Komsomoletc
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: 2115i '04
В чем суть проблемы: когда попадаю в пробку машина начинает очень быстро греться, т.е не проходит и 5 минут, как стрелка указателя темперетуры двигателя подмнимается вверх и включается система охлаждения. Здесь же могу отметить, что антифриз при заливки до отметке мах, через 150-200км опускается четко до середины, при простоях в долгих пробках когда система охлаждения просто "дуреет", так при трогании и последующем наборе скорости после 2 тысяч оборотов, машина перестает ехать, ее просто начинае трясти. Температура включение -101 градус. Машин 15 инжектор, 04 года. А как у вас обстоят дела в подобных ситуациях и как вы боретесь с перегревом?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
X2X
На форуме 17 лет
Сообщения: 156
Откуда: Краснодарский край.
Авто: Хожу пешком.
Если температура нижнего патрубка радиатора будет ниже, чем у верхнего, меняй термостат. Пробег какой?
Komsomoletc
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: 2115i '04
X2X писал(а):Если температура нижнего патрубка радиатора будет ниже, чем у верхнего, меняй термостат. Пробег какой?
40 тыс
Komsomoletc
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: 2115i '04
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
У всех греется...
2111 склонен к этому...
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
....Если температура нижнего патрубка радиатора будет ниже, чем у верхнего, меняй термостат. Пробег какой?....
Да ну... Температура нижнего патрубка всегда ниже чем у верхнего.Потому как жидкость приходит сверху проходит через радиатор охлаждается в нем за чсет отдачи тепла и выходит от него как раз по нижнему патрубку.
Нормально все у Вас . У меня тоже самое. НАполнение плохое и отдача на ХХ-перегрев и включение вентилятора через каждую минуту. Вывод-пора снимать чувака в кепке иначе скоро всем ахтунг. 8-)
VadimK
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Откуда: 44 rus
Авто: ВАЗ 21099 1999г.в. => Hyundai Accent 2005 г.в.
svarnoi писал(а):Да ну... Температура нижнего патрубка всегда ниже чем у верхнего.Потому как жидкость приходит сверху проходит через радиатор охлаждается в нем за чсет отдачи тепла и выходит от него как раз по нижнему патрубку.
а как проверить рабочий теростат или нет?
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
VadimK писал(а):а как проверить рабочий теростат или нет?
завести холодную и щупать патрубки
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Komsomoletc писал(а):Температура включение -101 градус. Машин 15 инжектор, 04 года. А как у вас обстоят дела в подобных ситуациях и как вы боретесь с перегревом?
да какой же это перегрев то?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
у меня трипература включения 99 градусов, в пробках бывает подскакивает до 101, а в самых ацкий пробках до 103, потом медленно ползет вниз, но конечно же почти сразу снова включается и анчинается круг по новой....
Только все равно это норма
VadimK
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Откуда: 44 rus
Авто: ВАЗ 21099 1999г.в. => Hyundai Accent 2005 г.в.
-=Worm=- писал(а):VadimK писал(а):а как проверить рабочий теростат или нет?
завести холодную и щупать патрубки
и что при неисправном нащупать можно?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
VadimK
верхний будет холодным даже после включения карлосона
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Тимыч писал(а):верхний будет холодным даже после включения карлосона
никуя се. термос заклинило? :-D
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
ну наверное не холодным, а холоднее
А вообще бывает и клинит
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Тимыч писал(а):ну наверное не холодным, а холоднее Smile
наоборот
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
ой, да, наоборот
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Во блин, с месяц назад весь инет перерыл с подобным вопросом - нифига не нарыл, а тут сразу две подобные темы: здесь и в десятом семействе.
В общем у меня так же, но...раньше температура стояла мертво! Началось с год назад (с 50 тыков тобишь). Еще пришел к выводу, что система охлаждения вроде как непричем, чего-то в двигле меняется, но вот чего? Предлагаю вместе репу почесать, попытаться вспомнить, после чего подобное началось. В соседней ветке вон, после ошибки при установке ремня, у меня с этим все ок. Чего там еще могет паламацца?
Frederik1980
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ессентуки
Авто: VOLVO 244 GL, ВАЗ 2115, Lada Kalina, ВАЗ 21099i 2001г.в.
Народ у меня АХТУНГ по теме!!! :!: :!: еду себе спокойно, особо пробок нет, а тут пар из под капота, по тихоньку подрулил к обочене открыл капот, а тосола в бачке нет!!! Все вокруг в тосоле, и аккамулятор в том числе. Залил резерв, немного ушел, завелся, утечек не нашел. по тихоньку доехал. сбегла в магазин, купил тосол, новую крышку бочка, ну и сам бочок в придачу. Машинка остыла, поменял, бачок, крышку, тосол. завелся. не течет не где. включился вентилятор на температуре 103!! (раньше всегда на 98 ) глядь на бочок, а тосола с верхом и прибывает и уже из под новой крышки течет. вырубил движок, вот теперь думаю как до дома доехать.... машина на стоянке перед работой. Есть 2 подозрения, на пробку воздушную, и на забившийся радиатор. главное было даже видно как тосол вытекал из пароотводящего патрубка радиатора в бочок.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Народ, при отключении датчика детонации ошибка должОна появляться? Чевоето у меня не нифига и двигло на ХХ (под нагрузкой не пробовал) работает без измений...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Frederik1980
печка греет?ОЖ начинает переть тока на прогретом или сразу после заводки?
Serge! писал(а):Народ, при отключении датчика детонации ошибка должОна появляться?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171265 после описания прошивок
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Frederik1980
Выхлоп не приобрел густой белый цвет? Вообще похоже на прогар прокладки ГБЦ...
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Komsomoletc писал(а):Komsomoletc
посмотри низ радиатора снаружи,скорей всего забился песком и грязью.промыть керхером,тока аккуратно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы