JD писал(а):А разве лямбда не подогревается сама в начале работы.
Подогревается.
На лямбду идет +12В по цепи подогреватель, она и диагостируется драйверно.
Но, первое время после запуска( время зависит от тем-ры ОЖ, ПО, типа ЭБУ и калибровок) ЭБУ выдает в туда т.называемое опорное напряжение, равное 0.45В.
Это соотвецытывует как раз половине , т.е как раз стехиометрической смеси.
Но это ни разу не означает, что система понимает , что смесь такая..
Напротив, в это время всё расчитывается по табличным величинам, без коррекции.
Кстати, если в машинке всё идеально по железу, то водитель, чувствующий свою коляску чётко определит момент, когда ЭСУД перешла на регулирование.
Причём тут 90 Градусов ОЖ и 360 лямбды, ни разу не осилил.
Burguj писал(а):ну ещё ему посоветовали за одно и ДМРВ поменять...
Вот такие диагносты и зовутся в их среде хрюнами.
Странно как машину не предложили поменять еще..заодно.
Конкретно по тебе..
очень мало данных..