была у меня 21102 - продал и если честно не жалею...
приобрел пугеота бизнесс класса 2003гв с 1.8 16V ew агригатом (116сил)... так же на борту максимальная комплектация...
был у меня 21102 2001гв и 160 000км к тому времени я поменял уже почти все...
(приобрел я ее в 2004г колнешно не новую...)
а это 3 раза сцепление... в последний раз и маховик
подвестку всю менял разок, 2 раза ремонтировал КПП... - все знают что это ее болячка...
...
короче все все делаю - в итоге потраченно огромная сумма денег! и только сейчас начинаю осознавать что зря...
((
..
кореш работает на рено-пежо-цитроен сервисе - и он сам владелец 406й пугеота
- так вот как он говорит у меня на EW моторе сцепление МИНИМУМ 80 000 км ходит!!! а на 21102 нормально оно у меня МАКСИМУМ 15 000км бегало дальше начиналось сыпаться! - а цена сцепления на пежо и на ваз почти одинаковая - в 1500р разница!!!! разве это много?!?!?!?
и так все тут ...
на пежо у меня есть почти все кроме в6 мотора автомата и парктроника...
климат, абс, ПЭП, ГУР и все все все ЕСТЬ
само по себе управление намного приятнее
вот такой вот мини отчет - кому интересно расспишу подробнее - спрашивайте
))