Страница 1 из 1
Мотоблок
В связи с недавним перегревом начали посещать самые страшные мысли о залегании колец . На резьбах некоторых свечей какое то маслице появилось и нагарчик . Поэтому вопрос , при залегании колец тачка могла начать подозрительно много бензы жрать ?
Люся
Компрессию мерял? А с подливом маслица
Машина стала тупая?
Раскоксователи не пробовал налить (марки Лавр, например)?
G-Unit
Евгений093i
меряй компресию с маслим и без!
А масло на свечках может быть и из-за маслоотражательных колпачков.
Да и вообше с чего ты взял что это масло? Если гриш бенза есть много стала. Мож смесь?!? :ooo:
dkoshak_99i
Около года назад тоже закипел в пробке из-за левого тосола. (На будещее владельцам инжекоров совет: если есть угроза закипания, а деваться некуда, скидывайте разъём с датчика температуры. Карлсон включается на постоянную работу. Правда при этом получите сигнал "чек" на панели, зато двигатель сохраните.)
Дык вот, после того случая машина начала тупить и есть масло. Масло машина до этого вообще не ела.
Замер компрессии показал по горшкам что-то : 1-11,5 ; 2-12 ; 3-13 ; 4-13,7. Порешили мы с народом, что подъеты маслосъёмные колца.
Обработал движок ремонтно-восстановительной смесью RVS. До этого слышал об этой штуке лестные отзывы и собирался сделать движку с помощью него профилактическую обработку, но не успел... Пришлось именно восстанавливать.
И чудо произошло! После обработки компрессия : 13,3 ; 13,5 ; 13,7 ; 13,7 (показания сравнительные, за абсолютное значение не отвечаю, т.к. компрессометр не поверенный). Масло есть перестала. Откатал уже после того около 20 тык, компрессия не меняется. После обработки ещё заметил такой момент, что бензы хватает надольше. Сделал замеры по трассе, получил около 4,3 л/100км.
Я знаю, что есть ещё другие продукты подобной темы, только не путать с присадками
Мотоблок
G-Unit писал(а):

Евгений093i
меряй компресию с маслим и без!
А масло на свечках может быть и из-за маслоотражательных колпачков.
Да и вообше с чего ты взял что это масло? Если гриш бенза есть много стала. Мож смесь?!? :ooo:


А смесь разве не автоматом на инже то делается ?
dkoshak_99i
Евгений093i писал(а):

смесь


смесь, имелось ввиду бензин-воздух
jorik
Щас надо, замер компрессии - ЛАВР - опять замер компресии, если на свечах останется масло, то маслосьемные колпаки на замену (при перегреве они дубеют). и если это все не поможет, то скидывать голову и менять кольца. Я когда перегревал, то ЛАВР не помог.Кольца были закушены ацки, я их по частям доставал, маслосьемное было просто кусок гари.
G-Unit
jorik писал(а):

Щас надо, замер компрессии - ЛАВР - опять замер компресии, если на свечах останется масло, то маслосьемные колпаки на замену


Я бы поступил всё же более коротким путем-
1. померял компресию без масла.
2. померял компресию залив по крышке масла в цилиндры, если выросла то кольца, если нет то с кольчами всё Ок, т.е. нех ни какой Лавр лить!
Мотоблок
А обратно как его ?
Да свечи выкрутил , в масле на . Писец походу либо кольцам , либо колпакам маслосъёмным.
Rover_61reg
dkoshak_99i писал(а):

Сделал замеры по трассе, получил около 4,3 л/100км.


Тоже наверное
Цитата:

показания сравнительные

Laughing
Поршеньковский
Евгений093i писал(а):

На резьбах некоторых свечей какое то маслице появилось и нагарчик . Поэтому вопрос , при залегании колец тачка могла начать подозрительно много бензы жрать ?



На резьбах говоришь?
Это колпачки(хлоп по плечу).
А расход из-за того ,что нагаром маслянным свечи поганит.Самоочищаться не успевают.Пропуски...и.т.д.
Иногда ,когда клапанные пружины ломает(в основном классика) ,то обломками маслоотражательный колпачёк разгрызает со всеми вытекающими
dkoshak_99i
Rover_61reg писал(а):

Тоже наверное


Нет, тут довольно точно: 4 раза по 700км, съедала всегда одинаково - 30 л. в одну сторону. ошибка максимум 5%. До обработки и палева уходило всегда больше бака.
Rover_61reg
Цитата:

4 раза по 700км, съедала всегда одинаково - 30


Повезло тебесмашинкой, у меня такой расход тока за ветром или с бугра, а по ровной дороге ниже 5 л на сотню никак Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы