Страница 1 из 3
Pancher
Ехал в мос.обл по шоссе в сторону Москвы. По две полосы в каждую сторону. Въехал на Т образный перекрёсток на жёлтый сигнал светофора. На самом перекрёстке потом загарелся красный, но въехал же я на жёлтый на перекрёсток!!!!! Со встречки поворочивал грузовик на лево. И получилось так что мы встретились! Гаи мне права оставили, грузовику выписали времянку, кто прав а кто виноват по предварительным данным ничего не сказали. Сведетелей кроме моих пассажиров и меня с водителем грузовика больше нет.
По правилам он обязан был меня пропустить, но он начал говорить что я въехал на красный и что это я виноват! В моей машине 2 посторадвших, скоро випишутся, но один пострадавший поехал да 2 недельки отдохнуть.
Позвонил в ГАИ, обяснил ситуацию, они сказали что время идёт, но поъезжайте когда сможете, что это в моих интересах! Сказали что когда приедем будет назначана экспертиза! Что за экспертиза кто нибудь знает?

Если надо могу нарисовать схему ДТП. Очень буду признателен за любые ответы и советы!
vova
Pancher писал(а):

Въехал на Т образный перекрёсток на жёлтый сигнал светофора.


Почитай ПДД.
На желтый ехать -НИЗЗЗЗЗЗЗЯ.
ИМХО.Ты виноват.
tyro
Вот общая информация (полезно ) http://www.autostrahovanye.ru/dtp/
А вот по поводу экспертиз http://www.kotov-avto.ru/st6.htm

Вот я думаю тебе вот эту назначат

Комиссионную экспертизу назначают при разборе сложных происшествий с большим числом участников и транспортных средств, а также при наличии обстоятельств, которые вызывают сомнения или разногласия в их толковании. В состав комиссии входят несколько экспертов одной специальности. Члены комиссии исследуют одни и те же объекты и отвечают на одни и те же вопросы. Комиссия экспертов представляет общее заключение, согласованное со всеми ее членами. При возникновении разногласий каждый член комиссии может представить письменно свое особое мнение, обосновав его.
tyro
vova писал(а):

На желтый ехать -НИЗЗЗЗЗЗЗЯ.


МОЖНО, если для остановки тебе нужно будет применить экстренное торможение. Водитель грузовика должен был уступить дорогу ТС, завершающему маневр вне зависимости от того на какой сигнал светофора он въезжает на перекресток.
Vitalij
а какая скорость то была? да и как ехали, что на 4х полоске не разошлись?

На Минке постоянно такие ситуации, особенно где нет светофоров, а идет сплошной поток под 140...
Pancher
vova писал(а):

Pancher писал(а):

Въехал на Т образный перекрёсток на жёлтый сигнал светофора.


Почитай ПДД.
На желтый ехать -НИЗЗЗЗЗЗЗЯ.
ИМХО.Ты виноват.



Ну вот я вижу ты хорошо знаешь правила. покажи где написано что на жёлтый ехать нельзя? Нелья ехать на запрещающий сигнал светофора, тоесть на красный!!!! ПДД я читал, по пдд если я въехал на перекрёсток и на нём загорелся красный то я обязан в ЛЮБОМ случае завершить манёвр!

Я разве не прав?
Pancher
Вот примерная схема. Проблема в том что поток там большой - шоссе да ещё воскресеньевечер, все едут с дач !!!! На этом Т образном перекрёстке фиг повернёшь и они поворачиват на КРАСНЫЙ!!! (гаишника даже сами мне сказали!!!!)





Тормозной путь у меня 14 м. Тормозил прям от стоп-линии!!!! Тормозил как щас помню ещё на жёлтый свет!!!! Скорость была примерное 60, не болеее, там ограничение 40! Но машин много было!!!
levy08
Pancher писал(а):

Ну вот я вижу ты хорошо знаешь правила. покажи где написано что на жёлтый ехать нельзя?


п.6.2 8-)
там, правда, есть ссылочка на 6.14, про что здесь уже поговорили, но все-таки 6.2 ЗАПРЕЩАЕТ движение на желтый.
а вот про
Pancher писал(а):

если я въехал на перекрёсток и на нём загорелся красный то я обязан в ЛЮБОМ случае завершить манёвр!


я нашел следующее:
Цитата:

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.


Но ты то въезжал на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал 8-)
Тебе придется доказывать, что ты не мог остановиться на желтый без экстренного торможения, ссылаясь на 6.2 и 6.14 ПДД
Pancher
tyro писал(а):

Вот общая информация (полезно ) http://www.autostrahovanye.ru/dtp/
А вот по поводу экспертиз http://www.kotov-avto.ru/st6.htm

Вот я думаю тебе вот эту назначат

Комиссионную экспертизу назначают при разборе сложных происшествий с большим числом участников и транспортных средств, а также при наличии обстоятельств, которые вызывают сомнения или разногласия в их толковании. В состав комиссии входят несколько экспертов одной специальности. Члены комиссии исследуют одни и те же объекты и отвечают на одни и те же вопросы. Комиссия экспертов представляет общее заключение, согласованное со всеми ее членами. При возникновении разногласий каждый член комиссии может представить письменно свое особое мнение, обосновав его.



Спасибо большое!!! почитаю обязательно!!! тоесть типа суда присяжных, каждый выносит своё решение...мда
Pancher
levy08 писал(а):

Pancher писал(а):

Ну вот я вижу ты хорошо знаешь правила. покажи где написано что на жёлтый ехать нельзя?


п.6.2 8-)
там, правда, есть ссылочка на 6.14, про что здесь уже поговорили, но все-таки 6.2 ЗАПРЕЩАЕТ движение на желтый.
а вот про
Pancher писал(а):

если я въехал на перекрёсток и на нём загорелся красный то я обязан в ЛЮБОМ случае завершить манёвр!


я нашел следующее:
Цитата:

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.


Но ты то въезжал на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал 8-)
Тебе придется доказывать, что ты не мог остановиться на желтый без экстренного торможения, ссылаясь на 6.2 и 6.14 ПДД




Хорошо! Мой тормозной путь начинается прям от стоп линии! Значит я применил экстренное торможение прям перед перекрёстком! и останочиться так и не смог!
tyro
И вот ещё по поводу страховой.
http://www.asvip.ru/index.php?section=120#P18

В случае обоюдки МОЖНО и НУЖНО требовать от страховой возмещения!

Если в ДТП винованы оба водителя, это вовсе не значит, что никто из участников ничего не должен другому, как почему-то часто принято думать.

Каждый из участников должен возместить другому причиненный ему ущерб, однако, в соответствии с Гражданским кодексом РФ, размер возмещения должен быть уменьшен в зависимости от степени вины и самого потерпевшего и причинителя вреда.
levy08
Да ты не мне доказывай, а комиссии! А главное - учти ограничение скорости и собственную скорость
Pancher писал(а):

Скорость была примерное 60

. То есть ты и здесь нарушил правила? (Это я типа от лица комиссии задаю вопрос)
levy08
По-моему, тебе вообще не надо было говорить, что въехал на перекресток на желтый. Тем более, что все свидетели были твои. Так бы получилось, что оба въехали на зеленый, а грузовик должен был тебя пропустить
tyro
levy08 писал(а):

Да ты не мне доказывай, а комиссии


А как определяется степень вины?
Вот допустим вина Pancherа:
-Превысил скорость на 20-40 км/ч
-Возможно въехал на красный (если не докажет, что был желтый)
Вина водителя грузовика
-Тоже ехал на красный (тк светофор для них один и тот-же)
-Не пропучтил ТС, завершающее маневр

Кто больше виноват?
Arturyan112
Если я все правильно понял, здесь виноват ты. Нарисуй схему в момент столкновения и второго участника.
tyro
Arturyan112 писал(а):

Нарисуй схему в момент столкновения и второго участника


Была же схема.. См. выше. Это она и есть
Arturyan112
Там есть второй участник, или я слепой. Я прошу нарисовать момент столкновения и месторасположение двух участников, а на схеме, как я понял, только твоя машина.
levy08
tyro
Если водитель грузовика въехал на зеленый и стоял на перекрестке, пропуская встречных, то когда загорелся желтый, он решил, что Pancher остановился, и грузовик сможет закончить маневр. Я не буду ссылаться на ПДД, но светофорные перекрестки так и проезжаются: на зеленый выезжаешь на центр перекретска, пропускаешь встречных и независимо от сигнала заканчиваешь поворот.
Я не знаю, кто больше виноват, я не комиссия 8-), но считаю, что превышение скорости послужит если не доказательством вины, то как минимум отягчающим обстоятельством - если бы не превысил скорость, успел бы остановиться на желтый сигнал. ГАИшники скажут: для того там сороковник и висит, чтобы водители успевали реагировать на сигналы светофора.
Откровенно говоря, я тоже думаю, что виноват Pancher. Как минимум, в том, что признал проезд на желтый. Зачем? Surprised Уперся бы и твердил, что ехал на зеленый, а желтый загорелся, когда он уже был на перекрестке. Хуже бы не было по-любому. Да и свидетели бы подтвердили
Цитата:

Откровенно говоря, я тоже думаю, что виноват Pancher.

Ну в смысле обоюдка, конечно :-D . Он превысил скорость и проехал на желтый, а грузовик не пропустил встречное ТС

Последний раз редактировалось: levy08 (18 Августа 2008 14:27), всего редактировалось 1 раз
tyro
Arturyan112, ну есть же грузовик на картинке
он просто не обозначил его
tyro
levy08 писал(а):

он решил, что Pancher остановился


Как можно решить, что машина, двигающаяся со скоростью 60 км/ч стоит?? тем более с высоты кабины грузовика?
Да Pancher нарушил, но и грузовик нарушил не пропустив.
tyro
Мне кажется ситуация аналогична вот такой

По вашей логике виноват в таком ДТП будет водитель автомобиля 2?

Мне кажется в случае Pancherа максимум обоюдка, а так неоспоримая вина грузовика
Arturyan112
По данной схеме виноват грузовик - безапелляционно. Проезд на желтый в принципе разрешен. Во всяком случае это допустимо, а грузовик если схема составлена точно не пропустил ТС, и на встречной полосе допустил столкновение. Это дело ты выиграешь - главное теперь следи, что бы гайцы ничего не приписали, если сам не разбираешься найди адвоката или помощника.
Исходить из того, что человек ехал быстрее чему нужно, это кстати еще ничем не подтверждено, кроме слов самого водителя который находился в шоковом состоянии после ДТП Laughing и следовательно он виновник - неправильно. Так можно любого объявить виноватым - существует причинно-следственная связь, в данном случае движение автора со скоростью 60 км. не могло привести к ДТП, а только лишь невыполнение водителем грузовика правил проезда перекрестков повлекло ДТП.
Кстати, здесь находит свое проявление недавно обсуждавшееся правила проезда перекрестков, по поводу того, какими бортами разъезжаться водителям левыми или правыми. Удачи тебе, если, что пиши.
Hans11
tyro

Виноват водитель 1. и пофиг что у водителя 2 превышение скорости (её никто не фиксировал), потому что он начал маневр, связанный с выездом из занимаемой полосы, не убедившись в его безопасности.

У автора совершенно другая ситуация.
Он должен был покинуть перекресток пофиг на желтый или красный. А грузовик должен был пропустить его и после этого завершить свой манёвр, тоже пофиг на какой сигнал светофора.
zvezda
по совести виноват автор, но виновным без вариантов будет водитель грузовика, т.к. не пропустил. типичная схема, спорить тут не о чем.
Pancher
zvezda писал(а):

по совести виноват автор, но виновным без вариантов будет водитель грузовика, т.к. не пропустил. типичная схема, спорить тут не о чем.



Почему по совести виноват я? объясните пожалуйста!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы