Имел "удовольствие" надвно заниматься таким сексом, как снятие гены со своей машины.
Пробывал примериться полотном - у меня не получилось.
На мой взгляд самый "легковыполнимый" алгоритм действий таков. Применимо для кронштейна гены для кондея (на моей стоял именно такой 2110-1041034).
1. Откручиваем вержний болт крепления гены к кронштейну
2. Ослабляем нижний болт крепления гены к кронштейну и двигаем гену к радиатору. (радуемся если не обнаружим отломленный кронштейн или готовим деньги на новый, их 2 варианта 2110-1041034 и 2110-1041034-20. 2110-1041034 я нашел в магазине за 900-1000 р. 2110-1041034-20 нашел за 800 р. он оказался массивнее чем 2110-1041034 и поэтому был куплен. (на данный момент я его еще не поставил)
3. Далее откручиваем кронштейн гены. Кронштейн держиться на 3-х болтах, 2 вверху и один внизу. Нам необходимо открутить нижний и 1 верхний - тот, что ближе к лонжерону. Оставшийся болт немного откручиваем и поворачиваем кронштейн вместе с геной против часовой стрелки и вытаскиваем нижний болт снизу лонжерона.
4. Генератор вынимаем через низ, предварительно открутив защиту.
5. Для предотврщения гребли в дальнейшем, перед установкой гены на машину покупаем гайку для нижнего болта без шляпки, а сам болт вставляем с другой стороны.
ЗЫ на надейтесь, что нижний болт гены будет упираться только в подушку двигателя, он обязательно упрется в лонжерон. Поэтому как вариант можно открутить опору двигателя и поднять на домкрате машину, но я так не делал и о результативности этого метода ничего сказать не могу.