Страница 4 из 5

Почему новые бюджетные ведра лучше б.у. породистых?

  • Новая потому, что имеется гарантия, что кузов не сгниет в первый год[ 29 ]55%
  • Новые модели смотрятся на фоне жигулей очень стильно.[ 8 ]15%
  • Новые бюджетки очень вкусно пахнут в салоне горелой пластмассой и долго не выветриваются[ 15 ]28%
Всего голосов: 52
maxred
Hexff писал(а):

Я, если честно, не понимаю сути спора. Ну купил я, к примеру, авто с АКПП, стал автомат загибацо, гарантия кончилась, я ее и скинул таким как ты (образно, без обид, ок?).


скинул ты с большой скидкой, ибо автомат в аварийном режиме трудно не увидить. Да даже если что - тысяч за 60 его стоит откапиталить из праха на дорогих машинах, а так и за 20ку. Столько сейчас стоит ТО на гарантийную авту, которая куплена заведомо дороже.

Хотел найти цену рейки на ленсер, первая же ссылка:
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=65094

Цитата:

стук и люфт в рулевой рейке.А машинка не пробежала ещё и пяти тысяч км.

Цифра
maxred писал(а):

Я гарантией не пользовался ибо моё бэушное ведро


maxred писал(а):

Я вообще не уверен, что подрамник есть на логане.


Ну о чем с тобой разговаривать вообще? Оставь в покое подрамник, это просто пример вещи дороже 10 тыров. Может и не совсем удачный. Я про то толкую, что в б/у машине сломатся может все, что угодно, ты же не знаешь, как машину эксплуатировали. И это будут сугубо твои проблемы.
shubin81
maxred писал(а):


по гарантии тебя пошлют в пешее эротическое путешествие.



бывал там ? и как вкусно ? Smile Laughing
Mad Vaz
ни разу не выбирал,а надо? 8-)
maxred
Hexff писал(а):

Оставь в покое подрамник, это просто пример вещи дороже 10 тыров.


тебя спросили, что может сломаться, что ты можешь починить по гарантии. Так что подрамник не прокатил ни фига.
Hexff писал(а):

Я про то толкую, что в б/у машине сломатся может все, что угодно, ты же не знаешь, как машину эксплуатировали.


Гена может сломаться за 6 тысяч рупий, вот его может ещё поменяют по гарантии. Может пистоны фирменные за сто рублей. Ну а что ещё-то поменяют давай с примерами?

shubin81 писал(а):


бывал там ?


Ты же мне рассказывал, ты там частый гостьWink
shubin81
Mad Vaz писал(а):

ни разу не выбирал,а надо? 8-)



забей. не слушай их. лучше подрасти и выбирать между бехой мерином айди или лексусом. быдломобили всегда в почете. да и скинуть легче Smile
shubin81
maxred писал(а):

Ну а что ещё-то поменяют давай с примерами?



ну начнем со всевозможных датчиков двигателя (при условии если дилер нормальный и не будет парить про левый бензин который я залил)
далее - остальная электроника типо приборки, разных бачков, бензонасосов, омывателей, ПТФ, замков, активаторов
maxred
shubin81 писал(а):

ну начнем со всевозможных датчиков двигателя (при условии если дилер нормальный и не будет парить про левый бензин который я залил)


по тысяче рублей за штуку которые?
shubin81 писал(а):

далее - остальная электроника типо приборки


Вот что в приборке может сломаться?
shubin81
maxred писал(а):

shubin81 писал(а):

ну начнем со всевозможных датчиков двигателя (при условии если дилер нормальный и не будет парить про левый бензин который я залил)


по тысяче рублей за штуку которые?
shubin81 писал(а):

далее - остальная электроника типо приборки


Вот что в приборке может сломаться?



1. хоть бы и по штуке. а вообще в среднем авто датчик от ста грина начинает стоить
2. например кристаллы не светятся, подсветка откажет
shubin81
далее стеклоподъемники, электрозеркала. конечно это редко ломается, но если начинает скрипеть жужжать или еще чего - нормальный дилер опять же меняет без базара
dezruptor
Компрессор кондишена на экзисте на логан - 43 т.р. Smile

2 maxred>
у меня знакомый на акценте по гарантии приборку поменял. Стрелка спидометра дергалась как сумашедшая и иногда уходила в нирвану, показывая значения вообще не имеющих связи с реальностью.
802
Максимальный мой попадос с б.у. иномаркой - 90 тыс рублей на капремонт двигателя, было это 3 года назад, хотя сегодня цены примерно такие же, только 90 тыс в наши дни заработать проще. Капиталил за эти деньги не какой-нить чахлый дрыгатель, а американский V6 объемом 4,3 литра. Собственно к чему я - 90 тыс будет стоить КАСКО на пару лет на бюджетное новье. Где-то влетел, где-то сэкономил, зато ездил на машине которая мне НРАВИЦЦА, а не на той, которая мне по карману из новья.

Старье можно не страховать, если не покупать ликвидных с точки зрения разбора на запчасти немцев. У меня, к счастью, на фашистов не стоит Laughing
maxred
dezruptor писал(а):

Компрессор кондишена на экзисте на логан - 43 т.р. Smile


я нашел коробку АКП за 64к - я выиграл?Smile
dezruptor
maxred писал(а):

dezruptor писал(а):

Компрессор кондишена на экзисте на логан - 43 т.р. Smile


я нашел коробку АКП за 64к - я выиграл?


Не, коробку и двигатель говорили не трогать, играй по правилам. Да и вообще на логане АКП небывает Very Happy
maxred
Тогда здаюсь Smile
802
shubin81 писал(а):

лучше подрасти и выбирать между бехой мерином айди или лексусом. быдломобили всегда в почете. да и скинуть легче Smile



Престижные автомобили быдломобилями обычно называют те кто купил лоховатое новье по цене подержанного быдломобиля Smile
Цифра
802 писал(а):

только 90 тыс в наши дни заработать проще.


Проще. Однако не знаю как у вас в мкадонутряндии, но в провинции 90 тыр вот так вот сходу не возьмешь и не вынешь. И внезапная просьба машины вкинуть в нее сотку тыщ, сродне удару под дых. Особенно если еще кредит висит (в контексте разговора).
Цифра
802 писал(а):


Престижные автомобили быдломобилями обычно называют те кто купил лоховатое новье по цене подержанного быдломобиля Smile


Купить машину на два класса выше и плевать, что содержать не могу, плевать, что ведро старое. Главное, что пацаны оценили. Отрыжка автодефицита времен СССР, когда автомобиль это был статус.
Сейчас, кстати, народ все охотнее пересаживается на "простые" Фокусы и пр., что им по доходам.
MEPHI_Aahz
Если в Мск у тебя нет заначки в 100к, то ты либо студент либо пенсионер. Иначе что ты тут делаешь? Shocked
не Шумахер
[quote="Hexff"]
802 писал(а):



Сейчас, кстати, народ все охотнее пересаживается на "простые" Фокусы и пр., что им по доходам.


В Мск я неоднократно замечал тенденцию: "простые " Фокусы берут вполне обеспеченные люди, которым пох на чём ездить, ждут их по полгода и оплачивают в нал, а навроченные ФФ (как правило, привозные, без очереди) берут в кредит люди малоимущие Very Happy ИМХО, степень "навроченности" недорогих машин часто обратно пропорциональна материальному положению их владельцев. 8-)
Mad Vaz
а зачем машину ф кредит покупать?Это же не выгодно. Very Happy
не Шумахер
Mad Vaz
Почему не выгодно? Я когда Фиат покупал, брал 100 тыс руб на год (в долларах).В итоге, даже нажился немного за счёт падения курса Very Happy
Это на 5 лет без первоначального взноса невыгодно, это да...
Mad Vaz
не Шумахер
ну так у тебя не кредит,а рассрочка получается? 8-)

надо брокера найти может тоже чутка зелени наварить Very Happy
Mad Vaz
они не кредитные и б/у нафик мне ваши бюджетки :Р





не на годах ездим,а на машинах 8-)
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Mad Vaz
Почему не выгодно? Я когда Фиат покупал, брал 100 тыс руб на год (в долларах).В итоге, даже нажился немного за счёт падения курса Very Happy
Это на 5 лет без первоначального взноса невыгодно, это да...


Кстати, налоги заплатил (и вообще надо ли их в таком случае платить)? А то придут с проверочкой годика через 3...

Без первоначального взноса кредит однозначно выгоден на столько лет, сколько планируется по каске страховать.
А там может выгодно будет, если и на больший срок взять...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы