Рекомендуется деталь менять, когда она изнашивается и подает признаки скорого выхода из строя.
Список на фокус желательно привести.
Цитата:глянь еще раз, я писал про ликвидность на рынке через 2-3 года машины, взятой сейчас уже б/у "в шоколаде" с возрастом те же 2-3 года.
нексию ликвидировал за 1 (один) день, в начале темы про седан есть отчет.
Это был хороший ответ тем, кто говорит, что б/у корейца хрен продашь. (С)
Ну что там? На седан я могу примерно сказать, что надо сделать при пробеге 100 тык:
все ремни, все жидкости, все фильтры, свечи и прочие расходники, аккумулятор, ВВ провода, сцепление, подвеску потрясти, передние ступичные подшипники, аммо по кругу, лучше вместе с пружинами. Плюс прогорит гофра в глуше, надо гофру вварить новую, чтобы не менять целиком приемную трубу. Резина-диски само собой.
И после этого ты будешь ездить 50 тыков без особых забот, меняя расходники согласно графику ТО. Зуб даю.