Страница 1 из 1
miki2115
Готовлюсь преобрести Приору.Вопрос в следующем: возможно ли установка сигнализации с пейжером и активизация родной охраны так что-бы они друг другу не мешали. Скажем следущая ситуация-поставил с ключа потом отошел. передумал и ставлю на пейжер.Все нормально глюков не будет? или наоборот при снятии.
ZaSKaR
Можно. Две разные сигналки будут.
Kostjan96
Добрый день. Есть сигнализация Mystery MX-203 и комплект центрального замка. Подскажите как подключить замок к сигналке чтоб все двери открывались и с брелка и поворотом ключа водительской двери.
serge-singer
serge-singer
это если штатный, а если не штатный, всё и так будет работать, главное подключить так,как написано в инструкции, потому что приводы крепятся к штатным штокам замка и открывается замок изначально как раз от ключа
Kostjan96
Я покупал сигнализацию и комплект ЦЗ (три 2х-проводных активатора, один 5ти-проводной и блок). Так вот, мне активаторы подцеплять к блоку который шел в комплекте или сразу к сигнализации? Может кто подскажет какой провод куда.
Mad Vaz
зачем колхозить китайскую сигу,если есть штатная? 8-)
serge-singer
5 проводной в водительскую дверить, остальные, в 3 оставшиеся, провода активаторов к блоку ЦЗ ,который с ними продавался и у него должны быть провода управления,для подключения к сигналке, скиньте сюда схему подключения модуля ЦЗ, посмотрим
Kostjan96
Да нет ниче штатного, иммо тоже нет.
Mad Vaz
Kostjan96
у тебя да,а автор поста приору собрался брать,я у него спросил. Very Happy
Kostjan96
С картинкой чет не выходит. Я так расскажу: на блоке 8 выходов. 1(коричневый) и 2(белый) - ручной переключатель.
3,4,5,6(коричневый, белый, зеленый, синий) - на активаторы.
7,8(красный, черный) - плюс и минус. Замок Cheetah CDL-202.
Kostjan96
В сигнализации есть шестиконтактный разъем для управления ЦЗ:
Сине-красный = нормально замкнутый контакт реле отпирания,
Сине-белый = общий контакт реле отпирания,
Сине-желтый = нормально разомкнутый контакт реле отпирания,
Зелено-красный = нормально замкнутый контакт реле запирания,
Зелено-белый = общий контакт реле запирания,
Зелено-желтый = нормально разомкнутый контакт реле запирания.
Но в ЦЗ то у меня нет столько выходов, куда это всё цеплять. Не пойму я.
Kostjan96
И как можно сделать пошаговое отпирание дверей?
Kostjan96
Kostjan96
Ну кто что скажет по схеме? Как её подключить к сигнализации? Или просто подцепить активаторы сразу к сигналке, тогда от водительской двери будут все закрываться? Для двухшагового отпирания ставить реле надо?
worker
Если хочешь чтобы всё ЗАКРЫВАЛОСЬ от ключа, то придётся ставить блок и подключать его так как указано на твоей схеме,только передние двери чуть подругому.
В передней правой двери к активатору надо подсоединить только синий и зелёный провода.
В водительской двери синий и зелёный провода активатора цепляем напрямую к сигналке (см. ниже) , СИНИЙ И ЗЕЛЁНЫЙ ПРОВОДА ОТ БЛОКА ЦЗ К НЕМУ НЕ ПОДКЛЮЧАЕМ, также не подключаем к этому активатору белый или коричневый провод, в зависимосути от того какой из них отвечает за отпирание.Ну, допустим белый (если не угадал поменяешь).

2. Выходы сигналки на ЦЗ. надо смотать по инверсии полярности (в твоей инструкции просто неможет небыть этой схемки) , ну а так...сине-красный и зелёнокрасный на массу, зелёно-жёлтый и синежёлтый на постоянный +12 через предох. Сине-белый к синему проводу активатора в водительской двери, зелёно-белый к зелёному проводу активатора в водительской двери.

3. Для организации раздельного отпирания на неподключённый нами белый провод на блоке ЦЗ , подаём массу через реле управляемое по доп.каналу сигналки....ну, к примеру 30 контакт реле на массу, 87 контакт к белому проводу блока ЦЗ, 85 контакт плюс, 86 контакт к допканалу сигналки. Если между 86 и 85 контактом колодки реле припаян защитный диод ...то осторожней,надо смотреть куда плюс куда минус.,а то устроишь КЗ и выжгешь допканал. Срежь с диода защитную изоляцию и к концу помеченному чёрточкой подсуоедини плюс, а к чистому концу допканал.
Kostjan96
Спасибо огромное вам. Очень помог. Буду пробовать. Белый неподключенный от водительской двери я так понял на центральный контакт реле? Диод между контактами есть, я тестером прозвоню. Надо сделать чтоб плюс не попал на доп.канал сигналки? И ещё фото установленных в двери активаторов ни у кого нет? Ну думаю с этим сложностей не будет.
Kostjan96
На задней двери активатор не может осилить кнопку. Подскажите которую пружину надо выкинуть? Разобрал дверь и не пойму где она.
worker
Kostjan96 писал(а):

Белый неподключенный от водительской двери я так понял на центральный контакт реле?



Нет, центральный контакт реле это "87а", в нерабочем состоянии реле, он замкнут с 30 контактом, если реле срабатывает то 30 размыкается с 87а и замыкается с 87. Отсюда и названия контактов 87а - НЗ т.е нормальнозамкнутый, 87 - НР т.е нормальноразомкнутый.
Так что при нашем подключении центральный контакт вообще неиспользуется.
При срабатывании реле нормально разомкнутые контакты 87 и 30 замкнутся и через них масса попадёт на белый провод блока и он откроет пассажирские двери.

Kostjan96 писал(а):

Надо сделать чтоб плюс не попал на доп.канал сигналки?



Всё правильно. Надо сделать ,чтобы плюс не попал на допканал сигналки в обход обмотки реле,которая подключена к 85 и 86 контакту. Небыло бы, диода тогда пофиг к какому плюс к какому минус. А так если несоблюсти полярность диода,будет КЗ. Диод устанавливается для того,чтобы случайным всплеском напряжения не повредило транзисторный выход сигналки, но в принципе его можно отрезать.
Имеющиеся в продаже колодки реле на 85 и 86 контакта имеют как правило красный и синий провода. К красному подключаем плюс к синему допканал.

Kostjan96 писал(а):

На задней двери активатор не может осилить кнопку. Подскажите которую пружину надо выкинуть? Разобрал дверь и не пойму где она.



Задние двери я давно разбирал, и объяснить несмогу. Пружина проявляется при опущенной кнопке.
worker
Вот тебе ссылочка неплохая http://vovik8.ru/page/relau/
Kostjan96
Теперь всё ясно. Благодарю. Пружину снял в кнопке, не знаю ту или нет, но активатор заработал. Я правда замок еще побрызгал. А на схеме, если интересно, коричневый идет на отпирание. Его и пустим на реле Smile
Kostjan96
А как можно подключить по схеме ручную кнопку для открывания/закрывания дверей, например от ЭСП? Просто подцепить к двум специальным проводам на блоке ЦЗ?
worker
Kostjan96 писал(а):

А как можно подключить по схеме ручную кнопку для открывания/закрывания дверей, например от ЭСП? Просто подцепить к двум специальным проводам на блоке ЦЗ?



Да. Только водительская дверь от неё работать не будет.
VN
Если активатор водительской двери подключить к красному и желтому проводам, то все должно работать.
Собственно можно подключить и через пару релюх от сигналки, то же вариант.
Удачи. Владимир. ака vovik8
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы