Около года назад тоже закипел в пробке из-за левого тосола. (На будещее владельцам инжекоров совет: если есть угроза закипания, а деваться некуда, скидывайте разъём с датчика температуры. Карлсон включается на постоянную работу. Правда при этом получите сигнал "чек" на панели, зато двигатель сохраните.)
Дык вот, после того случая машина начала тупить и есть масло. Масло машина до этого вообще не ела.
Замер компрессии показал по горшкам что-то : 1-11,5 ; 2-12 ; 3-13 ; 4-13,7. Порешили мы с народом, что подъеты маслосъёмные колца.
Обработал движок ремонтно-восстановительной смесью RVS. До этого слышал об этой штуке лестные отзывы и собирался сделать движку с помощью него профилактическую обработку, но не успел... Пришлось именно восстанавливать.
И чудо произошло! После обработки компрессия : 13,3 ; 13,5 ; 13,7 ; 13,7 (показания сравнительные, за абсолютное значение не отвечаю, т.к. компрессометр не поверенный). Масло есть перестала. Откатал уже после того около 20 тык, компрессия не меняется. После обработки ещё заметил такой момент, что бензы хватает надольше. Сделал замеры по трассе, получил около 4,3 л/100км.
Я знаю, что есть ещё другие продукты подобной темы, только не путать с присадками