Страница 2 из 5
masta
KyZZMI4 писал(а):

masta
Я масло вручную бодяжу, у меня автоматическая система не пашет, раньше не мог открутить её, сейчас времени мало... Поэтому как раньше бодяжили, так и мне приходится сейчас...


Ну так а я про что?
30мл масла на литр - это очень даж немало. В такты и дио народ 20-25 льет. Поэтому 35 я тебе как самый верхний предел сказал. И если будет сильный дым - надо будет понемногу количество масла снижать... 8-)
KyZZMI4
masta
Спасибо, будем эксперементировать :cool:
А то я в прошлый раз наэксперементировался с маслом так, что всё садоводство в дыму было Smile Smile
Кстати из автоматической системы смазки, масло только в бензин добавляется? или ещё куда заливать надо? просто совершенно не могу представить конструкцию двухтакного движка :-(
И сзади в редуктор (или как он на табуретках по научному?) какое масло лить? Любую трансмиссионку?
masta
KyZZMI4 писал(а):

masta
Спасибо, будем эксперементировать :cool:
А то я в прошлый раз наэксперементировался с маслом так, что всё садоводство в дыму было Smile Smile
Кстати из автоматической системы смазки, масло только в бензин добавляется? или ещё куда заливать надо? просто совершенно не могу представить конструкцию двухтакного движка :-(
И сзади в редуктор (или как он на табуретках по научному?) какое масло лить? Любую трансмиссионку?


Все подвижные части 2т мотора (поршня, сепаратор, коренные) смазываюццо исключительно маслом из бенза.
В редуктор заливать желательно синтетику 80W90. Туда надо грамм 90-100 обычно. Можно и специальную скутерную трансмиссионку, т.к. цена у нее адекватна и фасовка обычно по 150-200 грамм...
KyZZMI4
masta писал(а):

Все подвижные части 2т мотора (поршня, сепаратор, коренные) смазываюццо исключительно маслом из бенза.


Огромное спасибо за помощь, то есть, если я не сделаю автоматическую систему смазки, кроме возни с бодяженьем масла, больше проблем я не поимею?

И на счёт удаления нагара из камеры сгорания, поможет только разборка двигателя?
masta
KyZZMI4 писал(а):

masta писал(а):

Все подвижные части 2т мотора (поршня, сепаратор, коренные) смазываюццо исключительно маслом из бенза.


Огромное спасибо за помощь, то есть, если я не сделаю автоматическую систему смазки, кроме возни с бодяженьем масла, больше проблем я не поимею?

И на счёт удаления нагара из камеры сгорания, поможет только разборка двигателя?


Да, можешь вообще маслонасос накуй выкинуть.
Что тебе это нагар так сдалсо? Откуда ты его в камере сгорания удалять собрался? С поршня и головки?
Еще раз повторю: чистить на 2т моторах имеет смысл тока выхлопные окна и то при необходимости...
KyZZMI4
masta
Тогда буду руководствоваться принципом не мешай машине ездить :-D
Почищу тогда выхлопную трубу, свечку заменю, воздушный фильтр помою, почищу, или заменю, если найду в продаже...

Ксати как устроена подача масла? Туда идёт толстая магистраль масла, тросик от газа, уходит тонкая трубка с маслом в впускной коллектор, за счёт чего масло подаётся и дозируется?

И какие обороты на холостом ходу должны быть у движка?
KyZZMI4
masta писал(а):

NJK BPR6HSA или NJK BPR6H или их аналоги


название свечи наверно NGK?
MikeLoDeon
KyZZMI4 писал(а):

masta
Тогда буду руководствоваться принципом не мешай машине ездить :-D
Почищу тогда выхлопную трубу, свечку заменю, воздушный фильтр помою, почищу, или заменю, если найду в продаже...

Ксати как устроена подача масла? Туда идёт толстая магистраль масла, тросик от газа, уходит тонкая трубка с маслом в впускной коллектор, за счёт чего масло подаётся и дозируется?

И какие обороты на холостом ходу должны быть у движка?


Пропитать воздушних не забудь.
маслонасос там стоит, вот типа такого http://www.motochasti.ru/images/tovar/mnss/mnss-2.jpg
холостые как на машине, 800-900
KyZZMI4
MikeLoDeon писал(а):

Пропитать воздушних не забудь


Shocked А чем он пропитывается??
masta
KyZZMI4 писал(а):

MikeLoDeon писал(а):

Пропитать воздушних не забудь


Shocked А чем он пропитывается??


Не поверишь! Пропиткой для воздушных фильтрофф! ELF стоит где-то 20 баксофф за литр.
Но также можно пропитать недорогой пропиткой для нулевикофф, типо SCT... Там что-то около 7 баксофф за баллон...
masta
KyZZMI4 писал(а):

за счёт чего масло подаётся и дозируется?


Маслонасос имеет привод от коленвала. Подача и дозировка напрямую привязана к оборотам.
KyZZMI4
masta
Спасибо! В выходные буду заниматься, куплю тогда пропитку...
Кстати видел табуретку с мини-нулевиком, по форме гриб, такой же как автомобильный, только маааленький :-D От него смысл есть, или развод и понты?
masta
KyZZMI4 писал(а):

masta
Спасибо! В выходные буду заниматься, куплю тогда пропитку...
Кстати видел табуретку с мини-нулевиком, по форме гриб, такой же как автомобильный, только маааленький :-D От него смысл есть, или развод и понты?


2Т мотор очень чувствителен к впуску и выпуску. Установка такого фильтра потянет за собой полную перенастройку системы питания и, возможно, системы выпуска... Так шо лучше не мучай дыркан...
KyZZMI4
masta
Спасибо, не буду мешать бедняге работать Smile Smile
Кстати как карб настраивать, обороты понятно, около 800-900, а с качеством как быть? и у меня на нём три трубки есть, одна слив отстоя из поплавковой камеры, а предназначение других осталось в тайне от меня, я фотки потом выложу, может подскажешь какую куда и зачем...
Кстати бензофильтр какой ставить? у меня бензонасоса нет, самотёком течёт... От классики подойдёт или специальный нужен?
MikeLoDeon
Карбюратор настраивается винтами холостого и качества (с наружи), поднятием и опусканием иглы. Это что касаемо холостых, а дальше - заменой главного жиклера... Если у тебя свеча цвета "кирпич" и никаких показаний в настройке карба нету - лучше не трогай Smile
Нулевик ставится только на поршневых класса "мид-рейсинг" и выше, не ниже 21 карба... Само-собой, что стоковым в скутере уже ничего не остается Smile Нулевик на стоке - дает уменьшение рессурса и перенастройку карбюратора... + "пердеть начнет противно", прибаки ЛС ждать не стоит Smile

Давай фото своего карба, там могут быть ньюансы...
Фильтр тонкой очистки ставь любой.
masta
Качесвто смеси на хх настраиваеццо так же, как и на машине.
Я вот не помню, подводиццо ли на твоей хонде отдельной трубкой масло на карб... Но обычно на карб идут трубки: бенз, масло, на вакуумный топливный кран, дренаж. Иногда трубок на масло и на вакуумный топливный кран нет, т.к. есть модификации масяных насосов, напрямую соединяемых с карбом и есть модификации хонд с нижним расположением бензобака - на таких стоит бензонасос и необходимость в вакуумном кране отпадает...
Вот такие дилы... 8-)
KyZZMI4
Хорошо, после выходных выложу, спасибо за помощь :cool:
У меня краник ручной, бак сверху, бензонасоса нет, масло раньше шло в коллектор, уже после карба, вобщем фотки выложу...
masta
MikeLoDeon писал(а):

Фильтр тонкой очистки ставь любой.


У меня с доп. фильтром тонкой очистки бенз на горячую не идет! Shocked
KyZZMI4
















Вид с морды:


Приборная панель:


Вид с боку:
KyZZMI4
Народ! Помогите с карбом плиз! Над винтом количесва есть отверстие для трубки и над поплавковой камерой, справа, у двигателя, что это за трубки, и что с ними делать?
masta
Несовсем понял, про вторую трубку, возможно, это дренаж поплавковой камеры... А вот та, что над винтом количества, по идее, должна быть к вакуумному крану подключена...
Обведи, плиз на фотах красным второй патрубок.
KyZZMI4




1--трубочка не понятная номер один, над винтом количества
2--патрубок не понятный два
3--винт количества
4--слив из поплавковой камеры, сливает, если открутить винт в самом низу карба

Вакуумного крана нет (не знаю был ли вообще), есть ручной кран, в первой трубке вакуума не наблюдается, если в неё дунуть, то двигатель со звуком пух-пух-пух глохнет, и в коробку воздушного фильтра и трубку 2 попадает бензин.
masta
1. Таки для вакуумного крана. Заглушить ее нах.
2. Реально хз. Попробуй сильно понаклонять дырк влево-вправо и посмотри, не потечел ли через нее бенз, ибо очень похоже на дренаж.

ЗЫ: Могу, конечно, я и ошибаться, ибо больше по piaggio моторам шарю...
KyZZMI4
masta писал(а):

1. Таки для вакуумного крана. Заглушить ее нах.


Ок, заглушу нах. Спасибо огромное :cool:

А что вообще можешь сказать про мой мотор?
Кстати, не занешь, резину 3.00-8 найти можно? А то меня сразу во всех магазинах отсылают Sad
masta
Про мотор этот ниче не скажу, т.к. не щупал такой...
Где резину найти, я то знаю... Но тока вот не ближний край получаеццо...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы