Страница 1 из 5
Komsomoletc
В чем суть проблемы: когда попадаю в пробку машина начинает очень быстро греться, т.е не проходит и 5 минут, как стрелка указателя темперетуры двигателя подмнимается вверх и включается система охлаждения. Здесь же могу отметить, что антифриз при заливки до отметке мах, через 150-200км опускается четко до середины, при простоях в долгих пробках когда система охлаждения просто "дуреет", так при трогании и последующем наборе скорости после 2 тысяч оборотов, машина перестает ехать, ее просто начинае трясти. Температура включение -101 градус. Машин 15 инжектор, 04 года. А как у вас обстоят дела в подобных ситуациях и как вы боретесь с перегревом?
J_rockiN
У меня тоже быстро греется.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=187885&postdays=0&postorder=asc&start=0

Поставил принудиловку, спасает.
X2X
Если температура нижнего патрубка радиатора будет ниже, чем у верхнего, меняй термостат. Пробег какой?
Komsomoletc
X2X писал(а):

Если температура нижнего патрубка радиатора будет ниже, чем у верхнего, меняй термостат. Пробег какой?



40 тыс
Komsomoletc
J_rockiN писал(а):

У меня тоже быстро греется.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=187885&postdays=0&postorder=asc&start=0

Поставил принудиловку, спасает.



Чо за принудиловка?
J_rockiN
Димoн
У всех греется...
2111 склонен к этому...
svarnoi
....Если температура нижнего патрубка радиатора будет ниже, чем у верхнего, меняй термостат. Пробег какой?....


Да ну... Температура нижнего патрубка всегда ниже чем у верхнего.Потому как жидкость приходит сверху проходит через радиатор охлаждается в нем за чсет отдачи тепла и выходит от него как раз по нижнему патрубку.
Нормально все у Вас . У меня тоже самое. НАполнение плохое и отдача на ХХ-перегрев и включение вентилятора через каждую минуту. Вывод-пора снимать чувака в кепке иначе скоро всем ахтунг. 8-)
VadimK
svarnoi писал(а):

Да ну... Температура нижнего патрубка всегда ниже чем у верхнего.Потому как жидкость приходит сверху проходит через радиатор охлаждается в нем за чсет отдачи тепла и выходит от него как раз по нижнему патрубку.



а как проверить рабочий теростат или нет?
БонПари
Греется... греется 8-)
-=Worm=-
VadimK писал(а):

а как проверить рабочий теростат или нет?


завести холодную и щупать патрубки
*leha*
Komsomoletc писал(а):

Температура включение -101 градус. Машин 15 инжектор, 04 года. А как у вас обстоят дела в подобных ситуациях и как вы боретесь с перегревом?


да какой же это перегрев то?
Тимыч
у меня трипература включения 99 градусов, в пробках бывает подскакивает до 101, а в самых ацкий пробках до 103, потом медленно ползет вниз, но конечно же почти сразу снова включается и анчинается круг по новой....
Только все равно это норма Smile
VadimK
-=Worm=- писал(а):

VadimK писал(а):

а как проверить рабочий теростат или нет?


завести холодную и щупать патрубки



и что при неисправном нащупать можно?
Тимыч
VadimK
верхний будет холодным даже после включения карлосона
*leha*
Тимыч писал(а):

верхний будет холодным даже после включения карлосона


нифига се. термос заклинило? :-D
Тимыч
ну наверное не холодным, а холоднее Smile
А вообще бывает и клинит Very Happy
*leha*
Тимыч писал(а):

ну наверное не холодным, а холоднее Smile


наоборот
Тимыч
ой, да, наоборот Surprised
Serge!
Во блин, с месяц назад весь инет перерыл с подобным вопросом - нифига не нарыл, а тут сразу две подобные темы: здесь и в десятом семействе.
В общем у меня так же, но...раньше температура стояла мертво! Началось с год назад (с 50 тыков тобишь). Еще пришел к выводу, что система охлаждения вроде как непричем, чего-то в двигле меняется, но вот чего? Предлагаю вместе репу почесать, попытаться вспомнить, после чего подобное началось. В соседней ветке вон, после ошибки при установке ремня, у меня с этим все ок. Чего там еще могет паламацца? Smile
Frederik1980
Народ у меня АХТУНГ по теме!!! :!: :!: еду себе спокойно, особо пробок нет, а тут пар из под капота, по тихоньку подрулил к обочене открыл капот, а тосола в бачке нет!!! Все вокруг в тосоле, и аккамулятор в том числе. Залил резерв, немного ушел, завелся, утечек не нашел. по тихоньку доехал. сбегла в магазин, купил тосол, новую крышку бочка, ну и сам бочок в придачу. Машинка остыла, поменял, бачок, крышку, тосол. завелся. не течет не где. включился вентилятор на температуре 103!! (раньше всегда на 98 ) глядь на бочок, а тосола с верхом и прибывает и уже из под новой крышки течет. вырубил движок, вот теперь думаю как до дома доехать.... машина на стоянке перед работой. Есть 2 подозрения, на пробку воздушную, и на забившийся радиатор. главное было даже видно как тосол вытекал из пароотводящего патрубка радиатора в бочок. Sad
Serge!
Народ, при отключении датчика детонации ошибка должОна появляться? Чевоето у меня не нифига и двигло на ХХ (под нагрузкой не пробовал) работает без измений...
rg-45
Frederik1980
печка греет?ОЖ начинает переть тока на прогретом или сразу после заводки?
Serge! писал(а):

Народ, при отключении датчика детонации ошибка должОна появляться?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171265 после описания прошивок
J_rockiN
Frederik1980
Выхлоп не приобрел густой белый цвет? Вообще похоже на прогар прокладки ГБЦ...
JENICH
Komsomoletc писал(а):

Komsomoletc


посмотри низ радиатора снаружи,скорей всего забился песком и грязью.промыть керхером,тока аккуратно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы