Страница 1 из 1
Marble Wolf
Мужики кто подскажет в чем проблема? Сам клапан исправен, проводку прозванивал. А сам клапан работать отказавается, хотя точно исправен! Кстати авто 21099.
Dimka_099
Есть еще блок управления этим клапаном - посмотри его.
Проверка клапана - включаешь зажигание и провод соединяешь - отсоединяешь от клапана - должен быть слышен щелчок.
Marble Wolf
Dimka_099 писал(а):

Есть еще блок управления этим клапаном - посмотри его.
Проверка клапана - включаешь зажигание и провод соединяешь - отсоединяешь от клапана - должен быть слышен щелчок.



О том и реч что щелчка нет, а какова вероятность что сгорел блок, я смотрел провода еще идут в черный ящик, там не чего не могло сгореть?
Dimka_099
Вообще - ни разу не слышал чтобы он горел (все бывает в первый раз). Есть такой вариант - берешь книгу смотришь где на разъем приходит "+". смотришь - есть ли он - если нет - копаешь дальше.
Marble Wolf
Dimka_099 писал(а):

Вообще - ни разу не слышал чтобы он горел (все бывает в первый раз). Есть такой вариант - берешь книгу смотришь где на разъем приходит "+". смотришь - есть ли он - если нет - копаешь дальше.


Ладно будем рыть в глубину, кстати только вспомнил было у меня вот что, до этого у меня клапан через раз срабатывал, грешил на него, хотя это наверно не показатель.
SherLoK
совет: свинти быстренько у друга и попробуй поставить себе работы - 2 мин (мклапан)
Marble Wolf
SherLoK писал(а):

совет: свинти быстренько у друга и попробуй поставить себе работы - 2 мин (мклапан)



Не, сам клапан новый и рабочий проверял самолично. И другой ставил все равно не работает, нет на него сигнала.
Marble Wolf
SherLoK писал(а):

совет: свинти быстренько у друга и попробуй поставить себе работы - 2 мин (мклапан)



Не, сам клапан новый и рабочий проверял самолично. И другой ставил все равно не работает, нет на него сигнала.
Dimka_099
Дополню совет:

Если есть друг - то таким же макаром можешь проверить и блок управления клапаном
Marble Wolf
Dimka_099 писал(а):

Дополню совет:

Если есть друг - то таким же макаром можешь проверить и блок управления клапаном


Ясен перец, но зубиловодов у меня нет!
Dimka_099
На крайняк можно так - берешь тестер или прозвонку - включаешь зажигание и смотришь есть ли вообще на колодке блока управления +
Если нет - понятно - если есть смотришь пропадает ли при выкл. зажигания - смотришь дальше.
Marble Wolf
Dimka_099 писал(а):

На крайняк можно так - берешь тестер или прозвонку - включаешь зажигание и смотришь есть ли вообще на колодке блока управления +
Если нет - понятно - если есть смотришь пропадает ли при выкл. зажигания - смотришь дальше.


Да, наверно так и сделаю, вечерком да с пивком.
ALEKSAND
Причин может быть две - неисправен либо клапан, либо блок управления.
Ваши действия.
1. Снимаете с клапана клему и подаете на контакт клапана с аккумулятора напряжение + 12В. Должен быть слышен щелчек. Если щелчка нет, выкидываете клапан. Если щелчек есть, то, оставив на клапане + 12В, заводите двигатель. Если двигатель завелся, прогреваете его, так, чтобы не была задействована воздушная заслонка карбюратора (подсос), и снимаете напряжение + 12В. Двигатель должен заглохнуть. Возможна ситуация, когда клапан щелкает, но не работает (механический дефект). ДЛя надежности этот тест необходимо сделать несколько раз (клапан может периодически залипать). Если тест проходит, то клапан больше не трогаете.
2. Если в соответствии с п.1. клапан исправен, то включаете зажигание и проверяете напряжение +12В на клапане. Если его нет, разбирайтесь с блоком управления.
Если надо срочно куда-то ехать, а клапан неисправен, то разбираете его и кусачками откусываете подвижный язык клапана (он ходит в жиклере). Тогда клапан будет всегда механически открыт. Если в этом случае двигатель не держит ХХ, то у Вас неотрегулирован карбюратор.
Все клапана ХХ на замену делаются в шаражках., поскольку Дмитровограадский завод, который проихзводит Солексы, отдельно запчастей не выпускает. По этой причине отечественные клапана на замену, как правило плохие. Постарайтесь найти итальянский или венгерский (или подделку под них), эти работают хорошо.
Marble Wolf
ALEKSAND писал(а):

Причин может быть две - неисправен либо клапан, либо блок управления.
.



Все ок! Дело было не в бабине, поколупалая я и обнаружил что отошла фишка с черного яцика , немного илбе и всё зароботало, но!!!
Одну проблему решил, а другая появилась, карбюратор не как не отригулирую, обороты дершит нормально только на второй третей передачи газку поддаш и авто тупить начинает, как будто пидаль совсем отпустил, захлебоваеться жудко! МУЖИКИ есле не влом подсказите как от этого избавиться? СКАЖУ СРАЗУ КАРБЮР ЧИСТЫЙ И ДО ВКЛЮЧЕНИЯ КЛАПАНО ХХ РАБОТАЛО ВСЕ ОЧЕНЬ ШОРОШЁ!!!
Сергей_STS
Попробуй клапан посадить на + аккумулятора и покататься. Если всё ОК, проверь контакт на карбюраторе (под регулятором ХХ), он может замкнуть, оборваться и т.п. Как вариант, если сильно убавить ХХ, контакт вообще не будет замыкаться. Можно на контакт подключить лампочку 12В-3Вт, другой ее конец подцепить к + аккумулятора и поработать педалью. При отпускании педали она должна загораться, а при нажатии гаснуть. Ну, а если и с контактом все ОК, тады надо коробочку менять!
Marble Wolf
С клапоном разобрался но появилась другая проблема, газку поддаш и захлёбоваться наченает, ни как не могу отригулировать карбюр, засора нет точно, недавно все отдраил, работало всё норалёк, а теперь фигня вышла!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы