а крышка пусть держится на гайке и на защёлках ей не пофиг..... :cool:
Чё-то я понял: где Ты ее просверлил? В каком месте? Ежели сверху посреди фильтра, то готовься к скорой капиталке - воздух фильтровать перед цилиндрами наверное не дураки придумали.
А ты сколько дырок просверлил?? т.е. как я понял на том же расстоянии от края что и существующие???
Вот хорошо ... все понасверливали дырок ... а скажите, парни, нахрена куча спецов по всему миру лупят в принципе похожие кастрюли с вложенными в них мягкими (и дешевыми) фильтрами, либо предлагают опцию фильтр-нулевик, но подороже???
Бумажный фильтр действительно гораздо ненадежней нулевика - его и пробить проще какой-нибудь песчинкой, особенно если он влажный, а ведь любая пыль в циллиндре + топливо и масло - это абразив ... думайте 8-)...
А кстати немного Офф:
у меня в ПТС-е написано 71 л.с. карбовая машинка 093. У друга 69, у дяди 70 Из-за этого ОСАГО уменя почти в 2 раза дороже. как это?
Сталкер писал(а):
А кстати немного Офф:
у меня в ПТС-е написано 71 л.с. карбовая машинка 093. У друга 69, у дяди 70 Из-за этого ОСАГО уменя почти в 2 раза дороже. как это?
а у меня 64,5 во как ,с половинкой
А кстати немного Офф:
у меня в ПТС-е написано 71 л.с. карбовая машинка 093. У друга 69, у дяди 70 Из-за этого ОСАГО уменя почти в 2 раза дороже. как это?
Сверлить или не сверлить дырки
Сверлить или не сверлить дырки
Езжу уже почти неделю...складывается впечатление,что мотор стал более эластичным...легче поднимает с самых низов и легко крутится до максимума (особенно заметно на 3-й передаче)...
А что должны специалисты сказать? ...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы