Страница 1 из 3
187
Помогите не могу завести машину С утра заводилась но дергалась а теперь стартер крутит но не схватывает!
Escander
95% процентов проблем незавода это или проблема с питанием(неподача бензина в основном или подача невовремя) или проблема с зажиганием. Свечи мокрые? Ошибки есть?
187
До этого случая были темные свечи в первом и четвертом цилиндре!
А сейчас все свечи мокрые!
coolboy
Значит не чем поджигать Smile
Nsk
Тапку ффф пол при заводе :-D
187
Ни чего смешного не вижу!
Реально головняк!
Nsk
Если залиты свечи то тапка в пол типа режима продувки. Если все нормально то со второго раза заведётся
Nsk
Кроме свечей что смотрел?
maksson
Бензонасос гудит при включении зажигания?
187
Газ в пол делал сразу глохла!
Поменял датчик холостого хода!
Насос работает!
maksson
Фишку на модуле зажигания посмотри на всякий пожарный и попробуй клемму сбросить с АКБ минут на 10.

Последний раз редактировалось: maksson (19 Августа 2008 14:24), всего редактировалось 1 раз
sevaru
Escander писал(а):

Ошибки есть?


ЗЫ. maksson, у нас индивидуальные катушки.

Последний раз редактировалось: sevaru (19 Августа 2008 14:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Nsk
Значок двигателя загорался на приборке утром когда ещё заводилась?
187
ОК посмотрю!
187
Да значек загорался!
sevaru
Посмотри еще состояние ремешка ГРМ. Но не только на предмет его натяжки. Попроси кого-нить посмотреть, крутяца ли распреды, пока ты маслаешь стартером. На моей срезАло зубчики на ремешке в районе шкива колена и с виду ремешок был целый. Но у меня выскакивала ошибка 0343. Вот моя тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148373&highlight=
sevaru
Посмотри еще состояние ремешка ГРМ. Но не только на предмет его натяжки. Попроси кого-нить посмотреть, крутяца ли распреды, пока ты маслаешь стартером. На моей срезАло зубчики на ремешке в районе шкива колена и с виду ремешок был целый. Но у меня выскакивала ошибка 0343. Вот моя тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148373&highlight=
coolboy
А ДПКВ работает?
CoolerXP
Смотри топливный фильтр, был опыт на 17 тысячах фильтр засорился, свечи мокрые потому что давления на распрыскивание не хватает и топливо бежит струйкой и заливает свечи
Escander
Значит так:
1.Скидываем разъем с ДМРВ.
2.Скидываем разъем с ДФ (датчик фаз).
3.Тапу до упора в пол (только без фанатизма - педаль не гнуть!!!).
4.Ключ на старт - крутим стартером сек 5, дальше почуть -чуть педаль отпускаем (внимаем на наличие вспышек - как пошли ещё немного отпускаем и еще и ещё).

По результатам:
1. Если завелась - греем, глушим одеваем ДФ и пробуем просто завестись.
Не получилось - смотрим на ДФ и его проводку. Получилось - одеваем ДМРВ и снова заводим. Не получилось - смотрим на ДМРВ, его проводку и подсос воздуха.

2.Если завелась но при полном отпускании тапы глохнет - почти наверняка или ДУ грязный или РХХ помер.

3.Если вспышек так и не было - повторить то-же с новыми свечами если тот-же результат - смотреть: ДПКВ, его проводку.
187
Вчера пр..я весь день поменял все датчики которые можно!
Все равно не заводится! Нету искры в свечах (ни водной) какая та хрень!
Если сбито зажигания может искры не быть!
Расшифруйте пож. ДМРВ
187
что такое (РХХ)
Nsk
ДМРВ -Датчик массового расхода воздуха
РХХ - регулятор холостого хода
Смотри датчик фаз
187
Новый купил и поменял! сегодня попробую как описано выше!
Nsk
Ошибку не расшифровывал? Компьютер есть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы