Komsomoletc
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: 2115i '04
В чем суть проблемы: когда попадаю в пробку машина начинает очень быстро греться, т.е не проходит и 5 минут, как стрелка указателя темперетуры двигателя подмнимается вверх и включается система охлаждения. Здесь же могу отметить, что антифриз при заливки до отметке мах, через 150-200км опускается четко до середины, при простоях в долгих пробках когда система охлаждения просто "дуреет", так при трогании и последующем наборе скорости после 2 тысяч оборотов, машина перестает ехать, ее просто начинае трясти. Температура включение -101 градус. Машин 15 инжектор, 04 года. А как у вас обстоят дела в подобных ситуациях и как вы боретесь с перегревом?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
X2X
На форуме 16 лет
Сообщения: 156
Откуда: Краснодарский край.
Авто: Хожу пешком.
Если температура нижнего патрубка радиатора будет ниже, чем у верхнего, меняй термостат. Пробег какой?
Komsomoletc
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: 2115i '04
X2X писал(а):Если температура нижнего патрубка радиатора будет ниже, чем у верхнего, меняй термостат. Пробег какой?
40 тыс
Komsomoletc
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: 2115i '04
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
У всех греется...
2111 склонен к этому...
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 613
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
....Если температура нижнего патрубка радиатора будет ниже, чем у верхнего, меняй термостат. Пробег какой?....
Да ну... Температура нижнего патрубка всегда ниже чем у верхнего.Потому как жидкость приходит сверху проходит через радиатор охлаждается в нем за чсет отдачи тепла и выходит от него как раз по нижнему патрубку.
Нормально все у Вас . У меня тоже самое. НАполнение плохое и отдача на ХХ-перегрев и включение вентилятора через каждую минуту. Вывод-пора снимать чувака в кепке иначе скоро всем ахтунг. 8-)
VadimK
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Откуда: 44 rus
Авто: ВАЗ 21099 1999г.в. => Hyundai Accent 2005 г.в.
svarnoi писал(а):Да ну... Температура нижнего патрубка всегда ниже чем у верхнего.Потому как жидкость приходит сверху проходит через радиатор охлаждается в нем за чсет отдачи тепла и выходит от него как раз по нижнему патрубку.
а как проверить рабочий теростат или нет?
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
VadimK писал(а):а как проверить рабочий теростат или нет?
завести холодную и щупать патрубки
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Komsomoletc писал(а):Температура включение -101 градус. Машин 15 инжектор, 04 года. А как у вас обстоят дела в подобных ситуациях и как вы боретесь с перегревом?
да какой же это перегрев то?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
у меня трипература включения 99 градусов, в пробках бывает подскакивает до 101, а в самых ацкий пробках до 103, потом медленно ползет вниз, но конечно же почти сразу снова включается и анчинается круг по новой....
Только все равно это норма
VadimK
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Откуда: 44 rus
Авто: ВАЗ 21099 1999г.в. => Hyundai Accent 2005 г.в.
-=Worm=- писал(а):VadimK писал(а):а как проверить рабочий теростат или нет?
завести холодную и щупать патрубки
и что при неисправном нащупать можно?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
VadimK
верхний будет холодным даже после включения карлосона
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Тимыч писал(а):верхний будет холодным даже после включения карлосона
нифига се. термос заклинило? :-D
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
ну наверное не холодным, а холоднее
А вообще бывает и клинит
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Тимыч писал(а):ну наверное не холодным, а холоднее Smile
наоборот
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
ой, да, наоборот
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Во блин, с месяц назад весь инет перерыл с подобным вопросом - нифига не нарыл, а тут сразу две подобные темы: здесь и в десятом семействе.
В общем у меня так же, но...раньше температура стояла мертво! Началось с год назад (с 50 тыков тобишь). Еще пришел к выводу, что система охлаждения вроде как непричем, чего-то в двигле меняется, но вот чего? Предлагаю вместе репу почесать, попытаться вспомнить, после чего подобное началось. В соседней ветке вон, после ошибки при установке ремня, у меня с этим все ок. Чего там еще могет паламацца?
Frederik1980
На форуме 16 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ессентуки
Авто: VOLVO 244 GL, ВАЗ 2115, Lada Kalina, ВАЗ 21099i 2001г.в.
Народ у меня АХТУНГ по теме!!! :!: :!: еду себе спокойно, особо пробок нет, а тут пар из под капота, по тихоньку подрулил к обочене открыл капот, а тосола в бачке нет!!! Все вокруг в тосоле, и аккамулятор в том числе. Залил резерв, немного ушел, завелся, утечек не нашел. по тихоньку доехал. сбегла в магазин, купил тосол, новую крышку бочка, ну и сам бочок в придачу. Машинка остыла, поменял, бачок, крышку, тосол. завелся. не течет не где. включился вентилятор на температуре 103!! (раньше всегда на 98 ) глядь на бочок, а тосола с верхом и прибывает и уже из под новой крышки течет. вырубил движок, вот теперь думаю как до дома доехать.... машина на стоянке перед работой. Есть 2 подозрения, на пробку воздушную, и на забившийся радиатор. главное было даже видно как тосол вытекал из пароотводящего патрубка радиатора в бочок.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Народ, при отключении датчика детонации ошибка должОна появляться? Чевоето у меня не нифига и двигло на ХХ (под нагрузкой не пробовал) работает без измений...
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Frederik1980
печка греет?ОЖ начинает переть тока на прогретом или сразу после заводки?
Serge! писал(а):Народ, при отключении датчика детонации ошибка должОна появляться?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171265 после описания прошивок
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Frederik1980
Выхлоп не приобрел густой белый цвет? Вообще похоже на прогар прокладки ГБЦ...
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Komsomoletc писал(а):Komsomoletc
посмотри низ радиатора снаружи,скорей всего забился песком и грязью.промыть керхером,тока аккуратно.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы