Страница 4 из 5
pklyonov
SMF писал(а):

pklyonov писал(а):

По тестам, кстати, Фабия получше Пунты будет.


Очень рад за Фабию и её обладателей! Very Happy Хотелось бы эти тесты увидеть...

Пожалуйста... http://www.5koleso.ru/articles/2810

SMF писал(а):

pklyonov писал(а):

А ГП за 520 на механике нормально?


Мне думается что да...

А мне думается, что Фиат много хочет за шильдик...
не Шумахер
Вообще-то интересный тест. Касаемо ГП не совсем понятна низкая оценка за управляемость...ежели они сами пишут, что управляется он прекрасно Very Happy Да и по местам спереди чой-то низковато его номинировали...(при этом аналог-Корсу, по этому парамету оценили высоко)Удивила низкая оценка Корсы...А самое главное,в тесте нету лидера класса-207го, да и Фиесты нету-зато зачем-то набрали убогих Авео, Рио и Гётца, в этой компании им делать нечего
Camel
не Шумахер
ну поэтому фабия и победила )))
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Вообще-то интересный тест. Касаемо ГП не совсем понятна низкая оценка за управляемость...ежели они сами пишут, что управляется он прекрасно Very Happy Да и по местам спереди чой-то низковато его номинировали...(при этом аналог-Корсу, по этому парамету оценили высоко)Удивила низкая оценка Корсы...А самое главное,в тесте нету лидера класса-207го, да и Фиесты нету-зато зачем-то набрали убогих Авео, Рио и Гётца, в этой компании им делать нечего

Задача теста - пропиарить Мазду 2. Поэтому смотреть надо далеко не на все. На убогих тоже можно не смотреть. Пунто, если присмотреться, там оценивают хорошо.
mikal
не Шумахер писал(а):

Вообще-то интересный тест


+1. SMF видишь ещё пример, что не только твой QR этим занимается. Зы. Ты кстати заценил как они с Пежо в последнем номере наколбасили Smile
не Шумахер писал(а):

Касаемо ГП не совсем понятна низкая оценка за управляемость...ежели они сами пишут, что управляется он прекрасно


Если быть точным это слова конкретного испытателя, имхо, дело в том, что для подобных машин такая резкость не считается благом, больше ценится стабильность поведения, хотя по мне так такие реакции интереснее. Это, если они под управляемостью понимают ощущения от машины. А если нет, то тогда они, по-сути, 2 раза за одно и тоже оценки проставляют, только сначала вразбивку, а потом ещё разок комплексно.
не Шумахер писал(а):

.А самое главное,в тесте нету лидера класса-207го, да и Фиесты нету-зато зачем-то набрали убогих Авео, Рио и Гётца, в этой компании им делать нечего


Выбрасывать корейцев может и незачем, наоборот интересно сравнить, но Пыжа с Фиестой правда не хватало.. Эх, выкинул я такой же тест от АМ и Спорт.. Там как раз все были.
pklyonov писал(а):

Задача теста - пропиарить Мазду 2.


Ну почему, её везде высоко оценивают, да и самая молодая она. Плюс как ни крути, а тележку Форд всегда неплохо настраивал, но вот энергоёмкость смущает. Но выбирая для себя на данный момент, я бы тоже Фабию выбрал 8-)
Муса Джалиль
Цитата:

14 малолитражек разделились на четыре достаточно дистанцированные друг от друга группы с очень близкими показателями внутри каждой из них. В лидирующую группу помимо явного фаворита испытаний — новенькой с иголочки Mazda2 вошли два автомобиля концерна VW: Volkswagen Polo и Skoda Fabia. Трех призеров разделило всего 10 баллов. На некотором отдалении еще более плотным строем следуют Fiat Grande Punto, Renault Clio, Seat Ibiza и Honda Jazz. Третья группа: Toyota Yaris, Opel Corsa и Suzuki Swift и вовсе уложились всего в пять баллов. Замыкают же рейтинг четверка из Mitsubishi Colt, Chev­ro­let Aveo, Kia Rio и Hyundai Getz. Хотя следует признать, что если бы учитывался ценовой коэффициент автомобилей, гораз­до более дешевые модели Getz и Aveo могли бы заметно поправить свои позиции, войдя в первую шестерку по соотношению цена/качество.



pklyonov писал(а):

Задача теста - пропиарить Мазду 2.



Я бы Мазду, т.к. поездил на ней, засунул во вторую группу, а Пунту перставил бы в первую и ессно добавил бы Пыжа... а вот там уже стоит поломать голову... учитывая, что дилера Фолькса и Пежо нет у нас, выбрал бы однозначно Пунту...
С поправкой на реальность, тест вообще не актуален, т.к. цены изменились, а на рынке появилась туча новинок!
не Шумахер
mikal писал(а):


не Шумахер писал(а):

.А самое главное,в тесте нету лидера класса-207го, да и Фиесты нету-зато зачем-то набрали убогих Авео, Рио и Гётца, в этой компании им делать нечего


Выбрасывать корейцев может и незачем, наоборот интересно сравнить, но Пыжа с Фиестой правда не хватало.. Эх, выкинул я такой же тест от АМ и Спорт.. Там как раз все были.
pklyonov писал(а):

Задача теста - пропиарить Мазду 2.


Ну почему, её везде высоко оценивают, да и самая молодая она. Плюс как ни крути, а тележку Форд всегда неплохо настраивал, но вот энергоёмкость смущает. Но выбирая для себя на данный момент, я бы тоже Фабию выбрал 8-)


Я не против Фабии, более того, счас в классе я бы выбирал между Фабией-если денег меньше-и 207м-если больше (ГП за скобками, второй раз одно и тоже брать неинтересно Very Happy ) А корейцы в этом тесте были заведомо обречены, мне это напомнило зарулёвский тест Калина vs Гётц-сравнение примерно такое же.
В двойке я сидел, но не ездил.Не сомневаюсь в её ходовых качествах, но убогость салона просто убивает.Хотя, в то, что её будут нарасхват брать не умеющие ездить тётки уверен (имидж спортивности Мазды почему-то очень привлекает толстожопых баб среднего возраста, зачем-то занимающихся фитнесом вместо того меньше жрать и больше трахацца Very Happy )
mikal
не Шумахер писал(а):

имидж спортивности Мазды почему-то очень привлекает толстожопых баб среднего возраста, зачем-то занимающихся фитнесом вместо того меньше жрать и больше трахацца


Smile Smile Правда что ли? Никогда не обращал внимания Laughing
pklyonov
mikal писал(а):

Ну почему, её везде высоко оценивают, да и самая молодая она. Плюс как ни крути, а тележку Форд всегда неплохо настраивал, но вот энергоёмкость смущает. Но выбирая для себя на данный момент, я бы тоже Фабию выбрал 8-)

Везде, где бы я ни читал про вторую мазду, советуют выбирать ее сердцем. Типа вот такая она вся симпатичная зелененькая, поэтому стоит брать. Во всех сравнениях она всем проигрывает...

Вообще, я за ГП - мне он очень понравился. Но почему бы не продавать его за адекватную цену? 207-й тоже хорош. Рациональный выбор - Фабия. Эмоциональный - Пежо. ГП - эстетствующий Very Happy

Последний раз редактировалось: pklyonov (20 Августа 2008 20:31), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
mikal
а я вот несколько таких знаю...им на Вольво не хватает Sad Я ничуть не против Мазды, я против имиджа спортивности для людей, к-рые с трудом машину в движение приводят :cool:
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

Но почему бы не продавать его за адекватную цену?


Цена на него великовата... но адекватна в определенных комплектациях...
pklyonov
SMF писал(а):

pklyonov писал(а):

Но почему бы не продавать его за адекватную цену?


Цена на него великовата... но адекватна в определенных комплектациях...

Что и делает выбор ГП - "эстетствующим"...
mikal
pklyonov писал(а):

Во всех сравнениях она всем проигрывает...


Да ладно, вот например
http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/mazda2_corsa_207_fabia_yaris/
И заметь, почти полностью совпадает расстановка всех машин с тем что ты привёл. И характер похоже описывают.. сговор?
pklyonov
Ну там мазду сравнивают почему-то с 1.4 фабией, хотя по цене фабия с 1.6 даже подешевле выйдет в сравнимой комплектации (которые тоже в шкоде более удобно-настраиваемые). Так что цены у них там непонятно откуда. И сравнение немного неточное: с 1.6 шкода уедет от мазды, я думаю, да и автомат на фабии посовременнее.
Camel
не Шумахер
Цитата:

толстожопых баб среднего возраста, зачем-то занимающихся фитнесом вместо того меньше жрать и больше трахацца


ОТЖОГ! ))))))))))))))))))))
Sipe
не Шумахер писал(а):

А самое главное,в тесте нету лидера класса-207го, да и Фиесты нету...

А смысл выставлять Фиесту? Глазастенькая сходит со сцены, новая в продаже с конца года.
mikal
pklyonov
Речь же не о том, что лучше Мазда или Фабия, а о том, что ты написал
pklyonov писал(а):

Во всех сравнениях она всем проигрывает...


Как видим ни во всех и ни всем 8-)
pklyonov
Я пока увидел 2, в которых мазда проигрывает фабии. Согласен, проигрывает не всем, иначе было бы совсем уж печально.
mikal
pklyonov писал(а):

иначе было бы совсем уж печально.


Чего печального то? Что-то не пойму я тебя 8-) А что делать владельцам Ярисов и Корс, пойти удавиться? Laughing
pklyonov
С чего бы это? Печально - это иносказательно и не про владельцев Ярисов и Корс, а про разработчиков мазды.
mikal
pklyonov писал(а):

а про разработчиков мазды


И что конкретно у них не так?
pklyonov
Да все у них хорошо.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

И что конкретно у них не так?


Так ты на ней ездил или нет?
mikal
SMF писал(а):

Так ты на ней ездил или нет?


Нет. Вот интересуюсь. Пока ничего внятного не услышал.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF писал(а):
Так ты на ней ездил или нет?
Нет. Вот интересуюсь. Пока ничего внятного не услышал.


На Шкоде ездил давно, сейчас она обновилась, поэтому могу сравнить с Корсой, Пунтой и Авео. Основная претензия это шум от движка и арок, на волнах панель ходит ходуном (это на многих машинах так, но неприятно), сама панель скудновата, даже не спартанская... рулежка ни чем не выдающаяся, двигатель в городе приходилось крутить, на низах моменту мало...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы