вчера прошел то-1. заплатил за работу 1690р. залил масло шелл 5в40 полусинь. машинка пока продолжает нравится. продолжаю ездить на ней с удовольствием
. по началу бесила коробка передач: длинноходная, тугая. примерно к 1 тык она исправилась- стала мягко включаться, длиннные передачи мне нравятся гораздо больше коротких классических. ничего не гудит, маслом не потеет. кстати самая лучшая коробка была у меня когда то на копье, можно было пальцем передачи втыкать :cool:
примерно к 800 км загромыхали обивки дверей и продолжают громыхать до сих пор, но меня не напрягает.
сломаться в машине пока ничего не успело, все работает. неприятности пожалуй две. капает тосол из под хомута на горячую с расширительного бачка. чуть-чуть ослабил крышку, вроде прошло. еще глохнет бывает при резком сбросе газа.
на то подтвердилось, что регулировка фар, тормозные усилия и сход-развал в норме. (тех осмотр прошел с первого раза и без проблем). по поводу того, что глохнет дрыгатель, инжекторщик сказал, что виновато по, но мол бош умеет учиться и постепенно построится под мой стиль вождения. хы... что-то слабо вериться.
при регулировке зазоров в клапанах обнаружил следующее.
фотки хреновые с мобилы(нормальный аппарат в ремонте )
это нормально, что ремень с краю находится? слесарь сказал, что ремень слегка прослаблен был и подтянул.
еще вопрос. фотка ваще дерьмо
это нижняя кромка переднего бампера. ободрал када ездил по лесам. если ничего не делать краска отслаиваться будет?? так то эту потертость и не видно. или лучше обработать?
на будущее планирую купить бк комфорт х15 и поменять масло на полусинь в коробке к зиме.