Kostjan96 писал(а):Белый неподключенный от водительской двери я так понял на центральный контакт реле?
Нет, центральный контакт реле это "87а", в нерабочем состоянии реле, он замкнут с 30 контактом, если реле срабатывает то 30 размыкается с 87а и замыкается с 87. Отсюда и названия контактов 87а - НЗ т.е нормальнозамкнутый, 87 - НР т.е нормальноразомкнутый.
Так что при нашем подключении центральный контакт вообще неиспользуется.
При срабатывании реле нормально разомкнутые контакты 87 и 30 замкнутся и через них масса попадёт на белый провод блока и он откроет пассажирские двери.
Kostjan96 писал(а):Надо сделать чтоб плюс не попал на доп.канал сигналки?
Всё правильно. Надо сделать ,чтобы плюс не попал на допканал сигналки в обход обмотки реле,которая подключена к 85 и 86 контакту. Небыло бы, диода тогда пофиг к какому плюс к какому минус. А так если несоблюсти полярность диода,будет КЗ. Диод устанавливается для того,чтобы случайным всплеском напряжения не повредило транзисторный выход сигналки, но в принципе его можно отрезать.
Имеющиеся в продаже колодки реле на 85 и 86 контакта имеют как правило красный и синий провода. К красному подключаем плюс к синему допканал.
Kostjan96 писал(а):На задней двери активатор не может осилить кнопку. Подскажите которую пружину надо выкинуть? Разобрал дверь и не пойму где она.
Задние двери я давно разбирал, и объяснить несмогу. Пружина проявляется при опущенной кнопке.