2 Pavel_797:
Во-первых, основная влага, которая может попасть на фильтр в любом исполнении, это, как уже здесь ранее упоминалось, не капли и брызги, а пар от воды, попавшей на горячий двиг. Этот пар естественно в первую очередь поднимается вверх, причем обычно между перегородкой салон/двиг.отсек и самим двиглом. Именно поэтому сбор воздуза кастюлей осуществляется между радиатором и двигом - пар на любой минимальной скорости вытягивается из под капота за счет какой-никакой
![Wink](images/smiles/wink.gif)
аэродинамики, не попадая в зону сбора воздуха кожухом воздуховода кастрюли.
Если не веришь, ответь, пробовал ли ты когда нибудь, проезжая по глубокой луже, замедлить скорость до 5 км/ч? Нельзя это делать!!! Двиг сразу начинает чихать и терять мощность, т.к. из-за пара ему становится нечем дышать. Зато при езде 10-15 км/ч ты прекрасно эту лужу проезжаешь ... У нас просто наводнения на Пересыпи вещь нередкая - по пару раз на год, а мне в свое время доводилось каждый день по ней на работу/с работы ездить - знаю не по наслышке.
Во-вторых, не хочу ничего говорить об инженерах на заводе - с одной стороны действительно имеет место "стадный рефлекс", а с другой стороны простая банальная лень и нежелание брать на себя лишнюю ответственность, как бы там ни было, уверяю Вас, панове, если бы за счет 2-3-х лишних дырок в крышке кастрюли без какого-либо ущерба для качества завод мог бы в паспорте машины вместо 69 л.с. написать 70, по крайней мере наладили бы выпуск таких крышек
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Уверяю Вас, в производственных масштабах это сделать не составляет труда, но они же на это не идут ? 8-)