Pancher
На форуме 17 лет
Сообщения: 692
Откуда: Москва
Авто: Была ВАЗ 21103М 1,5 16V 2002 г.в. :( Сейчас: Чёрный лача хетч
Сигналка Pantera SLC 200 вроде, с двухсторонней связью. Сатвили сигналку в салоне. Датчик удара прикреплён на стенки консоли у ног передненго пассажира, там за этой стенкой ещё контроллер стоит. Надеюсь поняли где это. Представляет из себя блок и на проводках какае то таблетка, думаю зумер да? Ну вот, если машина на сигналки то бей по ней или колоти сигналка не орёт, а если ударить по торпедо орёт. Вопрос: Где на самом деле должен стоять этот датчик???? Или просто он плохо реагирует????
мовлади
На форуме 19 лет
Сообщения: 50
датчик удара стоит на "бороде" в пятерке. "бороду" обтянул винилом и присобачил датчик туда же - от удара или вибрации сигналка перестала срабатывать. переставил датчик за кожух бардачка прям на кузов - теперь реагирует на раздражители
DW
На форуме 17 лет
Сообщения: 635
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ЗАЗ 21093 серебристый 2004 г.
На металл кузова! Я закрепил двухсторонним скотчем под рулевой колонкой где рулевой вал проходит. Раньше висело на пластике на торпеде, так летом орала сама собой, пластик на солнце нагревался и играл туда-сюда. Теперь все ок.
gorevoin
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ-2112
Под ручкой КПП на кузове. (2110-12)
dimanich
На форуме 18 лет
Сообщения: 450
Авто: ТАЗло 2113 (успешно продан)
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
gorevoin писал(а):Под ручкой КПП на кузове. (2110-12)
Нельзя туда! Тоннель пола между сидениями является воздуховодом отопителя,и сильно нагревается!
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
MedWed писал(а):На металл кузова! Я закрепил двухсторонним скотчем под рулевой колонкой где рулевой вал проходит. Раньше висело на пластике на торпеде, так летом орала сама собой, пластик на солнце нагревался и играл туда-сюда. Теперь все ок.
Блин установщики поставили датчик на пластик чуть левее руля снижу. Не орёт нихрена бл.
Так через раз случается .
Может кто какое место посоветует чтоб и к металлу было и без проблем?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Евгений093i писал(а):Не орёт нихрена
Регулировать пробовали?
worker
На форуме 20 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва;ЮВАО
Авто: ВАЗ21074 (БЗМ ,карб) 2000г
Рбята не парьтесь,выкрутите на своих датчиках винты регулировки на максимум и ненадо их никуда переставлять.
Только тогда вы сразу откроете другую тему:"Сигналка орёт без конца!!! Блин,чё за хрень!".Ну, и установщики опять уроды -соответственно.
Во всех вышеперечисленных местах установки,датчик можно отрегулировать так что он будет считать каждую кошку пробежавшую под машиной.
Лучше посадить на жгут проводов через пластиковые хомуты.На 9-ом семействе под торпедой с левой стороны. Работает оптимально,т.к. провода имеют неплохую чувствительность.
Mir
На форуме 17 лет
Сообщения: 407
Авто: ВАЗ 21093i
сколько отдал за установку?
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
megavoltalex писал(а):т.к. провода имеют неплохую чувствительность.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
neprezent писал(а):megavoltalex писал(а):т.к. провода имеют неплохую чувствительность.
+1
Бред!
Tolyan2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
У мя тоже не реагировал, обращался повторно к установщику (пробовал регулировать)- бузрезультатно. Вечером сам начат все по схеме-инструкции проверять и обнаружил, что %?"%? - установщик перепутал входы на блоке и подключил мой датчик к разьему предназначенному для доп датчика (объема). Переставил и все заработало как надо!
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Karzhimant писал(а):Нельзя туда! Тоннель пола между сидениями является воздуховодом отопителя,и сильно нагревается!
А если воздуховоды в тонеле доработаны т.е. лежит гофра к задним седокам?
И все таки, куда этот датчик на десятом семействе прицепить что б не реагировал на остывание пластика торпеды (т.е. у меня стоит на торпеде с правой стороны рулевой колонки возле гнезда для переноски) и срабатывал на удары, а то винт накрутишь на удары реагирует нормально, но и на остыв. пластика также.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
SAuto писал(а):А если воздуховоды в тонеле доработаны т.е. лежит гофра к задним седокам?
Уже лучше.
SAuto писал(а):И все таки, куда этот датчик на десятом семействе прицепить что б не реагировал на остывание пластика торпеды (т.е. у меня стоит на торпеде с правой стороны рулевой колонки возле гнезда для переноски) и срабатывал на удары, а то винт накрутишь на удары реагирует нормально, но и на остыв. пластика также.
Установлен на правом щитке "бороды". На щелчки торпедо не реагирует,правда если щиток снимался,то после установки его приходится заново регулировать датчик удара!
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Как обычно выглядит датчик удара? Может ли распологаться в корпусе самой сигналки, есть такие?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
neprezent писал(а):Как обычно выглядит датчик удара?
neprezent писал(а):Может ли распологаться в корпусе самой сигналки, есть такие?
Может,но редко.
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
АП
интересная тема, хочется еще варианты послушать..
Установщики часто на эбу его лепят, я вот передний свой тоже на эбу на скотч посадил. А задний - к усилителю кузова, на саморезах.
На мой взгляд, датчик удара нужно ставить на металл, и как можно ближе к центру машины. В этом плане правильнее совет про тоннель в районе рычага КПП. Я сам ставил себе несколько сигналок и настраивал датчики удара. Если ставишь на рулевую колонку, то при ударе по переднему колесу машина заливается соловьем, на щелчки пластмассы меньше реагирует, на удары по кузову реагирует слабо. Если ставишь на кузов в районе передней панели, то на удары по кузову спереди реагирует хорошо, на удары по кузову сзади слабее, на удар по задним колесам еще слабее. Но ставить на пластиковые элементы отделки кузова, это маразм.
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Вова Длинный, не проще поставить два датчика? Они стоят копейки, зато можно настроить оптимально.
Может и проще, но представь ситуацию: ты ставишь на ЭБУ, это передний правый край. Плюс ко всему, эбу не жестко крепится к кузову. Следовательно, если начнут курочить машину спереди слева Ну, например, откручивать колесо или ковырять замок двери), то шансов меньше у переднего и заднего датчиков выдать сигнал тревоги, чем у установленного на полу ближе к центру машины.
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
ЭБУ у меня стоит ровно по центру машины.. Я сначала датчик этот прикрутил прямо к переборке, саморезами. Но он сцуко не заработал в вертикальном положении почему-то.. Тока в горизонтаьном. Ну и т.к. особо в таком положении крепить больше было некуда, то на мозг и налепил. Кстати, ЭБУ прикручен к пластинам, которые в свою очередь прикручены к кузову.
А задний вообще красота.. за ковром, прямо к металлу саморезами.
Имхо, один датчик по центру надо делать чуствительнее - соответственно он заколебает постоянным кваканьем.
Rombik
На форуме 17 лет
Сообщения: 191
Откуда: Moscow
Авто: 2106->21093->21106->2112->Lada Kalina
датчик удара должен крепиться на металл кузова.
mikh
На форуме 16 лет
Сообщения: 61
Авто: 21150 | Я7.2 | 2х-HL52-95/GBO, x14
на мателлической перегородке возле рулевого вала,
стяжками очень плотно прикрепил.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы