрев моей бабины............ваще от неправильно выставленного зажигания катуха греться и кипеть не будет.и едет отлично тянет....здесь что то другое;;
(гена,реле зажиг., коротыш) а что в гене это уже другой вопрос.....
.
.так.....рассуждалки........
.
бл.... епт не поступает же на катуху сколько ей нужно!!!вот в чем дело! а от чего это происходит вопрос! чёж делать бл........ :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: Shocked Sad Sad
pavel74
Померяй температуру бабины мультиметром и напиши все, что на ней написано.
Свиблов писал(а):

а если ты говоришь про контакты то они не зависят на нагрев моей бабины


Я же писал, что будет. Смотри: подадим на бабину постоянно 13 Вольт (борсеть автомобиля). Получим мощность нагрева: 13В*13В/3Ом=56,3 Вт. Что такое 56 Ватт? Утебя дома паяльник есть? Если есть то сожми в кулаке и влючи в розетку. О результате отпишись.
знающий
pavel74 писал(а):

Я же писал, что будет. Смотри: подадим на бабину постоянно 13 Вольт (борсеть автомобиля). Получим мощность нагрева: 13В*13В/3Ом=56,3 Вт. Что такое 56 Ватт? Утебя дома паяльник есть? Если есть то сожми в кулаке и влючи в розетку. О результате отпишись.


Не мешай процессу! Это не ремонт, это общение!
Свиблов
вы меня нарочно путаете что ли!! уж понятно что генератор или коротыш.......
Владимирыч
pavel74 писал(а):

подадим на бабину постоянно 13 Вольт (борсеть автомобиля). Получим мощность нагрева: 13В*13В/3Ом=56,3 Вт. Что такое 56 Ватт?

Свиблов писал(а):

сразу признаюсь что в физике 0...

Ну, не знаком он с Законом Ома. Поэтому ему остаётся чисто по-обывательски пенять то на аккумулятор, то на генератор, то на конденсатор, то на измеренные на катушке 4В. Задолбался человек, сочувствую...
И всё же, это какой УЗСК надо, чтобы масло в катушке закипело? И как будет работать движок при таком УЗСК? А ведь работает, едет неплохо... Сомневаюсь я...
Владимирыч
Свиблов писал(а):

уж понятно что генератор или коротыш.......


В том то и дело, что непонятно Sad pavel74 тебе вот что говорит (перевожу для не знающих физики):
При прохождении тока по обмотке катушки выделяется тепло, она греется. Чем дольше течёт ток, тем сильнее греется. Длительность протекания тока зависит от УЗСК - угла замкнутого состояния котактов прерывателя, через который этот ток и течёт. Если контакты постоянно замкнуты, а зажигание включено, то, согласно приведённому расчёту, будет выделяться мощность порядка 56 Ва, что почти соответствует 60-ти ваттному паяльнику. Но контакты прерывателя замкнуты не постоянно, а в течение прохожденияротором трамблёра определённого угла - УЗСК, иначе не было бы искрообразования, мотор бы не работал.
У меня же возникает сомнение - чтобы масло закипело, УЗСК должен быть очень велик (контакты прерывателя должны быть замкнуты долго, а размыкаться на короткое время), что равносильно очень неправильно выставленному моменту зажигания (при нормальном зазоре в прерывателе). Вот я и спрашиваю: как при таком зажигании (УЗСК) будет работать мотор?
Свиблов
Владимирыч писал(а):

pavel74 писал(а):
подадим на бабину постоянно 13 Вольт (борсеть автомобиля). Получим мощность нагрева: 13В*13В/3Ом=56,3 Вт. Что такое 56 Ватт?
Свиблов писал(а):
сразу признаюсь что в физике 0...
Ну, не знаком он с Законом Ома. Поэтому ему остаётся чисто по-обывательски пенять то на аккумулятор, то на генератор, то на конденсатор, то на измеренные на катушке 4В. Задолбался человек, сочувствую...
И всё же, это какой УЗСК надо, чтобы масло в катушке закипело? И как будет работать движок при таком УЗСК? А ведь работает, едет неплохо... Сомневаюсь я...
_________________


смеетесь ........понятно....................
.
.
.но при всем этом перегреве машина едет как обычно .....нормально для своих лет.........и т.д.
Владимирыч
Свиблов писал(а):

смеетесь ........понятно....................

Зря ты так. И не думаем. Наоборот, самим очень интересно. Мне, по крайней мере 8-)
VladiZlav
Свиблов
Ты постоянный ток то померял? Переменный тебе нафиг не нужен, меряй постоянным на акуме и на катушке при заведенном и заглушенном двигле и выложи результат, а то намерял ХеЗ чего - я чуть голову не сломал :ooo:
Свиблов
pavel74 писал(а):

а если ты говоришь про контакты то они не зависят на нагрев моей бабины

Я же писал, что будет. Смотри: подадим на бабину постоянно 13 Вольт (борсеть автомобиля). Получим мощность нагрева: 13В*13В/3Ом=56,3 Вт. Что такое 56 Ватт? Утебя дома паяльник есть? Если есть то сожми в кулаке и влючи в розетку. О результате отпишись.


я имею ввиду ,что я ставил зазор от 0.35- 0.45 и никакой разницы,-кипит
pavel74 писал(а):

Померяй температуру бабины мультиметром и напиши все, что на ней написано.


температуру не мерил,но при кипении не дотронишься,трансформаторное масло.если не ошибаюсь ,кипит в замкнутом пространстве при 200 гр. если неправ поправьте...короче при кипении пипец огонь Shocked ..да у меня бензонасос ,по сравнению с бабиной , ледяной)....кстати крышка трамблера тоже никогда такой огненной" не была..

а написано следущее на одном контакте 12в ..........на другом ;;под контактом Б+ и сверху 1Б

Последний раз редактировалось: Свиблов (15 Августа 2008 19:04), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы