Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Респект классиководам!
Сегодня озадачился заменой контакта в распределителе и заодно шестерни, по неопытности не отметил положение бегунка. Сделал настройку по Мурзилке (с лампочкой), попробовал завести и раздался сильный хлопок, аж в ушах зазвенело и запах гари появился...
Потом только дошло, что возможно бегунок нужно было ещё на 180 градусов повернуть, метки-то на шкиве ведь совпадают в 2-х случаях - в нижней и верхней мертвой точках (если ничего не путаю)...
Машину купил в начале лета (2107 89 года). Старенькая, но потихоньку в нужный вид привожу, стараюсь всё своими силами. Подскажите кто знает, что там могло так хлопнуть и какая моя дальнейшая последовательность действий? И если можно, простейшую инструкцию установки распределителя с нуля (как уже писал, меток не ставил, хрен знает в какое положение его поворачивать).
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Либо переставлять трамблёр, либо перекинуть свечные провода (вместо 4-го 1-й и т.д.). Хлопок - невовремя загоревшаяся смесь - может в карбюратор, может в глушитель.
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Спасибо за ответ
И всё-таки, из чего исходить при установке? От чего отталкиваться? Выкручивать свечу в первом цилиндре и смотреть когда он будет в верхней точке, тогда и совмещать метки на шкиве как в книжке написано? Наверняка ведь есть более простой способ?...
(не пинайте плиз, новичок я...)
З.Ы. Катушка с таким хлопком перегореть не может? Потому как запах гари как мне показалось был явно электрического происхождения...
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
да все элементарно,
выкручиваешь свечу первого цилиндра и ловишь такт сжатия (кто то или сам заткни чем нить отверстие свечи, но чтоб туда не провалилось.
потом выставляешь шкив колена по меткам, ориентируешь трамблер так чтоб бегунок смотрел на провод 1-й свечи (на глаз, по крышке трамблера), потом по лампочке выставляешь момент размыкания контактов.
потом корректируешь по поведения машины.
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
ne_gonshik, благодарю, завтра попробую
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Отрегулировал зажигание вообще супер!!!
На ходу ох как чувствуется. Кстати, затыкание отверстия свечи не помогло (видать, двигло старое, компрессия никакущая). Делал гораздо более простым способом: в отверстие свечи толакешь проволоку и по ней очень хорошо чувствуется, в какую сторону ползет поршень.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Он поползёт вверх и при такте выпуска, угадал, однако. Можно ВМТ сжатия определить вставив в цилиндр трубку с надетым детским шариком, можно и недетским... Сжатие опр. по надуванию.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
lomond
С шариком это супер!!! :-D
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Ещё шприц одноразовый , по моему 5 кубовый, слегка вытащив поршенёк чтобы не зажало вкрутить по резьбе , диаметр подходит норм. При сжатии поршенёк вверх пойдёт, порезче крутанёшь, можно им по лицу получить
.
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
lomond писал(а):Он поползёт вверх и при такте выпуска, угадал, однако.
Точно ведь говорят - "век учись и дураком помрёшь..." Ёбт, ты прав, ведь действительно угадал...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы