Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
roman83 писал(а):не, ну че спорить смысл в этих заборниках "снаружи" полюбому есть, по ркайней мере из-за того, что температура всасываемого воздуха меньше
например на сиде он изначально в это место выведен
И это правильно, особенно когда штатно выведено. :cool: Только вот наддува никакого это не дает, а вот плюс от снижения температуры есть безусловно. 8-)
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Kirill111 писал(а):Если азбука меня не подводит - ты спросил про электрические компрессоры, которые якобы применяются где-то там. Я тебе обрисовал про электрические компрессоры, дал наводку в какую сторону подумать и что посчитать.
Вот неугомонный, тебя мама не роняла на бетонный пол?
Да, я спросил на счёт компрессоров, тыж не кушаешь в голову, но ты ответил :
И только после того как я написал
Рена писал(а):
нех сказать помалкивай.
Вперемешку с оскорблением получил наконец размытый ответ.
Ну спасиб хоть за наводку, посчитаем раз сам не умеешь.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Посчитай, посчитай, это интересно
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
А насчет оскорблений - завязывай. Я никого не оскорблял, или для тебя предложение подумать уже оскорбление? :-D
А вот ты со своими яйцами и мамой нарвешься на горчичник, если не перестанешь. 8-)
Язычник
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
В общем подведу некоторый итог своему эксперименту с выводом воздуховода на встречу потоку воздуха (всё имхо):
1.Реальный эффект есть. С 50-60 км/ч машинка становится намного шустрее;
2.Движок работает мягче и приятнее, практически не дергается;
3.Расход топлива увеличился заметно. По городу до 11 литров на сотню.
В общем экономически не выгодно, хотя ездить приятнее.
Короче вернул всё назад.
Проехал около 500 кмю Движок карбовый.
DRON61
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Откуда: Ростов-на-Дону
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Там в коментах все рсписано
Лохотрон никогда не закончится, пока живут лохи.
DRON61
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Откуда: Ростов-на-Дону
ну малои мож кто ставил подобную хрень
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Они там замерять приход собираются, надо будет последить за темкой! :-D
almaznic
На форуме 18 лет
Сообщения: 354
в кратце.
1. электротурбина стоит на тайотах....
инфа для мысли.....есть движки способные выдать до 17 т об....и даже питаються от 12 вольт....и даже имеют цену от 2тр!!!!! делала наше ввп.
2.охладить воздух....ок смотрим на старые безкомпресорные холодильники....там именно тот принцып что нам и нужен....
зы. алло пинать меня не надо!...
1.ибо мне всегда на все...пох!
2.когда то пару лет назад мне тож сказали что низя одну из моих мыслей сделать......но ведь делаю.....точнее уже готово!!!!! хотя 3 года жизни нах...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
almaznic писал(а):1. электротурбина стоит на тайотах....
На каких? Модель? Год?
Интересно просвятиться.
gleb_l
На форуме 19 лет
Сообщения: 150
Откуда: Петербург
насчет "лоховского электронаддува" и его помехе потоку на полном дросселе - скорость потока на впуске в трубе диаметром 70 мм не такая уж и большая - на полном дросселе двиг жрет примерно 400 мг/цикл воздуха в диапазоне примерно 3000-6000 мин-1 - это 1500-3000 циклов/мин, 600-1200 грамм воздуха в минуту - соответственно 500-1000 литров в минуту или примерно 8-16 литров в секунду. Площадь сечения диаметром 70 мм равна 38 см^2 или 0.38 дм^2, соответственно скорость потока будет 2-4 м/c. Не так и много - во всяком случае, импеллер или центробежная крыльчатка, приводимая мотором мощностью порядка 100 Ватт способна создать такой поток или даже больше. Другое дело, что избыточное давление будет несерьезным - максимум единицы кПа - и то на низких расходах. Однако, компенсировать давление потерь штатного впускного тракта (включая фильтр) такое устройство вполне способно. И оно явно эффективнее скоростного наддува, который, если не ошибаюсь дает порядка 1 кПа на 140 км/ч. Плюс к тому, даже небольшое изменение конструкции впуска меняет резонансные свойства тракта - может оказаться, что это устройство "запирает" волну разрежения, что дополнительно улучшает цикловое наполнение на низких оборотах.
Хотя, конечно, наддув этот - по-любому "игрушечный" - в пару-тройку процентов прибавки момента поверить еще можно, но не больше имхо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы