Страница 1 из 1
psSnowman
Подскажите пожалуйста!
Ситуация: Утром проехал ~2 км. Приехал к дому, заглушил двигатель.
Через несколько минут попся завести машину. Симптомы севшего акомулятора (При включени стартера реле щелкает с большой частотой, мигают лампочки на панели). Попытка завести с толкача ничего не дала, но после нее завелась стартером. Вечером опять не заводится. Завели с толкача. Когда ехал по шоссе посмотрел на вольтметр - > 15 Вольт. Думаю включу фары чтобы напряжение упало, хоть до города доехать. Включил... не проехал и километра...
Чтото щелкнуло и двигатель заглох. При этом лампв заряда АБ и давления масла не загорелись. Больше машина не заводилась. При включении зажигания тахометр взмывал до 2500-3000 об/мин катушка жужала как резаная и все. Домой меня тянул "Бычек".

Катушка новая. и тысячи на ней не проехал.

Машина 21099 карб.
SherLoK
ну по скольку пока отвечаю только я, тогда давай думать лигхычески!
когда садится аккум втягивающая реле шёлкает один раз, в твоём случаее в цепи нехватка напряжения, или перегрев слабого проводника с потерей контакты а инчебы стартер дешку крутил!
1) предположение 30% у тебя отошёл минусовой провод на двигло ток шёл через все другие контакты подхоящие к движку (но обычно в етом случаее оплавляется тросик газа, но не всегда!!!) где то перепад в эллектрике был! то что вольтметр показывал 15В вполне может объяснить ето предположение!
2) минус отошёл от кузова! остальные 70%! минусовой ток х...чил через двиг соответственно и сопротивление больше и гена будет больше на себя брать! из за етого вполне мог быть пробой!
сугубо ИМХО может накрылась хрень можежет и ущерб не малый трудно сказать, но в будущем при такой поломке не езди потому что цепь расчитанна чуть больше 12, гдето 14 точно не помню....


теперь то из за чего могут быть траблы: 1) делом смотри массу на кузов и двиг (на двиге совет: скинь минус с коробки и притяни его гайкой которая держит стартер), 1.5) попробуй все предохранители вытащить и подсоединяй один за другим последовательно поймёшь где какая неисправность, но можно етот пункт отнести в самый конец 2) проверь работоспособность всех реле, коммутатора и если чё ещё надумаешь всякие там штучки дрючки Smile 3)вытащи склемы с ЧЯ и посмотри нет ли там чёрных контактов и д и тп 4) чуть не забыл осмотри всё визуально... ну а потом берёшь друга с такой же машиной и начинаешь потихоньку с его всё перекидовать на свою (реле, коммутатор, там рядом с ним две хрени не помню как называется, катушку Smile)... потом ему пивом проставишьсяSmile
SherLoK
с вероятностью 0.999999% втягивающая не отскочила и ты ехал используя стартер как генераторSmile Smile Smile , попробуй без зажигания кинуть плюс с втягивающей напрямую на аккум только провод потолще возьми


PS буду рад если напишешь как всё прошло
строитель
Точно массу где-то потерял. Smile
SherLoK
строитель писал(а):

Точно массу где-то потерял. Smile



млин ну нельзя же так всё укорачивать!!!! Smile Smile Smile Smile Smile
Ven
Цитата:

Подскажите пожалуйста!
Ситуация: Утром проехал ~2 км. Приехал к дому, заглушил двигатель.
Через несколько минут попся завести машину. Симптомы севшего акомулятора (При включени стартера реле щелкает с большой частотой, мигают лампочки на панели). Попытка завести с толкача ничего не дала, но после нее завелась стартером. Вечером опять не заводится. Завели с толкача. Когда ехал по шоссе посмотрел на вольтметр - > 15 Вольт. Думаю включу фары чтобы напряжение упало, хоть до города доехать. Включил... не проехал и километра...
Чтото щелкнуло и двигатель заглох. При этом лампв заряда АБ и давления масла не загорелись. Больше машина не заводилась. При включении зажигания тахометр взмывал до 2500-3000 об/мин катушка жужала как резаная и все. Домой меня тянул "Бычек".

Катушка новая. и тысячи на ней не проехал.



На мой взгляд картина более чем проста, на аккуме отошла или отошли клемы, второй вариант плохой контакт провода массы с кузовом, больше практически вариантов, исходя из симптоматики, нет.
Реле, точнее втягивающая, щелкает из за недостаточного тока вследствие недостаточного контакта в клемах либо из за окисления оных (бывает при попадании электролита).
Во время езды повышеное напряжение говорит о том что нагрузка, то есть аккум, слабо контачит с генератором, то есть приходим к тому же с чего начали.
Когда включил фары, контакт с аккумом окончательно пропал и поэтому всё рубанулось.
Не хочу быть песимистом, но мне мой дядька расказывал ехал он как то на своей ВАЗ2102 и на ходу у него клема с аккума соскочила, говорит сгорели все лампочки из за подъёма напруги генератора без нагрузки. На Самарах я с таким явлением не сталкивался, может всё обойдётся.
Удачи. 8)
psSnowman
Спасибо за ответы. Сегодня попробую.
Вот что я попытался зделать вчера.
Многие симптомы проявлялись не более двух, трех раз. Постоянные симптомы: при включении зажигания - колбасится тахометр, жужжит катушка, ваняет акомуляторной кислотой.
Выдрал все предохранители. Не помогло. Нашел почерневшие контакты: 5, 8 и еще какой-то, не помню. На 8-ми контактной калодке к реле и замку зажигания. Подключил систему зажигания в обход сигнализации, покрутил несколько раз ключ зажигания. Опять (как на дороге) что-то громко щелкнуло (звук похож на щелчек реле, только громче). После этого реле зажигания и стартера стали щелкать как надо. Стартер до этого я отсоеденил. После этого я вернул сигнализацию на место - все в порядке, поставил на охрану, она поорала пару секунд и вырубилась от недостатка питания. После этого реле зажигания опять перестало щелкать. Я опять снял сигналку ни чего не изменилось.
psSnowman
Я в шоке! Точно помню что, перед уходом, в прошлый раз пытался завести машину - не вышло. Прихожу вчера в гараж. Повернул ключ, все реле щелкнули как положено. Подсоеденил стартер - машина завелась, прогрелась. Через некоторое время (когда поставил все, что было снято) опять завел - эта сволоч отказалась работать без подсоса. Заводится и работает на вытянутом подсосе (~3000 об/мин). Чуть убираю подсос - машина глохнет. Посмотрел топлевный фильтр.Он новый. В фильтре, бензин есть, хотя совсем немного, на донышке. Еще я заметил, что при включении электропотребителей падают обороты двигателя. Что это может быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы