Страница 1 из 1
Андерсен
Собственно вот. По имеющейся у меня информации у нас в городе появились радары "Визир". Имеющиеся радар-детекторы его не обнаруживают. Кто нибудь с этим уже встречался? и есть ли способы обнаружения?
Rodomez
я попадался. гаёвник пригласил к себе в машину. промотал запись, на которой видно как я еду. в углу экрана моя скорость (естесно больше чем указывал знак 40 Very Happy ). радар-детектора не имею, надеюсь только на своё зрение да на моргание встречных машин...
Arturyan112
Цитата:

надеюсь только на своё зрение да на моргание встречных машин...

в последнее время моргают все меньше и меньше - люди портятся.
Doc Brown
Андерсен писал(а):

Собственно вот. По имеющейся у меня информации у нас в городе появились радары "Визир". Имеющиеся радар-детекторы его не обнаруживают. Кто нибудь с этим уже встречался? и есть ли способы обнаружения?


В инете инфа, что он работает в К-диапазоне (24,150 Ггц) - так что радар-детекторы его должны видеть.
Андерсен
В том-то и дело, что не видят. У знакомого стоит детектор и по его рассказу он прям с гаишником делал попытку и нифига
Vitalij
Модель радар-детектора в студию.
Андерсен
Doc Brown
Возможно дело в длительности импульса. Вот, что нашлось:
Цитата:

ВИЗИР что и Искра, но он более короткоимпульсный можно засечь можно радаром с диапазоном Ultra K (POP) Вроде у Star 2041 он есть - пишется только Ultra K BAND/


Отсюда Там пишут, что Whistler`ы имеют ультра-К
Vitalij
По описанию, вроде как должен:
http://www.techhome.ru/catalog/auto/33B02105_1.htm
хотя в основных параметрах не указан УЛЬТРА, мож посему?


Андерсен писал(а):

SHO-ME 213

Vitalij
Просто всё бОльше и бОльше чайников. Отчасти я сам не всегда моргаю из-за неадекватной реакции впередиидущих...

Arturyan112 писал(а):

в последнее время моргают все меньше и меньше - люди портятся.

Андерсен
Вывод один. Не надо нарушать вообще, либо в пределах 300 рублей
Vitalij
Народ у нас туп до не нарушений и в потоке начинает тошнить согласно указателю скорости, хотя мог двигаться как мин на 20км.ч. бОльше, т.к. автоматические регистраторы превышение до 20км.ч. не карают штрафами.
miha
Андерсен писал(а):

Собственно вот. По имеющейся у меня информации у нас в городе появились радары "Визир". Имеющиеся радар-детекторы его не обнаруживают. Кто нибудь с этим уже встречался? и есть ли способы обнаружения?



На прошлой неделе. Ехал мимо гая (на пушкаревском кольце, в сторону Минаева) , он держал в руках, направив на поток, хрень типа видеокамеры. Походу снимал. Мой радар детектор (ловит все диапазоны и К тоже), молчал.
Диспетчер
ВИЗИР
Видеозаписывающий скоростемер «ВИЗИР»


Измеритель скорости "ВИЗИР" сочетает в себе радар и камеру в одном корпусе




"ВИЗИР" легко помещается в руке инспектора ГИБДД и работает от встроенной батареи 2-3 часа





Прибор может работать в патрульном автомобиле, управление осуществляется с помощью пульта дистанционного управления

Измеритель скорости «ВИЗИР» - это прибор нового поколения. Он не только измеряет скорость движущихся транспортных средств, но и позволяет делать фото и видео запись нарушителей, что является неоспоримым доказательством при решении конфликтных ситуаций.

2.5 дюймовый ЖК-дисплей обеспечивает исключительно яркое и четкое изображение в режиме съемки и при просмотре полученных снимков и видеозаписей.

Прецизионный объектив с 10-кратным оптическим увеличением обеспечивает чистое, детализированные, высококонтрастное изображение с отличной цветопередачей и малыми искажениями. В сочетании с высоким эффективным разрешением матрицы он обеспечивает идеальные фотографии.

Чувствительная ПЗС матрица SuperHAD CCD от SONY позволяет работать при низкой освещенности от 2,5 люкс и обеспечивает разрешение 480 ТВЛ

"ВИЗИР может работать в двух режимах: контроль с измерением скорости и контроль без измерения скорости. В первом случае, с помощью функции «Радар», инспектором задается порог скорости. Если измеренная скорость больше установленного порога, прибор сделает снимок одного кадра или начнет видеозапись. Прибор обеспечивает внесение в кадр информацию о дате, времени и скорости ТС.

Во втором случае, прибор может быть использован как фотоаппарат или видеокамера, например для фотографирования места ДТП. Сделанные кадры хранятся в энергонезависимом архиве.

Прибор также можно легко подключить к ноутбуку или внешнему монитору, для просмотра сделанных кадров на большом экране.

Прибор выполнен в малогабаритном корпусе, вес менее 2 кг. Может легко помещаться в руке инспектора ГИБДД, работает от встроенной батареи 2-3 часа.

Прибор может работать как в стационарном режиме, так и при движении в патрульном автомобиле.

В комплект поставки также входит ремень для ношения на шее.

Эргономичный дизайн, простое экранное меню и удобное расположение клавиш делают работу с прибором легкой и интуитивно понятной, его удобно держать в руке, что обеспечивает работу инспектора без привязки к патрульной машине.

Предлагается 4 варианта поставки:

Вариант "портативный":

Флэш карта ММС 512 Мб
Устройство чтения флеш-карт для ПК
Аккумулятор
Кабель питания от бортовой сети а/м
Кабель питания от бортовой сети 220 В
Ремень для ношения на шее
Сумка для транспортировки и хранения
Вариант "базовый":

Вариант "портативный" +

Кронштейн крепления на приборную панель автомобиля
Вариант "расширенный":

Вариант "базовый" +
Пульт ДУ
Монитор с кабелем подключения
Вариант "комбинированный":

Вариант "базовый" +

Ноутбук
ПО
Столик монтажный для ноутбука
Основные технические характеристики:

Максимальная дальность измерения скорости на ровной дороге по автомобилю типа "Жигули", м, не менее
400

Диапазон измерения скоростей, км/ч

С шагом, км/ч
От 200 до 250

1

Дальность видеозаписи, кадров/с
3,6, 12

Графическое разрешение одиночного кадра, пикселей
640х480

Дальность определения регистрационного номерного знака автомобиля по изображению на дисплее при его максимальном увеличении, м, не менее
80

Время установления рабочего режима после включения питания, с, не более
10

Работоспособность от встроенного аккумуляторного блока, ч, не менее
2

Полный заряд аккумуляторного блока от внешнего источника с номинальным напряжением (12±0,5) в, ч, не более
3

Режим измерения скорости
Стационарный / патрульный

Режим фото/видео
есть

Регулировка яркости изображения
есть

Возможность дискретного уменьшения дальности
есть

Возможность селекции ТС по скоростям их движения при разнице скоростей, км/ч, не менее

и соотношении их эффективных отражающих площадей, не менее
3





1:10

Работоспособность от источника внешнего питания с номинальным напряжением (12±0,5)В
есть

Ток потребления при номинальном напряжении питания, А, не более
1

Предельные значения внешнего напряжения питания, В
От 9 до 18

Мощность потребления, Вт, не более
15

Рабочая частота излучения, ГГц
24,150±0,1

Масса с аккумуляторным блоком, кг, не более
1,5

Средний срок службы (до списания), лет
6



В стационарном режиме:

Диапазон измерения скоростей, км/ч

С шагом, км/ч
От 20 до 250

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не боле
± 1





В патрульном режиме (ИС измеряет скорость ТС при одновременном измерении скорости патрульного автомобиля):

Диапазон измерения скоростей, км/ч

При скорости патрульного автомобиля, км/ч


От 20 до 250

От 30 до 150

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не боле
± 2
OldFeld
Atrox
Я попадал на такой и фильм смотрел.
За просмотр отдал 200 руб. и поскакал дальше.
Говно а не радар, фотки не делает а-ля полароид .

.
miha
OldFeld писал(а):

работа Визира -
http://www.olvia.ru/flash/wizir.swf


Примерно такую хрень я и видел. В принципе на том участке дороги скорость не превышают. Наверное без радара снимал.
Батарейки экономил Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы