ну по скольку пока отвечаю только я, тогда давай думать лигхычески!
когда садится аккум втягивающая реле шёлкает один раз, в твоём случаее в цепи нехватка напряжения, или перегрев слабого проводника с потерей контакты а инчебы стартер дешку крутил!
1) предположение 30% у тебя отошёл минусовой провод на двигло ток шёл через все другие контакты подхоящие к движку (но обычно в етом случаее оплавляется тросик газа, но не всегда!!!) где то перепад в эллектрике был! то что вольтметр показывал 15В вполне может объяснить ето предположение!
2) минус отошёл от кузова! остальные 70%! минусовой ток х...чил через двиг соответственно и сопротивление больше и гена будет больше на себя брать! из за етого вполне мог быть пробой!
сугубо ИМХО может накрылась хрень можежет и ущерб не малый трудно сказать, но в будущем при такой поломке не езди потому что цепь расчитанна чуть больше 12, гдето 14 точно не помню....
теперь то из за чего могут быть траблы: 1) делом смотри массу на кузов и двиг (на двиге совет: скинь минус с коробки и притяни его гайкой которая держит стартер), 1.5) попробуй все предохранители вытащить и подсоединяй один за другим последовательно поймёшь где какая неисправность, но можно етот пункт отнести в самый конец 2) проверь работоспособность всех реле, коммутатора и если чё ещё надумаешь всякие там штучки дрючки
3)вытащи склемы с ЧЯ и посмотри нет ли там чёрных контактов и д и тп 4) чуть не забыл осмотри всё визуально... ну а потом берёшь друга с такой же машиной и начинаешь потихоньку с его всё перекидовать на свою (реле, коммутатор, там рядом с ним две хрени не помню как называется, катушку
)... потом ему пивом проставишься