мим писал(а):Мне тут в салоне Рено напели, что Рено пересмотрит ценовую политику по Лагуне (они там явно задрали цену, в отличии от грамотно, на мой взгляд, оцененного Колеоса).
Ожидается это где-то в октябре.
На выставке полазил по новой Лагуне-универсалу. Очень понравился салон, качество материалов, удобство сидений и простор, багажник. В общем понравилась Лагуна даже больше, чем VW Passat (как бы мне пассат не нравился, Лагуна внутри все же получше сделана ИМХО), но меньше, чем Skoda Superb
З. Ы. Когда попытался сложить задние сидения с помощью хитрой системы (по идее надо просто денуть за рычажок на боковой панели багажника и спинка заднего сидения сложится вперед) ничего не получилось, а на вопрос "чтозанах?" обращенный к стендисткам они ответили, что "видимо сломался механизм" и добавили "еще и люк сломали уже, дергают постоянно". Возникает вопрос, что с качеством у Рено, если после нескольких использований по назначению, механизмы ломаются?
З. З. Ы. Когда спросил про ТО, началось самое интересное - у бензинового 2.0Т (единственный бензиновый двиг, возможный с АКПП) интервал всего 10 тык. Причем девушки, которые должны были отвечать на вопросы, сами об этом не знали и всем рассказывали, что интервал 15 тык. Когда я им указал на ошибку, и сказал, что тот же двиг был на предыдущей Лагуне и был тот же интервал, они начали спорить, причем аргументация была убийственная - "я на прошлой выставке была". Забил с ними спорить и предложил поизучать сайт service.renault.ru. В общем будьте внимательнее и не доверяйте словам манагеров и стендисток.