Страница 3 из 5

Почему новые бюджетные ведра лучше б.у. породистых?

  • Новая потому, что имеется гарантия, что кузов не сгниет в первый год[ 29 ]55%
  • Новые модели смотрятся на фоне жигулей очень стильно.[ 8 ]15%
  • Новые бюджетки очень вкусно пахнут в салоне горелой пластмассой и долго не выветриваются[ 15 ]28%
Всего голосов: 52
maxred
Hexff писал(а):

Как вариант, под б/у кредитов не дают.


тут кто-то сказал, что нах ему б.у., если можно на недостающую взять кредит.

Кстати, б.у. машина может быть кредитной, пока это нельзя пробить.
dimm_82
не было инета на выходных, так бы написал сразу.
MEPHI_Aahz писал(а):

Выше ты говорил про 2-3 года.


глянь еще раз, я писал про ликвидность на рынке через 2-3 года машины, взятой сейчас уже б/у "в шоколаде" с возрастом те же 2-3 года.

MEPHI_Aahz писал(а):

А при чем тут фокус?


при том, что у меня фокус )))) я, конечно, могу поискать список замен узлов по регламенту и на "Мощный седан", но фокус мне ближе... Просто я уже когда-то давно видел список деталей, которые рекомендуется менять на фокусе к 100 000 пробега, и он не так мал...
MEPHI_Aahz
Рекомендуется деталь менять, когда она изнашивается и подает признаки скорого выхода из строя.

Список на фокус желательно привести.

Цитата:

глянь еще раз, я писал про ликвидность на рынке через 2-3 года машины, взятой сейчас уже б/у "в шоколаде" с возрастом те же 2-3 года.


нексию ликвидировал за 1 (один) день, в начале темы про седан есть отчет.
Это был хороший ответ тем, кто говорит, что б/у корейца хрен продашь. (С)

Цитата:

он не так мал


Ну что там? На седан я могу примерно сказать, что надо сделать при пробеге 100 тык:
все ремни, все жидкости, все фильтры, свечи и прочие расходники, аккумулятор, ВВ провода, сцепление, подвеску потрясти, передние ступичные подшипники, аммо по кругу, лучше вместе с пружинами. Плюс прогорит гофра в глуше, надо гофру вварить новую, чтобы не менять целиком приемную трубу. Резина-диски само собой.

И после этого ты будешь ездить 50 тыков без особых забот, меняя расходники согласно графику ТО. Зуб даю.
Вова Длинный
Oll писал(а):

Mr.Cold писал(а):

б.у. практически не падает в цене после скажем 2х лет эксплуатации


Еще скажи, что 4-х годовалая М3 с пробегом 100 т.км даже подорожает по сравнению с 2-х годовалой с пробегом 40 т.км.



В апреле 2002 года я взял "шестерку" 1990 года рождения за 40 тыс. рублей (примерно 1300 долларофф). В июне 2008 года я продал ее за 50 тыр. (более 2 тыс. долларофф).
PS Все события реальные.
shubin81
Mr.Cold писал(а):

Неужели брезгуем?



еще бы !
shubin81
вообще в опросе все ответы неадекватны. новые бюджетавто покупают потому что по цене/потребкачествам они находятся где то между масдо3спорт и жигулями. и накопленные сбережения у многих хватает именно на такой авто - не более. да и гарантия - всеж поспокойнее - не залетишь по крупному.
сколько раз уже говорено - не всем охота брать авто из под жопы, которая сидела в нем курила, хавала, пердела, дро...ла и т.д.
Andre2115
shubin81 писал(а):

не всем охота брать авто из под жопы, которая сидела в нем курила, хавала, пердела, дро...ла и т.д.


Именно поэтому отец и хотел новую. Три предидущих машины были б/у.
alex.moc-5
Hexff писал(а):

Как вариант, под б/у кредитов не дают.


Как так ? Да шовы такое говорите ? Surprised Дают на все что угодно, тока бери !!! Сейчас даже ремонт в квартире можно в кредит замутить, а уж на машины то и подавно !
Сразу на ум приходит всем известный карзавто.ру там кроме частников продают и ЮРики, в т.ч. и в кредит.
alex.moc-5
Hexff писал(а):

Как вариант, под б/у кредитов не дают.


Как так ? Да шовы такое говорите ? Surprised Дают на все что угодно, тока бери !!! Сейчас даже ремонт в квартире можно в кредит замутить, а уж на машины то и подавно !
Сразу на ум приходит всем известный карзавто.ру там кроме частников продают и ЮРики, в т.ч. и в кредит.
alex.moc-5
Hexff писал(а):

Как вариант, под б/у кредитов не дают.


Как так ? Да шовы такое говорите ? Surprised Дают на все что угодно, тока бери !!! Сейчас даже ремонт в квартире можно в кредит замутить, а уж на машины то и подавно !
Сразу на ум приходит всем известный карзавто.ру там кроме частников продают и ЮРики, в т.ч. и в кредит.
Цифра
alex.moc-5
Ну возьмешь ты в кредит б\у, дальше что? Навернется у тебя что-нибудь тыщ так n-дцать, а денег уже нет, все в выплату кредита уходит.
MEPHI_Aahz
Hexff
что в логане навернется на n-дцать тысяч?
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

Hexff
что в логане навернется на n-дцать тысяч?


пробка.
802
maxred писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Hexff
что в логане навернется на n-дцать тысяч?


пробка.



Придецца из дерева вырезать затычку Smile
Цифра
MEPHI_Aahz
У любой машины есть дорогостоящие детали. Тока в случае с новьем, человек поедет по гарантии махнет, а в случае с покупкой б/у в кредит, начнет копить деньги на ремонт этого памятника.
maxred
Hexff писал(а):

У любой машины есть дорогостоящие детали. Тока в случае с новьем, человек поедет по гарантии махнет, а в случае с покупкой б/у в кредит, начнет копить деньги на ремонт этого памятника.


по гарантии тебя пошлют в пешее эротическое путешествие.
MEPHI_Aahz
Цитата:

У любой машины есть дорогостоящие детали


Конкретнее, что в логане дороже 10 000 рублей - кроме двигателя, коробки и катализатора.
Цифра
maxred
Устриц ел, да? Слюшай, я гарантией пользовался, друзья, слюшай, пользовались, а ти каваришь пашлют. Зачем такие нихапрошие вещи придумиваешь, а? Smile
dezruptor
MEPHI_Aahz
Ну блок АБС какой-нибудь. Или контроллер (ЭСУД). Или сколько там приборка стоит? Да куча всего...
Цифра
MEPHI_Aahz
Подрамник, например. А что двигатель, коробка и катализатор вещи не ломающиеся в принципе? Особенно если их ушатывал предыдущий хозяин. Работы тоже денег стоят.
MEPHI_Aahz
Цитата:

Подрамник, например


Сломать подрамник? Может йух и можно сломать...

Цитата:

двигатель, коробка и катализатор вещи не ломающиеся в принципе


Ресурс двигателя и коробки на большинстве машин достаточно велик. Катализатор заваривается на пламегаситель и меняется прошивка, отключается лямбда. Стоит менее 10к. Новый катализатор в 3 раза больше.
maxred
Hexff писал(а):

Слюшай, я гарантией пользовался


Сколько двигателей и коробок ты поменял? Покрасил ли кузов?
Я гарантией не пользовался ибо моё бэушное ведро хоть и было на ней, но ничего не потребовало, а масло с колодками по гарантии не меняют.
Hexff писал(а):

Подрамник, например.


это надо со столбом хорошо так обняться, чтобы его менять надо было, но это случай, мягко говоря, не гарантийный. Я вообще не уверен, что подрамник есть на логане.
Цифра
MEPHI_Aahz
Про подрамник я дал прямой ответ, сломать его, конечно, задачка сложная. Давай отвечай про блок АБС и ЭБУ (на пост dezruptor).
Я, если честно, не понимаю сути спора. Ну купил я, к примеру, авто с АКПП, стал автомат загибацо, гарантия кончилась, я ее и скинул таким как ты (образно, без обид, ок?). А ты и рад, вау, вместо новой бюджетки, взял б/у классом выше, с харошим мотором, автоматом, приличным салоном и внешний видом :-D Ты отъездил пару тыщ, автомат хлоп, йо-мое, новый 5 тыщ евро, ремонт обещают "ну в 60 тыщ уложимся... наверное..". И что ты делать будешь? Ты знаешь, например, что рейка на 9ый лансер продается только с насосом гидроусилителя и стоит 3,5 тыщи баксов? Или рейка тоже вечная, а сломаться могут преимущественно вещи не дороже обшивочного пистона?
maxred

что в этом может сломаться гарантийно?
MEPHI_Aahz
Цитата:

Давай отвечай про блок АБС и ЭБУ


У меня нет блока абс. Случаев поломки ЭБУ на акцент-клубе не зафиксировано, может и двигатель стукануть на новой машине.

Ты слышал про зависимость вероятности поломок от времени эксплуатации предмета (любого)?

Так вот, функция являет собой так называемое "корыто". Понимаешь, как это? Максимум поломок происходит в первый (заводской брак, итд итп) и последний (износ со временем) период эксплуатации.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы