Извини,но ты недосмотрел. 1800куб там получено путем установки коленвала 2130 с ходом 84 мм,а диаметр там такой же как у 21213-82мм. И коленвал там вроде бы стальной а не чугунный.
Сдается мне, что там еще и высота блока будет побольше чем у 21213, 21214, 2123 блоков, в целях увеличения длины цилиндров.
Добрый день.29.04.04 взял себе 07- инжектор, сбылась мечта...
Есть вопрос: в салоне как будто попахивает бензином, а под капотом и багажнике не пахнет. Вообще в салоне новой машины такой запах- с ног сбивает,химия какая то.Так вот у кого нибудь такое было?
Да нихрена не надежнее, я как представлю опять возню с этим долбаным карбом - волосы на голове встат дыбом.
Карбюраторщика нормального сыскать у нас большая проблема (мне переделывали аж на 6 станциях так и не смогли его нормально выставить) пока за дело не взялся сам директор, засучил рукова покрыл всех матом и за час все сделал.(карбер не поддавался регулировке). А клапана? Да и тянет заметно хуже инжектора...
Вообще с инжектором чувствуешь себя человеком эпохи прогресса!
Да нихрена не надежнее, я как представлю опять возню с этим долбаным карбом - волосы на голове встат дыбом.
Карбюраторщика нормального сыскать у нас большая проблема (мне переделывали аж на 6 станциях так и не смогли его нормально выставить) пока за дело не взялся сам директор, засучил рукова покрыл всех матом и за час все сделал.(карбер не поддавался регулировке). А клапана? Да и тянет заметно хуже инжектора...
Вообще с инжектором чувствуешь себя человеком эпохи прогресса!
Да нихрена не надежнее, я как представлю опять возню с этим долбаным карбом - волосы на голове встат дыбом.
Карбюраторщика нормального сыскать у нас большая проблема (мне переделывали аж на 6 станциях так и не смогли его нормально выставить) пока за дело не взялся сам директор, засучил рукова покрыл всех матом и за час все сделал.(карбер не поддавался регулировке). А клапана? Да и тянет заметно хуже инжектора...
Вообще с инжектором чувствуешь себя человеком эпохи прогресса!
Да нихрена не надежнее, я как представлю опять возню с этим долбаным карбом - волосы на голове встат дыбом.
Карбюраторщика нормального сыскать у нас большая проблема (мне переделывали аж на 6 станциях так и не смогли его нормально выставить) пока за дело не взялся сам директор, засучил рукова покрыл всех матом и за час все сделал.(карбер не поддавался регулировке). А клапана? Да и тянет заметно хуже инжектора...
Вообще с инжектором чувствуешь себя человеком эпохи прогресса!
а то что он не жал это и ежу понятно надеюсь ты не думаешь что инжекторная семера лучше матрены по трассе да и в наборе тоже,кстати на днях на своей шахе ехал за 160 по спидику и поморгал хонде цивик он уступил и я поехал дальше,но у меня не прмелькнуло и одной мысли о том что моя шаха круче цивика и я знаю что еслиб он захотел я бы его фиг сделал просто ему и 160 хватало вот и все,так что ANKO не тешь себя напрасными сомнениями твоя семера если чего и лучше то только карбовой семеры аналогичного объема и по трассе тебя 1.6 даже на карбе легко сделает
а то что он не жал это и ежу понятно надеюсь ты не думаешь что инжекторная семера лучше матрены по трассе да и в наборе тоже,кстати на днях на своей шахе ехал за 160 по спидику и поморгал хонде цивик он уступил и я поехал дальше,но у меня не прмелькнуло и одной мысли о том что моя шаха круче цивика и я знаю что еслиб он захотел я бы его фиг сделал просто ему и 160 хватало вот и все,так что ANKO не тешь себя напрасными сомнениями твоя семера если чего и лучше то только карбовой семеры аналогичного объема и по трассе тебя 1.6 даже на карбе легко сделает
Ну как разгон до сотни?
Тут позавчера посоревновался с карбовой 99-кой друга, она всё хвалился, что у него карб очень хорошо настроен и всё в этом духе, движок у него 1.5, так я его Сделал! :cool: не так, что легко, но сделал и только на скорости 120 меня он догнал, но пототому, что у меня как-то странно до 110 - в лёгкую разгоняется, а потом еле еле до 125 примерно, а потом опять легко!....дело было в Москве, поэтому в скорости посоревноваться не удалось, но, думаю, что или мы с ним на ровне поедем, либо я его делаю, пусть у меня расход будет большой! :cool:
Инж - это :cool: Круто! но Таз - говно в любом виде и комплектации!
Пришло первое Т.О. И вот прошу совета: что заливать в двигло и в задний мост и скока это стоит в Питере.
Добрый день, всем. Принимайте в свои ряды. Конфу читаю давно. Написал впервые. Имею 2107i пробег 4600. Пройдено первое ТО, заменено масло в двигателе, коробке и мосту. Ничего страшного не случилось. В двигатель полусинтетика ARAL Basic Tronic SAE 10W-40. В коробку и мост какая то минералка Castrol.
Из проблем может и описывалось уже, перечитывать 19 листов не стал, в сырую погоду загорается лампочка CE. Высыхает и гаснет. Проблем с двигателем никаких больше не было. Тьфу тьфу тьфу.
В салоне ставили сигналку и поставили какую то хитрую релюшку в качестве иммобилайзера или что то наподобии. Так вот она у меня в 150 км от Москвы отказала. Бензонасос замолчал. Релюшку в кювет, на её место проволоку.
Макс скорость 160, свидетель ГАИшник на 80-м где то километре Симферопольки Стоимость замера скорости 100 рублей. :cool:
Общие впечатления от инжектора в классике исключительно положительные. Есть некоторые моменты конечно. Например либо слишком высокие обороты, либо слишком низкие на ХХ. На прогретом уже двигателе. Выключаешь и снова включаешь и становится норма.
Никаких вибраций, треской, шумов. Зеркала шумят и вообще машина как кирпич вся шумит, а так вполне доволен покупкой.
Добрый день, всем. Принимайте в свои ряды. Конфу читаю давно. Написал впервые. Имею 2107i пробег 4600. Пройдено первое ТО, заменено масло в двигателе, коробке и мосту. Ничего страшного не случилось. В двигатель полусинтетика ARAL Basic Tronic SAE 10W-40. В коробку и мост какая то минералка Castrol.
Из проблем может и описывалось уже, перечитывать 19 листов не стал, в сырую погоду загорается лампочка CE. Высыхает и гаснет. Проблем с двигателем никаких больше не было. Тьфу тьфу тьфу.
В салоне ставили сигналку и поставили какую то хитрую релюшку в качестве иммобилайзера или что то наподобии. Так вот она у меня в 150 км от Москвы отказала. Бензонасос замолчал. Релюшку в кювет, на её место проволоку.
Макс скорость 160, свидетель ГАИшник на 80-м где то километре Симферопольки Стоимость замера скорости 100 рублей. :cool:
Общие впечатления от инжектора в классике исключительно положительные. Есть некоторые моменты конечно. Например либо слишком высокие обороты, либо слишком низкие на ХХ. На прогретом уже двигателе. Выключаешь и снова включаешь и становится норма.
Никаких вибраций, треской, шумов. Зеркала шумят и вообще машина как кирпич вся шумит, а так вполне доволен покупкой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы