Страница 3 из 5
KyZZMI4
А вообще её найти в продаже можно, в магазинах говорят не выпускается и не бывает :-( ?
masta
KyZZMI4 писал(а):

А вообще её найти в продаже можно, в магазинах говорят не выпускается и не бывает :-( ?


Тока б/у. В Одессе реально найти нормальную.
KyZZMI4
Далековато :-(
Я пробовал большого диаметра поискать, но передний диск не подобрать, а задний не смотрел, да и если менять я же в разгоне сильно потеряю...
masta
KyZZMI4 писал(а):

Далековато :-(
Я пробовал большого диаметра поискать, но передний диск не подобрать, а задний не смотрел, да и если менять я же в разгоне сильно потеряю...


Посмотри колеса от старых тактов. Вполне могут подойти.
А то, что ты потеряешь в динамике, несложно вылечить...
KyZZMI4
masta писал(а):

Посмотри колеса от старых тактов.


Кого?

А что с динамикой сделать можно? А то друг на хонде ДИО меня делает, пока в ограничитель не упрётся Smile
masta
KyZZMI4 писал(а):

masta писал(а):

Посмотри колеса от старых тактов.


Кого?

А что с динамикой сделать можно? А то друг на хонде ДИО меня делает, пока в ограничитель не упрётся Smile


Колеса от старых HONDA TACT.

Можно попробовать поставить более легкие ролики в варик и пожесче пружинки сцепы. Должно подлечить. Может за собой потянуть замену пружины торкдрайва.
KyZZMI4
masta писал(а):

Может за собой потянуть замену пружины торкдрайва.


какие слова умные Smile

masta писал(а):

Колеса от старых HONDA TACT.


Спасибо, буду искать, если не найду, то как вариант махнуть переднюю вилку на какую-нибудь другую можно? Под другой диск? У меня там место есть, но крепление у других дисков не подходит...
masta
KyZZMI4 писал(а):

masta писал(а):

Может за собой потянуть замену пружины торкдрайва.


какие слова умные Smile


Ну блин... Это долгая история...

KyZZMI4 писал(а):


masta писал(а):

Колеса от старых HONDA TACT.


Спасибо, буду искать, если не найду, то как вариант махнуть переднюю вилку на какую-нибудь другую можно? Под другой диск? У меня там место есть, но крепление у других дисков не подходит...



По идее можно что-нить найти...

А вообще, заходи на мотоком
Там хондоводы лучше меня подскажут...
KyZZMI4
masta
Спасибо за помощь! По мере появления ввопросов буду спрашивать))
Поиск по моей модели сообщений на форуме совсем не даёт, только несколько катологов, и то очень скудно... Это такая редкая модель?
masta
KyZZMI4 писал(а):

masta
Спасибо за помощь! По мере появления ввопросов буду спрашивать))
Поиск по моей модели сообщений на форуме совсем не даёт, только несколько катологов, и то очень скудно... Это такая редкая модель?


Это просто модель начала восьмидесятых... Ты просто там вопросы задавай - продуктивнее будет... 8-)
KyZZMI4
Вот я тут подумал, а у заднего колеса посадочное отверстие у всех одинаковое?




Ради интереса и от нефиг делать поразбирал табурет не много Smile






РЕКЛАМА
Вполне приличное состояние, по крайней мере вариатор еще не убит, на сколько могу судить по фото.
Раз уже разобрал разбери и вариатор, грузики уже могли потерять форму, заменишь -поднимешь чуть максималку.
Большего размера колеса на флэша скорее всего не встанут, не поместятся. шлицевая на оси в 80% случаев стандартна.
Если начнет умирать карбюратор то практически без переделок встает отечественный, от карпат-дельты.
KyZZMI4
РЕКЛАМА писал(а):

Большего размера колеса на флэша скорее всего не встанут, не поместятся


У меня переднее такое, что формула один отдыхает, лысее некуда cry
А максималка... Мааксималка хорошая, друг на хонде зх в ораничитель упирается, а я дальше ухожу. Спидометр не пашет, так что скорость бывает, маленькой, быстрой, быстрой шописец, страшно, очень страшно, и уже без разницы pst

РЕКЛАМА писал(а):

Раз уже разобрал разбери и вариатор, грузики уже могли потерять форму,


А как его дальше разбирать?
Кстати как застопорить двигатель? А то часть гаек, не открутить, не застопорив двигатель, а сувать ключ в выпускное окно как-то не очень культурно наверно?
РЕКЛАМА писал(а):

Если начнет умирать карбюратор то практически без переделок встает отечественный, от карпат-дельты.


А как понять умирает или нет? Мне бы с трубками разобраться, какую куда сувать...

masta писал(а):

А вообще, заходи на мотоком



Создал тему заодно и тут:
http://moto.com.ua/forum.php?id=315112
РЕКЛАМА
Застопорить двиг можно уперев ключик-пруток-отрезок трубки одним концом в стартерный венец, другим в ребро жесткости "ноги"картера.
Откручиваешь гайку на коленвале, дальше все снимается просто. Запомни как все было, хотя там всего 10 деталей не считая крепежа, из них 6 грузиков. грузы должны быть круглыми (в идеале) если уже треугольные то менять, бывают разные по весу, лучше купить те что и стояли. Резину на 8 дюймов вроде китайцы делают...

Сфоткай карб близко, расскажу куда какие трубки.
KyZZMI4
РЕКЛАМА
Фотки можешь тут посмотреть, на следующих выходных наверно ещё сфоткаю.
http://vkontakte.ru/album425095_39909465
И на прошлой странице я выкладывал несколько.

Гайка коленвала это вот эта деталь:

?? Под вентилятором охлаждения?
Или грузики за вариатором около колеса?

На фотке круглая фиговина справа?
РЕКЛАМА
На последней фотке круглая фиговина сЛЕВА, (спереди). Возле колеса(сзади) колокол сцепления, если работает то лазить туда незачем.
KyZZMI4

То есть отвернуть вот эту фиговину? А на грузиках будет написанно что-то? Как узнать какие надо?
РЕКЛАМА
Спросить у яндекса..
На память непомню.

По карбу

1. вентиляция поплавковой камеры, можно одеть трубочку и вывести вниз, под карб, возможно на нем (карбе) на стыке корпуса и поплавковой камеры есть ушко для нее, возможно есть ответный штуцер на корпусе воздушного фильтра. соответственн дуя в нее ты поднимаешь давление в поплавковой камере и выдавливаешь бензин через жиклёры в диффузор, попутно ацки обогащая смесь

2. слив лишнего бензина с карба (если вдруг иголка зависнет чтоб не в мотор текло) может быть просто не просверлен с завода .

3. винт холостого хода, под ним качества смеси хх

4. слив отстоя поплавковой камеры, это если вдруг воды хапнул.

Прозрачная трубка к коллектору - подача масла. идет от насоса, к нему соответственно от маслобака.

Кстати чего решил что маслонасос не работает? у него такая подача что глазом не видно. Тросик его управления запараллелен с газовым.

Если тебя устраивает как он едет то и в вариатор не лезь, не мешай ему работать, если максималка 55-60 км/ч получается, то это нормально.

Черная фигня на карбюраторе- клапан обогащения смеси, проверяется просто: снимаешь его с карба, отключаешь от проводки и подаешь 12 вольт на него. Через некоторое время (1-2 минуты)корпус должен нагреться, а цилиндрик с иглой вылезти из корпуса (там внутри нагреватель и термостат).
KyZZMI4
РЕКЛАМА писал(а):

Кстати чего решил что маслонасос не работает? у него такая подача что глазом не видно


А хз... Я же его не с Японии получил... Когда мне он достался, мне сказали, что маслонасос умер, типа надо вручную мешать.
Кстати как его проверить? Есть у меня подозрение, что до меня, в конце 90х в него масло лили какое было...
РЕКЛАМА писал(а):

слив лишнего бензина с карба (если вдруг иголка зависнет чтоб не в мотор текло) может быть просто не просверлен с завода .


Из той трубки иногда льётся бензин, точнее иногда замечал, что она в масле и бензине.
Кстати заметил, что в корбке воздушного фильтра тоже масло, кажется из карба смесь вытекает в фильтр. Это из-за иголки может быть?


Сейчас смог найти камеры и заготовку для воздушного фильтра. Осталось что-то придумать с покрышкой...
KyZZMI4
KyZZMI4 писал(а):

Осталось что-то придумать с покрышкой...


Кажется и покрышку нашёл Smile Осталось договорится и купить Smile
Кстати колёса на шиномонтажке сделают?
а то в выход ные попытался сам разбортировать, понял что гораздо сложнее, чем на велике, и забил нафиг...
РЕКЛАМА
Проверить масло насос можно так: плесни в маслобак 100 грам масла, двухтактного, и поездий, через некоторое время работы оно должно появится в прозрачной трубке которая к коллектору. (можешь снять ее и промыть, чтобы лучше видно было). и смотри по убыванию его (масла в баке). Эти насосы неимоверно просты и надежны, там то деталей вал с эксцентриком, плунжер , пружина и управляющая расходом фиговина., хотя может съесть приводную шестерню, надо вытащить его глянуть.

Колеса бортируются двумя широкими отвертками (неширокими монтажками) 5 минут, главное камеру не проткныть при сборке.

Все двухтактники немного пуляют смесь обратно из карба, для того и обязательно должны быть немного придушены на впуске (корпус фильтра хитрой формы)
Smaksi
Не буду создавать новую тему. Появилась идея купить себе скутер. Б/у разумеется. Цена вопроса - до 25000. Чтобы сезон (а лучше пару) отъездить без проблем. С вариатором. Реально что-то такое купить? Smile
KyZZMI4
РЕКЛАМА
Понял! Спасибо!
А как его снять? пытался найти его крепёж, только два винтика увидил, но их не отвернуть, попробую хитровыгнутую отвёртку поискать... Но и те мне кажется должны две его половинки скреплять.
А можно его чем-нибудь промыть? Типа карбклинера или ВД-40? Не могло ему стать хуже, от того, что он без масла был?

РЕКЛАМА писал(а):

Все двухтактники немного пуляют смесь обратно из карба,


Понял, буду знать Smile
KyZZMI4
Smaksi
По опыту друзей бери Японца, друг за тридцатку взял такого:

Валит так, что из под попы реально уезжает hehe
Так же на даче есть китайцы, так те вообще овощи, не едет ниразу. Зато у них плюс, на больших вдвоём удобно, и навернуться сложно.
Китайцы потихоньку сыпятся, стартер сгорел, выпускная труба прогрела или пробилась, вобщем рёв на всю дачу. Но смотряться не плохо:
РЕКЛАМА
не помню на 100% как на флеше, на дио насос просто вставляется в картер и прижимается пластиной на которой трос управления крепится, та в свою очередь болтом (2 болтами) м6 к картеру
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы