Страница 2 из 3
punk2
Daxter писал(а):

Вот ещё!


Ну, это наддув лайтс! Very Happy


Ухх... знакомая штуковина. У меня подобной трубкой соиденина раковина с канализацией Smile
TRONC
Это (фото выше) случайно не от ПРО-ШПРОТ-НЕРЕАЛЬНЫЙ КОЛХОЗ ТЮНИНХ? Народ, если серьезно, я тоже (и некоторые мои друзья) прошли через все эти нуливики-заборники холодного воздуха-индукционные наддувы и т.п. - ВСЕ КОЛХОЗ, придуманный псевдоавторитетными фирмами для развода честных колхозников
art-xakep
TRONC
ненуаче, я вот сам се замутил холодный воздух)))
А вот с этим
TRONC писал(а):

придуманный псевдоавторитетными фирмами для развода честных колхозников


согласен!)

Тады уж любой тюненх, если это не инженерная доводка раллийной машины, колхоз Very Happy
FilmFilmFilm
Boriskin писал(а):

iceman82
воооооот именно эту трубу даж не вздумайте брать
она не гнётца них...я!!!
нада брать чёрную, вот она рулит, гнётца как нада и вытягиваетца


чото мне кажется что нах эти трубы надо турбину ставить :-D

А вообще по теме, оптимальный воздух получается при температуре от 0 до +15.
если на улице холоднее то его уже надо подогреватьSmile
Shes110
punk2 писал(а):

Вы наверное имелии ввиду "поможем мотору сдохнуть?"
От грязи, летящей вместе с этим потоком.... которую, конечно же, прекрасно отфильтрует супер-нулевик



неа, суперколхознулевик не юзаю, а вообще говоря, изначально речь шла не о калхозе про шпрот, а о системе в принципе, и способе реализации на тазе.
Anson
Boriskin
А вот ты мне скажи, а откуда ты эту х.н. взял синию?аа? Surprised (которая в бампере торчит)
8-)
NEO-404
Идея, на самом деле, не несёт в себе ничего плохого. правда нулевик ставить не стоит. Например, температура всасываемого воздуха в идеале должна быть 20-25 градусов, а в регионах с жарким климатом и так летом температура поднимается до 30, а под капотом вообще жара.... однажды ради прикола померяли... термометр показал под 70 градусов(это температура воздуха под капотом). Уж лучше 30!
Кстати, раньше на дивятки на ВАЗе ставили такую систему, потом перестали. У меня даже фотка где-то есть с сим дивайсом.
inncourt
Цитата:

Кстати, раньше на дивятки на ВАЗе ставили такую систему, потом перестали. У меня даже фотка где-то есть с сим дивайсом.


очень интерестно посмотреть
art-xakep
iceman82 писал(а):

мне кажется ничего ненадо брать


Smile :-D :-D +мульен :-D
Лежандр
[quote="inncourt"]
Цитата:

Кстати, раньше на дивятки на ВАЗе ставили такую систему, потом перестали. У меня даже фотка где-то есть с сим дивайсом.


очень интерестно посмотреть[/quote

У меня в мурзилке от 1999г. картинка есть, там нарисована гофра и пластиковая хрень, выведенная к верхнему краю решетки радиатора, причем именно для карбовой 2109. В кузове даже выштамповка в этом месте под нее. Но потом видно решили съэкономить 3 копейки и оставили круглый огрызок от 2108 Mad
В самарской ветке была тема "Летний воздухозаборник для карба", там народ колхозил такое из гофры и пластиковых банок (и я в т.ч.).Отрицательных отзывов не было. Laughing
Язычник
Сегодня решил попробовать эту систему. Покупать ничего не покупал, просто отсоединил рукав от зонтика над коллектором, направил его в сторону радиатора, только слегка сбоку от радиатора, закрепил проволокой.
Теперь о результатах:
результат начинает чувствоваться где-то с 30 км/ч. машина значительно резвее ускоряется. Начиная с 50 км/ч это уже совсем другая машина. Время не засекал, но до 80 км/ч разгон намного быстрее, чем до переделки. Педаль газа при этом практически не придавливал, только слегка касался. Двигатель намного меньше греется. До сотни не разгонялся - негде. Эксперимент проводил по дороге на работу. В общем результат мне понравился. Однако есть и отрицательные стороны. Значительно увеличивается путь при торможении двигателем при отпущенной педали газа. Думаю, что расход бензина должен быть больше.
В общем попробую поэкспериментировать. Было бы интересно попробовать со встроенной турбинкой или вентилятором.
Хорошо бы придумать как ограничивать напор воздух при высоких скоростях. Иначе при скоростях выше 100 км/ч могут возникнуть проблемы, а может и нет - надо пробовать.
Kirill111
Язычник

Завязывай с наркотой Smile
Язычник
Kirill111 писал(а):

Язычник

Завязывай с наркотой Smile


Мне по барабану, как ты это воспримешь.
Я описал то, что заметил. Кому интересно попробуют.
Думаю, что отрицательные отзывы здесь дают те, кто реально это не пробовал. А обосрать можно всё что угодно, это не сложно.
J_rockiN
Так, спокойно.
Я заинтересован этой темой, но мутить буду немного по-другому.
Kirill111
Язычник писал(а):

Kirill111 писал(а):

Язычник

Завязывай с наркотой Smile


Мне по барабану, как ты это воспримешь.
Я описал то, что заметил. Кому интересно попробуют.
Думаю, что отрицательные отзывы здесь дают те, кто реально это не пробовал. А обосрать можно всё что угодно, это не сложно.

Физику в школе проходил? Расход воздуха мотором в состоянии посчитать? А про то, что на режиме ПХХ обороты медленнее падают - это ваще угар. Smile
х123ас
Порезать что ли болгпркой капот,и притулить жабру туда))) Чтоб на нулевик дуло) Глядиш повалит. А то всё фигнёй страдаю, то валы меняю, то ГБЦ точу...
Язычник
Зачем сразу резать? Для начала просто выведи рукав к радиатору.
Понравится - тогда можно и мудрить.
Рена
Отчет. Холодный впуск на самару. Инж.
Заборник хол. воздуха снаружи старого образца на карб.

Ни кто не в курсе на счёт электрических компрессоров (не из печки самар Smile )
На некоторых ино вроде стоят, на малых оборотах эл. компрессор, а на высоких турбина...
Kirill111
Да вы че все белены объелись? Какой вентилятор? Какая турбинка? Shocked Smile Smile Smile
Осеннее обострение мля... :-D
Рена
Kirill111 писал(а):

Да вы че все белены объелись? Какой вентилятор? Какая турбинка? Shocked Smile Smile Smile
Осеннее обострение мля... :-D


Чёт ты меня доставать стал, мля...

нех сказать помалкивай.
язвить мы все умеем.
Kirill111
Рена
Стал доставать? :-D Перечитай свою собственную подпись раз эдак 10, а потом сядь за расчеты. Посчитай сколько воздуха расходует мотор на оборотах скажем 3000. Да или просто по БК посмотри, если считать слишком тяжело. Very Happy

Потом изучи яндекс по словам "E-RAM", посмотри стоимость, рабочие обороты и приход. :-D Потом еще раз прочитай свою подпись. :cool:
Kirill111
Вот ведь прикол, у буржуев такая штука стоит 500 баксов, обороты рабочие 22000 об/мин, мощность 700 Вт, включается не более чем на минуту - перегревается при такой мощности, приход - максимум 10% (реально меньше), наддув максимум 0,1 бар...

А у нас вентилятор от компа, Тайфун из моторчика печки и динамический наддув! Ипать-колотить, и валит ведь аццко! Smile

http://forum.autobelarus.com/index.php?showtopic=2688
Рена
Kirill111
эта подпись для тебя, 10 раз прочитал уже?
Опять ничего вразумительного кроме наездов.

Цитата:

посмотри стоимость, рабочие обороты и приход


Я тебя о стоимости спрашивал? Вернись на страницу назад, прочитай ещё раз моё сообщение
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2916456#2916456
потом подпись под сообщением, потом опять http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2916456#2916456
Вообще не адекватно себя ведёшь, как будто тебе на яйца наступили :-D
Kirill111
Если азбука меня не подводит - ты спросил про электрические компрессоры, которые якобы применяются где-то там. Я тебе обрисовал про электрические компрессоры, дал наводку в какую сторону подумать и что посчитать. Тебе думать и считать лень, или не умеешь. Это понятно. Ну тогда просто изучи ссылки по E-RAM и читай подпись свою. Кроме кушанья, думать тоже полезно. Very Happy
roman83
не, ну че спорить смысл в этих заборниках "снаружи" полюбому есть, по ркайней мере из-за того, что температура всасываемого воздуха меньше
например на сиде он изначально в это место выведен
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы