Страница 1 из 3
DAYMAN
была у меня 21102 - продал и если честно не жалею...
приобрел пугеота бизнесс класса 2003гв с 1.8 16V ew агригатом (116сил)... так же на борту максимальная комплектация...
был у меня 21102 2001гв и 160 000км к тому времени я поменял уже почти все... Sad (приобрел я ее в 2004г колнешно не новую...)
а это 3 раза сцепление... в последний раз и маховик Sad
подвестку всю менял разок, 2 раза ремонтировал КПП... - все знают что это ее болячка...
...
короче все все делаю - в итоге потраченно огромная сумма денег! и только сейчас начинаю осознавать что зря... Sad((
..
кореш работает на рено-пежо-цитроен сервисе - и он сам владелец 406й пугеота Smile - так вот как он говорит у меня на EW моторе сцепление МИНИМУМ 80 000 км ходит!!! а на 21102 нормально оно у меня МАКСИМУМ 15 000км бегало дальше начиналось сыпаться! - а цена сцепления на пежо и на ваз почти одинаковая - в 1500р разница!!!! разве это много?!?!?!? Surprised и так все тут ...
на пежо у меня есть почти все кроме в6 мотора автомата и парктроника...
климат, абс, ПЭП, ГУР и все все все ЕСТЬ Smile само по себе управление намного приятнее Smile
вот такой вот мини отчет - кому интересно расспишу подробнее - спрашивайтеSmile))
Маринер
DAYMAN писал(а):

...приобрел пугеота бизнесс класса 2003гв с 1.8 16V ew агригатом (116сил)...


гы...как ты ее возвел высоко то Smile

зы. Хорошая авто, если не заезжана вконец
Olegan-TLT
DAYMAN друг без обид, но таким как ты лучше у мамы -папы разрешения спрашивать по поводу трат денег на машину. так как тебя нехорошие люди околпачат, нагреют, а потом еще оленем обзовут и будут злорадствовать погрев за твой счет руки и впарив чего-нить...
без обид, но сервисмен твой глупости говорит. во первых ценник по содержанию пыжа пятилетнего он ох как больше цены на содержание семи (десяти, не важно) летней десятины. стоимость эксплуатации которой составляет КОПЕЙКИ по сравнению с купленным тобою пыжом. во вторых - сцепление не важно на пыже, или на десятке... оно выходит из строя в зависимости от того, как ты ездишь. это пара трения, как колодки. если тебе на 12-ке нормального сцепления хватало на 15 тыщ, то на пыже этом хватит на 25. и проблема не в сцеплении, а в условиях эксплуатации или в тебе. можешь это сервисмену передать, скажи что я сказал Smile Smile Smile
V1T
DAYMAN писал(а):

а цена сцепления на пежо и на ваз почти одинаковая - в 1500р разница!!!! разве это много?!?!?!?


чет у меня такое подозрение, что мож сама сцепа и дороже всего на 1500 ре...но вот работа по замене стоит пипец как дорого....

но 406 цуко красивая машина :cool:
DAYMAN за сколько купил??
*Kostik*
На мою сцепление стоило 5 тысяч Валео, замена 3. Отходило 85 тысяч, как и говорил сервисмен
DAYMAN
Sagesurder1
да стиль езды агресивный НО И У КОРЕША ТОЖЕ ТАКОЙ СТИЛЬ! И ВСЕ АЙС!!! - развал при вваливание - это только ТАЗ! Smile))) :-D а про мам и пап этот вариант отпадает так как купил я его САМ! :grin: 8-)

V1T
работа по замене не суть не дороже 10ки! а замена сама проще Smile

*Kostik*
ты про 206?? - он тоже оч дешев! - у меня где так же будет - у меня оно тут 230мм Smile

тем более преведущий владелец в феврале его уже поменял Smile
Cobusca
Я тя конечно поздравляю,но соглашусь с Sagesurder1 про сцепление.На моей двенашке сцепа Валео ходит минимум 100.000км без проблем.А маховик на двенахах думаю вобще вечный(сужу по своей). И сомневаюсь,что обслуга этого Пыжика будет дешевле ВАЗика,скорее наоборот.
Scaglietti
Cobusca писал(а):

И сомневаюсь,что обслуга этого Пыжика будет дешевле ВАЗика,скорее наоборот.



+1 на много дороже
Pavvv
Поздравляю,машина не плохая , но ломучая немного, надеюсь тебя пронесет. Про сцепление и 15000 км на вазе это байки , у меня на 21099 сцепление ходило больше 100,000км и не собиралось ломатся.
maxred
ни у кого из знакомых сцепа на 10м тазу даже не приблизилась к пробегу в 100тысяч.
Pavvv
смотря какое сцеп ставили валео или sachs ходят примерно так же как и на ино. (это конечно при условии если его не убивают сракерскими методами, дым ,вонь,визг колес ).
MEPHI_Aahz
У меня валео на тазе 50ткм всего прожило.

Давайте к сабжу. Поздравляю, машина имеет отличный дизайн и приятный салон. Надеюсь, она ремонтопригодна. Но я бы лучше Акцент купил за такую сумму. Wink
Olegan-TLT
сцепа шнивы родная (по моему там валео) прошла у меня 60 тыщ км и еще прошла бы тыщ 25, просто поменяли просто по поводу ремонта механизма переключения коробку скидывали, ну и новое поставили... так шнива в разы более серъезные нагрузки выдерживает, чем десятка (у меня и грязи, и приятельский тяжелый катер вытаскивал и жег, и с прицепом под 700 кг езлил). на десятках при агрессивном стиле у меня 60 тыщ ходило... если за 15выходит из строя - проблема в вас. в пыже в таком случае выйдет из строя через 25 тык, так как машина тяжелее, двиг мощнее.а псли нормпльно ездить - хватит надолго и там и там.
f1shbone
А с каких пор пежо 406 стали считать бизнес классом?
Сержж
DAYMAN писал(а):

Sagesurder1
да стиль езды агресивный НО И У КОРЕША ТОЖЕ ТАКОЙ СТИЛЬ! И ВСЕ АЙС!!! - развал при вваливание - это только ТАЗ! Smile))) :-D а про мам и пап этот вариант отпадает так как купил я его САМ! :grin: 8-)

V1T
работа по замене не суть не дороже 10ки! а замена сама проще Smile

*Kostik*
ты про 206?? - он тоже оч дешев! - у меня где так же будет - у меня оно тут 230мм Smile

тем более преведущий владелец в феврале его уже поменял Smile



вот как читаишь - "да стиль езды агрессивный" так сразу автору по башке хочется стукнуть Very Happy , против кого агрессия то? что доказать то хочешь?
у меня на ВАЗ 21103 родное сцепление отходило 230 000 км, правда 80% езды трасса - агрессии ноль! Потом поменял - ну типо пора менять то.
не Шумахер
f1shbone писал(а):

А с каких пор пежо 406 стали считать бизнес классом?


Потому что бизнес-класом всегды ли Пежо не 4-й, а 6-й серии Very Happy
А по сабжу- ИМХО машина очень неплохая и по салону-езде уступает из современников только Пассату
Роман-НН
DAYMAN писал(а):

приобрел пугеота бизнесс класса 2003гв с 1.8 16V ew агригатом (116сил)...


Блин, я думал их максимум до 2002 года выпускали....
Раньше на Пыжах 406 слабым местом была МКПП (слабые синхронизаторы, не дай Бог недовыжать сцепление и попытаться "воткнуть") и низко расположенный воздухозаборник.
mikal
не Шумахер писал(а):

по салону-езде уступает из современников только Пассату


По рулёжка/плавность хода даже превосходит. Зато других косяков навалом, а уж тому кто усилия и ходы педалей настраивал просто надо руки оторвать, безобразно.
cherep
у товарище в комнате на работе, 406, правда 2л. сцепление отходило 85 тык, сдох выжимной, диск еще вроде был жив, стиль езды спокойный, замена - около 9ки(запчать+работа), это при чем у него со скидкой, знакомый тож у не официалов работает. +1.5 к цене сцепления от 10ки не наблюдается, скорее + 5к
sLonic
на девятке валео (заменено предыдущим хозяином на 50 тыках) отходило до 150 и я так и продал машину...
на 15-ке...я заменил около 75-ти...
так что про 15 тык сюр какой то...
TranSport
407 = диванн!
зачем агрессия? там секисом нада заниматца по полной!
Маринер
а при чем тут 407-й Shocked ?
Кстати, он весьма и весьма тесен сзади "кол" компоновщикам :ooo: , камасутра там, а не секс
Camel
Хочу 407 купе
имхо там поболее места чем астре сзади ))
в астре напрягает низкий потолок (для секса) )))))))))
Цифра
Sagesurder1 писал(а):


без обид, но сервисмен твой глупости говорит. во первых ценник по содержанию пыжа пятилетнего он ох как больше цены на содержание семи (десяти, не важно) летней десятины. Smile


+1 У товарища был такой. Ценник на содержание автора еще в ступор введет. Машинка как бы неплохая, но надежность могла быть и получше. И если начнет ломаться, туши свет, семейный бюджет может и не выдержать. Правда товарищ все на сервисе делал.
AffilaBo
Друган купил такую в кредит, в банке Возрождение и вроде как очень и очень доволен. Мож повезло?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы