Страница 9 из 13
NIK-05
Извини,но ты недосмотрел. 1800куб там получено путем установки коленвала 2130 с ходом 84 мм,а диаметр там такой же как у 21213-82мм. И коленвал там вроде бы стальной а не чугунный.
G7
Цитата:

Извини,но ты недосмотрел. 1800куб там получено путем установки коленвала 2130 с ходом 84 мм,а диаметр там такой же как у 21213-82мм. И коленвал там вроде бы стальной а не чугунный.



Все правильно, можно еще коленно поставить 86 и 88мм ходом они продаються, а поршня такие же

двиг 2123 от 21214 чем то отличаеться ?
А насчет демпфера я все равно не понял, если это фигня которая стоит для датчик положения колена, то понятно, если нет то не понял

А крышка на движках ОПП 2130 уже стоит двойная без каких либо кронштейнов вообще, я для тросикового газа приваривал болт сверху
sanchez521
Цитата:

Сдается мне, что там еще и высота блока будет побольше чем у 21213, 21214, 2123 блоков, в целях увеличения длины цилиндров.


Высота блока та же, "высота" цилиндра (грамотнее - ход поршня) увеличен за счет применения коленвала с меньшим радиусом кривошипа, укороченных шатунов и поршней меньшей высоты.
alex671
Добрый день.29.04.04 взял себе 07- инжектор, сбылась мечта...
Есть вопрос: в салоне как будто попахивает бензином, а под капотом и багажнике не пахнет. Вообще в салоне новой машины такой запах- с ног сбивает,химия какая то.Так вот у кого нибудь такое было?
AnKo
alex671 писал(а):

Добрый день.29.04.04 взял себе 07- инжектор, сбылась мечта...
Есть вопрос: в салоне как будто попахивает бензином, а под капотом и багажнике не пахнет. Вообще в салоне новой машины такой запах- с ног сбивает,химия какая то.Так вот у кого нибудь такое было?


А может с улицы тянет, крышка не плотно закрыта бензобка?
У меня такой проблемы не было, только когда заливаю полный бак до верху, то кажется крышка просачивается и чувствуется запах бензина.
А вообще, у меня в салоне был приятный запах новой машины не в сравнении с зубилкой, там смрад этот больше года выветриться не мог! А если запах не нравится пославь освежитель воздуха - помогает, особенно лимонный или ванильный!
alex671
Не пахнет не из бензобака это точно.
Пахнет в салоне в основном когда трогаюсь...
И еще у меня где выходы печки на лобовое стекло плассмаса какая-то толи мокрая, толи жирная...
Гнетов Андрей
:cool: :cool: :cool: Drinks or Beer инжектор на классику это помоему изврат какойто лучше брать классику с карбом по надежнее будет :cool:
alex671
Да нихрена не надежнее, я как представлю опять возню с этим долбаным карбом - волосы на голове встат дыбом.
Карбюраторщика нормального сыскать у нас большая проблема (мне переделывали аж на 6 станциях так и не смогли его нормально выставить) пока за дело не взялся сам директор, засучил рукова покрыл всех матом и за час все сделал.(карбер не поддавался регулировке). А клапана? Да и тянет заметно хуже инжектора...
Вообще с инжектором чувствуешь себя человеком эпохи прогресса!
Serg_P
Вот не надо только на класику наезжать. Она плоха только для тех у кого рост более 1.8 м и для жертв моды, которым, как одежду, каждый год подавай новую форму. В остальном: отделка салона, простор, надежность она легко делает и 8, 9 , 10 и т.д. По поводу преимущества переднего привода - миф. Передняя подвеска - тоже бабушка надвое сказала, если учесть качество наших дорог. Только в гоночном режиме и то всегда говорил и буду говорить, что все "мерены" и формула-1 - ЗАДНЕПРИВОДНАЯ. Все зависит от навыков и манеры езды. И так из-за этих уродов, зубиловодов ездить по городу нормально нельзя. Зубиливод и дебиловод одно и тоже по характеру. Уж не знаю то ли машина накладывает отпечаток на характер человека или наоборот. Если последнее то очень печально, что будет дальше?
А инжектор это хорошо и правильно, ибо нельзя остановить прогресс. Карб действительно отстой и более капризный. Инжектор требует большей квалификации владельца и бережного ухода за собой.
Так, что карб для тех кому важно, что бы машина ехала и не важно как, с каким ущербом для окружающих и для себя. Учитесь, учитесь, .....
AnKo
alex671 писал(а):

Да нихрена не надежнее, я как представлю опять возню с этим долбаным карбом - волосы на голове встат дыбом.
Карбюраторщика нормального сыскать у нас большая проблема (мне переделывали аж на 6 станциях так и не смогли его нормально выставить) пока за дело не взялся сам директор, засучил рукова покрыл всех матом и за час все сделал.(карбер не поддавался регулировке). А клапана? Да и тянет заметно хуже инжектора...
Вообще с инжектором чувствуешь себя человеком эпохи прогресса!


ТОЧНО!!! Инжектор - КРУТО!!! :cool: :cool: :cool:
Сегодня по трассе на раз-два дошёл до 155!!! идёт впереди 10-ка я её дальним светом долго моргал на 135 км/ч, пока она всторону не ушла...было прикольно наблюдать за "фишками" водителя 10-ки когда какая-то классика делает 10-ку! :grin:
raceleiter
AnKo писал(а):

alex671 писал(а):

Да нихрена не надежнее, я как представлю опять возню с этим долбаным карбом - волосы на голове встат дыбом.
Карбюраторщика нормального сыскать у нас большая проблема (мне переделывали аж на 6 станциях так и не смогли его нормально выставить) пока за дело не взялся сам директор, засучил рукова покрыл всех матом и за час все сделал.(карбер не поддавался регулировке). А клапана? Да и тянет заметно хуже инжектора...
Вообще с инжектором чувствуешь себя человеком эпохи прогресса!


ТОЧНО!!! Инжектор - КРУТО!!! :cool: :cool: :cool:
Сегодня по трассе на раз-два дошёл до 155!!! идёт впереди 10-ка я её дальним светом долго моргал на 135 км/ч, пока она всторону не ушла...было прикольно наблюдать за "фишками" водителя 10-ки когда какая-то классика делает 10-ку! :grin:

а то что он не жал это и ежу понятно надеюсь ты не думаешь что инжекторная семера лучше матрены по трассе да и в наборе тоже,кстати на днях на своей шахе ехал за 160 по спидику и поморгал хонде цивик он уступил и я поехал дальше,но у меня не прмелькнуло и одной мысли о том что моя шаха круче цивика и я знаю что еслиб он захотел я бы его фиг сделал просто ему и 160 хватало вот и все,так что ANKO не тешь себя напрасными сомнениями твоя семера если чего и лучше то только карбовой семеры аналогичного объема и по трассе тебя 1.6 даже на карбе легко сделает
AnKo
raceleiter писал(а):

AnKo писал(а):

alex671 писал(а):

Да нихрена не надежнее, я как представлю опять возню с этим долбаным карбом - волосы на голове встат дыбом.
Карбюраторщика нормального сыскать у нас большая проблема (мне переделывали аж на 6 станциях так и не смогли его нормально выставить) пока за дело не взялся сам директор, засучил рукова покрыл всех матом и за час все сделал.(карбер не поддавался регулировке). А клапана? Да и тянет заметно хуже инжектора...
Вообще с инжектором чувствуешь себя человеком эпохи прогресса!


ТОЧНО!!! Инжектор - КРУТО!!! :cool: :cool: :cool:
Сегодня по трассе на раз-два дошёл до 155!!! идёт впереди 10-ка я её дальним светом долго моргал на 135 км/ч, пока она всторону не ушла...было прикольно наблюдать за "фишками" водителя 10-ки когда какая-то классика делает 10-ку! :grin:

а то что он не жал это и ежу понятно надеюсь ты не думаешь что инжекторная семера лучше матрены по трассе да и в наборе тоже,кстати на днях на своей шахе ехал за 160 по спидику и поморгал хонде цивик он уступил и я поехал дальше,но у меня не прмелькнуло и одной мысли о том что моя шаха круче цивика и я знаю что еслиб он захотел я бы его фиг сделал просто ему и 160 хватало вот и все,так что ANKO не тешь себя напрасными сомнениями твоя семера если чего и лучше то только карбовой семеры аналогичного объема и по трассе тебя 1.6 даже на карбе легко сделает



ЭХ...да... :-( Sad ...да, я ещё точно сделаю карбовую зубилку!!! Smile
raceleiter
AnKo писал(а):

raceleiter писал(а):

AnKo писал(а):

alex671 писал(а):

Да нихрена не надежнее, я как представлю опять возню с этим долбаным карбом - волосы на голове встат дыбом.
Карбюраторщика нормального сыскать у нас большая проблема (мне переделывали аж на 6 станциях так и не смогли его нормально выставить) пока за дело не взялся сам директор, засучил рукова покрыл всех матом и за час все сделал.(карбер не поддавался регулировке). А клапана? Да и тянет заметно хуже инжектора...
Вообще с инжектором чувствуешь себя человеком эпохи прогресса!


ТОЧНО!!! Инжектор - КРУТО!!! :cool: :cool: :cool:
Сегодня по трассе на раз-два дошёл до 155!!! идёт впереди 10-ка я её дальним светом долго моргал на 135 км/ч, пока она всторону не ушла...было прикольно наблюдать за "фишками" водителя 10-ки когда какая-то классика делает 10-ку! :grin:

а то что он не жал это и ежу понятно надеюсь ты не думаешь что инжекторная семера лучше матрены по трассе да и в наборе тоже,кстати на днях на своей шахе ехал за 160 по спидику и поморгал хонде цивик он уступил и я поехал дальше,но у меня не прмелькнуло и одной мысли о том что моя шаха круче цивика и я знаю что еслиб он захотел я бы его фиг сделал просто ему и 160 хватало вот и все,так что ANKO не тешь себя напрасными сомнениями твоя семера если чего и лучше то только карбовой семеры аналогичного объема и по трассе тебя 1.6 даже на карбе легко сделает



ЭХ...да... :-( Sad ...да, я ещё точно сделаю карбовую зубилку!!! Smile

с места может быть а по трассе вряд ли
kir3000
raceleiter писал(а):

а то что он не жал это и ежу понятно надеюсь ты не думаешь что инжекторная семера лучше матрены по трассе да и в наборе тоже,кстати на днях на своей шахе ехал за 160 по спидику и поморгал хонде цивик он уступил и я поехал дальше,но у меня не прмелькнуло и одной мысли о том что моя шаха круче цивика и я знаю что еслиб он захотел я бы его фиг сделал просто ему и 160 хватало вот и все,так что ANKO не тешь себя напрасными сомнениями твоя семера если чего и лучше то только карбовой семеры аналогичного объема и по трассе тебя 1.6 даже на карбе легко сделает


Не знаю не знаю. Вот я на дачу ездил, 140 еле еле (может быть не обкатался еще 2800км всего), а на стольнике
начинает свистеть редуктор задний как мне кажется, но на 110 пропадает, зато на 120 вибрация начинается как на речном трамвайчике, когда тот пришвартовывается (кардан наверно неотбалансирован). Вот такие у нас новые машины делают. :ooo: А у AnKo чуть больше пробег помоему.
AnKo
kir3000 писал(а):

raceleiter писал(а):

а то что он не жал это и ежу понятно надеюсь ты не думаешь что инжекторная семера лучше матрены по трассе да и в наборе тоже,кстати на днях на своей шахе ехал за 160 по спидику и поморгал хонде цивик он уступил и я поехал дальше,но у меня не прмелькнуло и одной мысли о том что моя шаха круче цивика и я знаю что еслиб он захотел я бы его фиг сделал просто ему и 160 хватало вот и все,так что ANKO не тешь себя напрасными сомнениями твоя семера если чего и лучше то только карбовой семеры аналогичного объема и по трассе тебя 1.6 даже на карбе легко сделает


Не знаю не знаю. Вот я на дачу ездил, 140 еле еле (может быть не обкатался еще 2800км всего), а на стольнике
начинает свистеть редуктор задний как мне кажется, но на 110 пропадает, зато на 120 вибрация начинается как на речном трамвайчике, когда тот пришвартовывается (кардан наверно неотбалансирован). Вот такие у нас новые машины делают. :ooo: А у AnKo чуть больше пробег помоему.


Сейчас у меня 5600 км типа обкатку прошёл и в выходные оторвался - до 157 разогнался на магистрали дорога ровная, без колдобин и это явно был не предел, :cool: :cool: никаких посторонних шумов крове завывания ветра не слышал, машину не колбасит, но если дорога не ровная, то хорошо так машинку покачивает, думаю к зиме аммортизаторы поменять с пружинами. В выходные хочу проверить разгод до сотни!
alex671
Ну как разгон до сотни?
AnKo
alex671 писал(а):

Ну как разгон до сотни?



К сожалению не было совсем времени...занимался извозом, машина постоянно чем-то набитая...если так дело и дальше пойдёт, то к зиме придётся пружины менять... Confused
AnKo
Тут позавчера посоревновался с карбовой 99-кой друга, она всё хвалился, что у него карб очень хорошо настроен и всё в этом духе, движок у него 1.5, так я его Сделал! :cool: не так, что легко, но сделал и только на скорости 120 меня он догнал, но пототому, что у меня как-то странно до 110 - в лёгкую разгоняется, а потом еле еле до 125 примерно, а потом опять легко!....дело было в Москве, поэтому в скорости посоревноваться не удалось, но, думаю, что или мы с ним на ровне поедем, либо я его делаю, пусть у меня расход будет большой! :cool:
Инж - это :cool: Круто! но Таз - говно в любом виде и комплектации!
raceleiter
AnKo писал(а):

Тут позавчера посоревновался с карбовой 99-кой друга, она всё хвалился, что у него карб очень хорошо настроен и всё в этом духе, движок у него 1.5, так я его Сделал! :cool: не так, что легко, но сделал и только на скорости 120 меня он догнал, но пототому, что у меня как-то странно до 110 - в лёгкую разгоняется, а потом еле еле до 125 примерно, а потом опять легко!....дело было в Москве, поэтому в скорости посоревноваться не удалось, но, думаю, что или мы с ним на ровне поедем, либо я его делаю, пусть у меня расход будет большой! :cool:
Инж - это :cool: Круто! но Таз - говно в любом виде и комплектации!

"често признаться,да"- обокраденный Шпак из небезызвестной комедии
ronin
Пришло первое Т.О. И вот прошу совета: что заливать в двигло и в задний мост и скока это стоит в Питере.
AnKo
ronin писал(а):

Пришло первое Т.О. И вот прошу совета: что заливать в двигло и в задний мост и скока это стоит в Питере.


А зачем при первом ТО заливать трансмиссионку!?...это во время второго ТО делается...на 10 тыках.
Я, например, синий Shell заливал.
Fr!dge
Добрый день, всем. Принимайте в свои ряды. Конфу читаю давно. Написал впервые. Wink Имею 2107i пробег 4600. Пройдено первое ТО, заменено масло в двигателе, коробке и мосту. Ничего страшного не случилось. В двигатель полусинтетика ARAL Basic Tronic SAE 10W-40. В коробку и мост какая то минералка Castrol.
Из проблем может и описывалось уже, перечитывать 19 листов не стал, в сырую погоду загорается лампочка CE. Высыхает и гаснет. Проблем с двигателем никаких больше не было. Тьфу тьфу тьфу.
В салоне ставили сигналку и поставили какую то хитрую релюшку в качестве иммобилайзера или что то наподобии. Так вот она у меня в 150 км от Москвы отказала. Бензонасос замолчал. Релюшку в кювет, на её место проволоку. Wink
Макс скорость 160, свидетель ГАИшник на 80-м где то километре Симферопольки Wink Стоимость замера скорости 100 рублей. :cool:
Общие впечатления от инжектора в классике исключительно положительные. Есть некоторые моменты конечно. Например либо слишком высокие обороты, либо слишком низкие на ХХ. На прогретом уже двигателе. Выключаешь и снова включаешь и становится норма.
Никаких вибраций, треской, шумов. Зеркала шумят и вообще машина как кирпич вся шумит, а так вполне доволен покупкой. Wink
AnKo
Николай Н. писал(а):

Добрый день, всем. Принимайте в свои ряды. Конфу читаю давно. Написал впервые. Wink Имею 2107i пробег 4600. Пройдено первое ТО, заменено масло в двигателе, коробке и мосту. Ничего страшного не случилось. В двигатель полусинтетика ARAL Basic Tronic SAE 10W-40. В коробку и мост какая то минералка Castrol.
Из проблем может и описывалось уже, перечитывать 19 листов не стал, в сырую погоду загорается лампочка CE. Высыхает и гаснет. Проблем с двигателем никаких больше не было. Тьфу тьфу тьфу.
В салоне ставили сигналку и поставили какую то хитрую релюшку в качестве иммобилайзера или что то наподобии. Так вот она у меня в 150 км от Москвы отказала. Бензонасос замолчал. Релюшку в кювет, на её место проволоку. Wink
Макс скорость 160, свидетель ГАИшник на 80-м где то километре Симферопольки Wink Стоимость замера скорости 100 рублей. :cool:
Общие впечатления от инжектора в классике исключительно положительные. Есть некоторые моменты конечно. Например либо слишком высокие обороты, либо слишком низкие на ХХ. На прогретом уже двигателе. Выключаешь и снова включаешь и становится норма.
Никаких вибраций, треской, шумов. Зеркала шумят и вообще машина как кирпич вся шумит, а так вполне доволен покупкой. Wink


Приветствую!
У меня Check не загорается больше вообще, т.е. где-то 6000 км!...обороты нормальные - на прогретом, т.е. где-то на 30-40 гр.С, 900-850 об/мин, а так, сильно не скакали...
То ли зеркало левое шумит, то ли где-то задувает, скорее всего задувает, но шум приличный!, правое при этом - не шумит!
Пробег 6100 и пока...тьфу...тьфу никаких проблем, под капот пару раз залез сменить предохранитель (перегорел когда клаксон менял, а то стояла пищалка какая-то и второй раз когда ветилятор "мухогонялку" включал в прикуриватель) и залить незамерзайку! :cool:
Max A.K.
Николай Н. писал(а):

Добрый день, всем. Принимайте в свои ряды. Конфу читаю давно. Написал впервые. Wink Имею 2107i пробег 4600. Пройдено первое ТО, заменено масло в двигателе, коробке и мосту. Ничего страшного не случилось. В двигатель полусинтетика ARAL Basic Tronic SAE 10W-40. В коробку и мост какая то минералка Castrol.
Из проблем может и описывалось уже, перечитывать 19 листов не стал, в сырую погоду загорается лампочка CE. Высыхает и гаснет. Проблем с двигателем никаких больше не было. Тьфу тьфу тьфу.
В салоне ставили сигналку и поставили какую то хитрую релюшку в качестве иммобилайзера или что то наподобии. Так вот она у меня в 150 км от Москвы отказала. Бензонасос замолчал. Релюшку в кювет, на её место проволоку. Wink
Макс скорость 160, свидетель ГАИшник на 80-м где то километре Симферопольки Wink Стоимость замера скорости 100 рублей. :cool:
Общие впечатления от инжектора в классике исключительно положительные. Есть некоторые моменты конечно. Например либо слишком высокие обороты, либо слишком низкие на ХХ. На прогретом уже двигателе. Выключаешь и снова включаешь и становится норма.
Никаких вибраций, треской, шумов. Зеркала шумят и вообще машина как кирпич вся шумит, а так вполне доволен покупкой. Wink



А зеркала штатные или ты менял их? И еще что входило в комплектацию машины при покупке?
alex671
Господа класические инжектородержатели подскажите как у Вас с расходом топлива?
У меня по городу 9-10 л на 100 км.,а у Anko намного меньше было...
Может я как то не так эксплуатирую аппарат?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы