Страница 1 из 1
Николка-Паровоз
Люди подскажите пожалуйста, как это осуществить?
Оба болта я открутил, верхний достался без проблем, а вот нижний, вылез почти полностью, и упёрся шляпкой в кронштейн лонжерона, к которому крепится подушка двигателя. И дальше никак не идёт.
Конструктора дебилы, не могли болты по короче сделать, или вставлять их со стороны коробки. Натрахался с этим девайсом в гараже, сейчас даже к машине подходить не желаю.
Отдать чтоли в сервис, пусть там трахаются с ней.
Николка-Паровоз
Ну что, никто ни разу не снимал?
max-np-max
Николка-Паровоз

А зачем снимаешь? Ебок ему?
Николка-Паровоз
max-np-max писал(а):

Ебок ему?


да.
Vlad B
Николка-Паровоз писал(а):

Отдать чтоли в сервис, пусть там трахаются с ней.



Резай его, новый болт с правильной стороны вставишь. Резать полотном от ножовки по металлу ежели там совсем узко.
DEEPSD
Имел "удовольствие" надвно заниматься таким сексом, как снятие гены со своей машины.
Пробывал примериться полотном - у меня не получилось.
На мой взгляд самый "легковыполнимый" алгоритм действий таков. Применимо для кронштейна гены для кондея (на моей стоял именно такой 2110-1041034).
1. Откручиваем вержний болт крепления гены к кронштейну
2. Ослабляем нижний болт крепления гены к кронштейну и двигаем гену к радиатору. (радуемся если не обнаружим отломленный кронштейн или готовим деньги на новый, их 2 варианта 2110-1041034 и 2110-1041034-20. 2110-1041034 я нашел в магазине за 900-1000 р. 2110-1041034-20 нашел за 800 р. он оказался массивнее чем 2110-1041034 и поэтому был куплен. (на данный момент я его еще не поставил)
3. Далее откручиваем кронштейн гены. Кронштейн держиться на 3-х болтах, 2 вверху и один внизу. Нам необходимо открутить нижний и 1 верхний - тот, что ближе к лонжерону. Оставшийся болт немного откручиваем и поворачиваем кронштейн вместе с геной против часовой стрелки и вытаскиваем нижний болт снизу лонжерона.
4. Генератор вынимаем через низ, предварительно открутив защиту.
5. Для предотврщения гребли в дальнейшем, перед установкой гены на машину покупаем гайку для нижнего болта без шляпки, а сам болт вставляем с другой стороны.

ЗЫ на надейтесь, что нижний болт гены будет упираться только в подушку двигателя, он обязательно упрется в лонжерон. Поэтому как вариант можно открутить опору двигателя и поднять на домкрате машину, но я так не делал и о результативности этого метода ничего сказать не могу.
eduard
У меня кронштейн генератора лопнул сплав такой голимый, новый ставил откручивал опору, все собрал как было болт перевернуть как-то не подумал, а вобще конечно гур хорошо но както все недодумано.
zzzz1979
bboyan Вот тоже вчера попытался сделать не большое ТО своему гене. Как только я не пытался его вынуть. Короче после 1 часа секса я взял напильнк и через 20 минут гена был у меня в руках
Владимир_21114
А я вчера болгаркой отпилил. Но прежде чем стать хирургом намаялся больше. Я просто шокирован конструкторским решением Angry
Кир-кук
Владимир_21114 писал(а):

Я просто шокирован конструкторским решением


на тазе лет 20 нет никаких конструкторских решений...
Есть банальная наотъепцовая залепуха gpn
CCCER
Кто менял кронштейн генератора 2110-1041034-20. как закручивали нижний болт??? Торцовым ключем не подлезеш, а головка упирается в насос гура, неужели насос надо снимать???
sergik
делали эту операцию давно на сервисе, все открутили, как то подлезли, а вынимали его с низу предварительно сняв защиту картера как то так насос не трогали но сервис мены немного намудохались))
CCCER
Генератор я вытащил через верх предварительно сняв абсорбер. А кронштейн оказался с другим крепежом и писец. В итоге полехал домой на электричке. Если завтра не найду 2110-1041034 придется в сервис гнать.
Doctor_NO_
Может немного не то, но на 099-й снимал генератор - домкратил машину, снимал колесо, отворачивал защиту, небольшим ломиком отжимал мотор вниз, чтобы вытащить этот болт.
Владимир_21114 писал(а):

Я просто шокирован конструкторским решением Angry


Такое решение имеет свое преимущество - на дороге генератор не потеряем (болт сам не выпадет)
CCCER
йоб я это преимущества на второй машине снимаю. кстати на 2114 легче нижний болт вытащить. На десятке пришлось вначале кронштейн отркручивать и загибать буквой зю нижний болт крепления кронштейна .
3ds
там все достаточно просто. Относится к машинам с ГУРом или кондиционерам. Чтобы вынуть длинный болт нужно открутить две гитары (штанги двигателя), правую подушку и слегка приподнять правую сторону двигателя. После этого болт вставлять со стороны аккумулятора. На машинах с кондиционером, чтобы не снимать компрессор и не разряжать кондиционер, генератор вытаскивается наверх. Правда придется снять впускной ресивер, открутить крепеж трубок кондиционера и опять же штанги двигателя (достаточно только верхнюю). Немного завалить двигатель назад, и вынуть генератор наверх предварительно сдвинув его в сторону аккумулятора. При этом кронштейн генератор остается прикрученным к двигателю. При наличии сноровки процесс занимает примерно 30минут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы