DRAF В общем-то это даже не должно обсуждаться - что такое автотрансформатор (в том числе ЛАТР) и чем он отличается от трансформатора, известно из школьного курса физики
купи себе мультиметр китайский
Отключить просто - снять проводок с РР.
Для начала напряжеметр нужно. Потом просто поставить мультиметр на показания вольтметра (ни в коем случае амперметр и омметр - иначе хана прибору) и подсоеденить к клемам аккумулятора. Померить без заведенного двига и с заведенным, сравнить и результаты к нам на обозрение.
Итак, ставишь DCV и замеряешь..
Заводи двиг, смотри чё на холостых на аккуме. Газуй тыщ до 3-4 и смотри чё на аккуме на этих оборотах. Потом на холостых включи фары, дворники.. как можно больше потребителей. Опять смотри напругу на аккуме. С той же нагрузкой - на оборотах.
На катушке измерять так - минус тестера на кузов (двиг), + на +Б катушки.
что то где то очень хорошо грузит катушку, тобишь коротит на ВВ выходе, т.е. крышка трамблера, провода , свечи.
То, что DCV на катушке между 4 и 5 В, это уже повод задуматься
а если ты говоришь про контакты то они не зависят на нагрев моей бабины
Я же писал, что будет. Смотри: подадим на бабину постоянно 13 Вольт (борсеть автомобиля). Получим мощность нагрева: 13В*13В/3Ом=56,3 Вт. Что такое 56 Ватт? Утебя дома паяльник есть? Если есть то сожми в кулаке и влючи в розетку. О результате отпишись.
подадим на бабину постоянно 13 Вольт (борсеть автомобиля). Получим мощность нагрева: 13В*13В/3Ом=56,3 Вт. Что такое 56 Ватт?
сразу признаюсь что в физике 0...
уж понятно что генератор или коротыш.......
pavel74 писал(а):
подадим на бабину постоянно 13 Вольт (борсеть автомобиля). Получим мощность нагрева: 13В*13В/3Ом=56,3 Вт. Что такое 56 Ватт?
Свиблов писал(а):
сразу признаюсь что в физике 0...
Ну, не знаком он с Законом Ома. Поэтому ему остаётся чисто по-обывательски пенять то на аккумулятор, то на генератор, то на конденсатор, то на измеренные на катушке 4В. Задолбался человек, сочувствую...
И всё же, это какой УЗСК надо, чтобы масло в катушке закипело? И как будет работать движок при таком УЗСК? А ведь работает, едет неплохо... Сомневаюсь я...
_________________
смеетесь ........понятно....................
а если ты говоришь про контакты то они не зависят на нагрев моей бабины
Я же писал, что будет. Смотри: подадим на бабину постоянно 13 Вольт (борсеть автомобиля). Получим мощность нагрева: 13В*13В/3Ом=56,3 Вт. Что такое 56 Ватт? Утебя дома паяльник есть? Если есть то сожми в кулаке и влючи в розетку. О результате отпишись.
Померяй температуру бабины мультиметром и напиши все, что на ней написано.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы