masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
KyZZMI4 писал(а):masta
Я масло вручную бодяжу, у меня автоматическая система не пашет, раньше не мог открутить её, сейчас времени мало... Поэтому как раньше бодяжили, так и мне приходится сейчас...
Ну так а я про что?
30мл масла на литр - это очень даж немало. В такты и дио народ 20-25 льет. Поэтому 35 я тебе как самый верхний предел сказал. И если будет сильный дым - надо будет понемногу количество масла снижать... 8-)
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
masta
Спасибо, будем эксперементировать :cool:
А то я в прошлый раз наэксперементировался с маслом так, что всё садоводство в дыму было
Кстати из автоматической системы смазки, масло только в бензин добавляется? или ещё куда заливать надо? просто совершенно не могу представить конструкцию двухтакного движка :-(
И сзади в редуктор (или как он на табуретках по научному?) какое масло лить? Любую трансмиссионку?
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
KyZZMI4 писал(а):masta
Спасибо, будем эксперементировать :cool:
А то я в прошлый раз наэксперементировался с маслом так, что всё садоводство в дыму было
Кстати из автоматической системы смазки, масло только в бензин добавляется? или ещё куда заливать надо? просто совершенно не могу представить конструкцию двухтакного движка :-(
И сзади в редуктор (или как он на табуретках по научному?) какое масло лить? Любую трансмиссионку?
Все подвижные части 2т мотора (поршня, сепаратор, коренные) смазываюццо исключительно маслом из бенза.
В редуктор заливать желательно синтетику 80W90. Туда надо грамм 90-100 обычно. Можно и специальную скутерную трансмиссионку, т.к. цена у нее адекватна и фасовка обычно по 150-200 грамм...
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
masta писал(а):Все подвижные части 2т мотора (поршня, сепаратор, коренные) смазываюццо исключительно маслом из бенза.
Огромное спасибо за помощь, то есть, если я не сделаю автоматическую систему смазки, кроме возни с бодяженьем масла, больше проблем я не поимею?
И на счёт удаления нагара из камеры сгорания, поможет только разборка двигателя?
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
KyZZMI4 писал(а):masta писал(а):Все подвижные части 2т мотора (поршня, сепаратор, коренные) смазываюццо исключительно маслом из бенза.
Огромное спасибо за помощь, то есть, если я не сделаю автоматическую систему смазки, кроме возни с бодяженьем масла, больше проблем я не поимею?
И на счёт удаления нагара из камеры сгорания, поможет только разборка двигателя?
Да, можешь вообще маслонасос накуй выкинуть.
Что тебе это нагар так сдалсо? Откуда ты его в камере сгорания удалять собрался? С поршня и головки?
Еще раз повторю: чистить на 2т моторах имеет смысл тока выхлопные окна и то при необходимости...
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
masta
Тогда буду руководствоваться принципом не мешай машине ездить :-D
Почищу тогда выхлопную трубу, свечку заменю, воздушный фильтр помою, почищу, или заменю, если найду в продаже...
Ксати как устроена подача масла? Туда идёт толстая магистраль масла, тросик от газа, уходит тонкая трубка с маслом в впускной коллектор, за счёт чего масло подаётся и дозируется?
И какие обороты на холостом ходу должны быть у движка?
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
masta писал(а):NJK BPR6HSA или NJK BPR6H или их аналоги
название свечи наверно NGK?
MikeLoDeon
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: Москва
Авто: 2111>Rav4'09
KyZZMI4 писал(а):masta
Тогда буду руководствоваться принципом не мешай машине ездить :-D
Почищу тогда выхлопную трубу, свечку заменю, воздушный фильтр помою, почищу, или заменю, если найду в продаже...
Ксати как устроена подача масла? Туда идёт толстая магистраль масла, тросик от газа, уходит тонкая трубка с маслом в впускной коллектор, за счёт чего масло подаётся и дозируется?
И какие обороты на холостом ходу должны быть у движка?
Пропитать воздушних не забудь.
маслонасос там стоит, вот типа такого
http://www.motochasti.ru/images/tovar/mnss/mnss-2.jpg
холостые как на машине, 800-900
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
MikeLoDeon писал(а):Пропитать воздушних не забудь
А чем он пропитывается??
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
KyZZMI4 писал(а):MikeLoDeon писал(а):Пропитать воздушних не забудь
А чем он пропитывается??
Не поверишь! Пропиткой для воздушных фильтрофф! ELF стоит где-то 20 баксофф за литр.
Но также можно пропитать недорогой пропиткой для нулевикофф, типо SCT... Там что-то около 7 баксофф за баллон...
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
KyZZMI4 писал(а):за счёт чего масло подаётся и дозируется?
Маслонасос имеет привод от коленвала. Подача и дозировка напрямую привязана к оборотам.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
masta
Спасибо! В выходные буду заниматься, куплю тогда пропитку...
Кстати видел табуретку с мини-нулевиком, по форме гриб, такой же как автомобильный, только маааленький :-D От него смысл есть, или развод и понты?
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
KyZZMI4 писал(а):masta
Спасибо! В выходные буду заниматься, куплю тогда пропитку...
Кстати видел табуретку с мини-нулевиком, по форме гриб, такой же как автомобильный, только маааленький :-D От него смысл есть, или развод и понты?
2Т мотор очень чувствителен к впуску и выпуску. Установка такого фильтра потянет за собой полную перенастройку системы питания и, возможно, системы выпуска... Так шо лучше не мучай дыркан...
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
masta
Спасибо, не буду мешать бедняге работать
Кстати как карб настраивать, обороты понятно, около 800-900, а с качеством как быть? и у меня на нём три трубки есть, одна слив отстоя из поплавковой камеры, а предназначение других осталось в тайне от меня, я фотки потом выложу, может подскажешь какую куда и зачем...
Кстати бензофильтр какой ставить? у меня бензонасоса нет, самотёком течёт... От классики подойдёт или специальный нужен?
MikeLoDeon
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: Москва
Авто: 2111>Rav4'09
Карбюратор настраивается винтами холостого и качества (с наружи), поднятием и опусканием иглы. Это что касаемо холостых, а дальше - заменой главного жиклера... Если у тебя свеча цвета "кирпич" и никаких показаний в настройке карба нету - лучше не трогай
Нулевик ставится только на поршневых класса "мид-рейсинг" и выше, не ниже 21 карба... Само-собой, что стоковым в скутере уже ничего не остается
Нулевик на стоке - дает уменьшение рессурса и перенастройку карбюратора... + "пердеть начнет противно", прибаки ЛС ждать не стоит
Давай фото своего карба, там могут быть ньюансы...
Фильтр тонкой очистки ставь любой.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Качесвто смеси на хх настраиваеццо так же, как и на машине.
Я вот не помню, подводиццо ли на твоей хонде отдельной трубкой масло на карб... Но обычно на карб идут трубки: бенз, масло, на вакуумный топливный кран, дренаж. Иногда трубок на масло и на вакуумный топливный кран нет, т.к. есть модификации масяных насосов, напрямую соединяемых с карбом и есть модификации хонд с нижним расположением бензобака - на таких стоит бензонасос и необходимость в вакуумном кране отпадает...
Вот такие дилы... 8-)
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Хорошо, после выходных выложу, спасибо за помощь :cool:
У меня краник ручной, бак сверху, бензонасоса нет, масло раньше шло в коллектор, уже после карба, вобщем фотки выложу...
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
MikeLoDeon писал(а):Фильтр тонкой очистки ставь любой.
У меня с доп. фильтром тонкой очистки бенз на горячую не идет!
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Народ! Помогите с карбом плиз! Над винтом количесва есть отверстие для трубки и над поплавковой камерой, справа, у двигателя, что это за трубки, и что с ними делать?
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Несовсем понял, про вторую трубку, возможно, это дренаж поплавковой камеры... А вот та, что над винтом количества, по идее, должна быть к вакуумному крану подключена...
Обведи, плиз на фотах красным второй патрубок.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
1--трубочка не понятная номер один, над винтом количества
2--патрубок не понятный два
3--винт количества
4--слив из поплавковой камеры, сливает, если открутить винт в самом низу карба
Вакуумного крана нет (не знаю был ли вообще), есть ручной кран, в первой трубке вакуума не наблюдается, если в неё дунуть, то двигатель со звуком пух-пух-пух глохнет, и в коробку воздушного фильтра и трубку 2 попадает бензин.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
1. Таки для вакуумного крана. Заглушить ее нах.
2. Реально хз. Попробуй сильно понаклонять дырк влево-вправо и посмотри, не потечел ли через нее бенз, ибо очень похоже на дренаж.
ЗЫ: Могу, конечно, я и ошибаться, ибо больше по piaggio моторам шарю...
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
masta писал(а):1. Таки для вакуумного крана. Заглушить ее нах.
Ок, заглушу нах. Спасибо огромное :cool:
А что вообще можешь сказать про мой мотор?
Кстати, не занешь, резину 3.00-8 найти можно? А то меня сразу во всех магазинах отсылают
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Про мотор этот ниче не скажу, т.к. не щупал такой...
Где резину найти, я то знаю... Но тока вот не ближний край получаеццо...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы