Страница 1 из 1
MichMan
Стучит жутко на гравийке - скорее всего пора менять пластиковую опорную втулку рейки - когда дергаешь за рычаги, видно что рейка болтается. Делать буду все сам, надо только предусмотрительно купить все спец ключи, а-то подручными средствами - еще тот гемор. А, собственно, вопросом заинтересовался, чисто из любопытства - сколько я сэкономлю и стоит ли оно того?
Pavel_797
Рейка сама стоит около 2000 руб,по-моему...При замене надо снимать левое колесо,кажется...рейка только в одну сторону вынимается...а,в общем ничего сложного нет.Наконечники тоже стоит поменять...и ключ надо купить специальный...ну,и сход/развал потом конечно...
abb
Делал прошлым летом на пред. восьмере в среднем по ценам (среди ест-но неофиц. сервисов) сервисе. За работу взяли 400 руб. кстати, тогда еще пришлосб мегять и саму рейку - оказался рваным снизу чехол и рейка пошла коррозией.
SherLoK
такая же хрень была..... протянул болты тяг к рейке и забил их пластиной и всё ок! мне кажется у тебя такая же хреньSmile работы 15 мин

ИМХО Smile
MichMan
Спасибо.
Значит около 400 руб., ну плюс наши севеные Very Happy - 450-500 будет. Вчера прошел по магазинам - регулировочный ключ - 25р., ключ для гайки крепления шестерни рулевого вала - 50р., и сама втулка - 10р.
Ну что ж, думаю, в моем нынешнем плачевном финансосовом состоянии оно того все-таки стоит.
А что касается протяжки болтов, я тоже сначала искал легкие пути. Но там видно, что болтается не болт а вся рейка - когда дергаешь за одну тягу, вместе с ней болтается и вторая.
SherLoK
те как я тя прально понял у тебя вся ета площадка гуляет.... ну тогда подтягивай рейкуSmile)
urir
И обязательно меняй подшипник в рейке. Если его разбило (люфт) то подтяжка и замена втулки ничего не дадут. (кратковременный эффект только будет).
MichMan
Ладно.
Спасибо за ответы, в выходные буду смотреть.
Olegin
Лучше с приятелем. Один ты ее не вытащишь, обматеришься и пожалеешь, что не поехал на сервис ...
urir
Olegin писал(а):

Лучше с приятелем. Один ты ее не вытащишь, обматеришься и пожалеешь, что не поехал на сервис ...


Нормально и одному.
Через правое крыло выходит легко.
Семь болтовых соединений и колесо надо снять. Вместе с переборкой рейки на всё часа 2 максимум уходит. Если будешь сам перебирать, то найди журнал за рулем (по моему год эдак 98 лето) там этот процесс хорошо прописан. (тама штангенциркулем кое что замерить придется).
Olegin
Я бы просто так не говорил, если б не видел, как 2 механика пол часа не могли у меня ее снять. Один за руль дергал, другой монтажкой рейку оттягивал. Я бы так не смог...
urir
Olegin писал(а):

Я бы просто так не говорил, если б не видел, как 2 механика пол часа не могли у меня ее снять. Один за руль дергал, другой монтажкой рейку оттягивал. Я бы так не смог...


Значит не механики были, а автослесарюги типа. Very Happy
За руль тока один раз и надо дернуть, и то если машина старая. А так (если конечно болтик в салоне выкрутить) она со шлицов рулевого легко сходит. (Ну проникающей можно пролить). Сложнее потом ровно выставить одному. Very Happy
urir
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=27276&highlight=
Вот тамма мы уж это обсуждали. Тока я тяги рулевые с машины не снимал. Прям на машине от рейки их откручивал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы