Начал с того, что на панели снял центральное сопло, откуда дует воздух в лицо...посмотрел-поглядел и сделал вот такие небольшие корективы:
- заслонка та, что открывает воздух в лицо и в боковые сопла - была дополнительно проклеяна уплотнителем коричневого цвета на липкой основе (оконнный уплотнитель Е-профиля)
- в итоги заслонка стала закрыватсья плотнее, уменьшилась утечка воздуха
- Далее изготовил из плотного картона перегородку (как и некоторые форумчанины). Перегородка была обклеяна чёрной плёнкой (чтоб не бросалась в глаза сквозь решётки обдува) и приклеяна на двусторонний скотч. Данного фото не было, поэтому предоставил на примере одного участника "OFF" форума, вот его фото:
А вот мой фото-материал:
- Как известно всем, при включении обдува и перемещении заслонок - ноги водителя совсем не обогреваются (зимой у меня отваливались ноги,особенно левая) , зато правому переднему пассажиру было комфортно..воздух там дует в ноги весьма прилично:
-Мои доработки были таковы:
-Наглухо заклеял одно отверстие с "ёлочки" то, что дует бесполезно под коврик, а на другое сделал уплонительный переходник из вспененного целлофана - упаковочный материал, (взял я его из коробки, купленного ноутбука), он по виду похож на изолон только без фольги и толщиной сантиметра 2, после приклеял его...
-Так же сделал и со стороны пассажира, но ещё при том на половину заклеял плёнкой это сопло ...
-Далее, открутив сидения снял центральный тоннель...опять же в ход пустил этот "изолон" и изготовил вот такое "чудо"
-Вырезал квадрат, чтоб вставить его в отверстие, из которого выходит воздух и напрвлялся по центральному тоннелю и распределялся по "ластам", те что расположены под сидениями. Вставил в него гофрированный шланг...
-Потом сделал перегородку в тоннеле и в неё вставил уже второй конец гофры..
-в центральном тоннеле, где стыкуються "ласты" пришлось выломать перегородки, чтобы пришедший воздух с гофры правильно распространялся по ластам.
-Потом обмотал в два слоя двустороннего скотча место стыковки ласты с центральной консолью, чтобы не было щелей (ведь все знают что эти ласты там просто болтаются)
-После того как установил ласты снутри тоннеля двусторонним скотчем заклеял щели, что ещё оставались...
-И перед тем как собирать ноннель, я сделал небольшую подкладку (на фото ниже, где выломанные перегородки, т.е. подкладка была за ними, он обеспечивала плоность прилегания верхней крышки тоннеля и не давала пришедшему воздуху проходить мимо,т.е в сторону пепельницы)
-Даее собрал тоннель..и начал испытывать
- Плюсы были таковы...теперь в ласты пошёл воздух..причём ласты я поднял максимально высоко, сколь позволила шпилька крепления на чем крепиться сама ласта (Т.К. коврики у меня с высоким бортиком)
-Теперь водителю пошёл значительный поток воздуха...(раньше же весь поток забирал центральный тоннель и воздух в ней рассеивался по всем щелям так и не выходя из "ласт"
-Передний пассажир так же остался довольным, несмотря на то что я на половину заклеял то сопло что дуло ему в ноги..
-И ещё..в накладки что ставяться под панельню я установил по рекомендациям форумчанинов направленные решёточки, такие же что стоят в торцах дверей вентиляции...
Последний раз редактировалось: Mastercool (27 Августа 2008 08:20), всего редактировалось 2 раз(а)