Страница 1 из 2
Pavel_797
В выходные осуществил давнюю мечту - просверлил крышку воздухана...Мощи,конечно,не прибавилось,но движок крутится намного лучше,стал намного отзывчивей на педаль газа,выкручивается моментально...и появился характерный звук при открытии второй камеры карба...в общем здорово...эффект превзошел все ожидания!
DL
Чё-то я понял: где Ты ее просверлил? В каком месте? Ежели сверху посреди фильтра, то готовься к скорой капиталке - воздух фильтровать перед цилиндрами наверное не дураки придумали. Sad
SherLoK
а на сколько я прально понял он просверлил дырки по диаметру сбоку.... надобы тоже замутить, только у меня была другая мысль.....

поставить вставку под нулячий и бочину вообще срезать, а крышка пусть держится на гайке и на защёлках:) ей не пофиг..... Smile :cool: Smile
brozzer
SherLoK писал(а):

а крышка пусть держится на гайке и на защёлках:) ей не пофиг..... Smile :cool: Smile



аналогичная мысль периодически посещает, единственно вопрос о намокании фильтра при активном преодолении водных преград
SherLoK
да х*р он намокнет:))) ты хоть раз свой стакан мокрым видел.... я нет, а если и намокнет то и х...й с ним..... Smile Smile Smile если бычный фильтр то максимум ИМХО купишь за 60 р новый, но ИМХО ему ни чё не будет, только пару соринок налипнет и всё, если нулячий то фообще пофигу!

да блин просохнет всё мигом...... :cool: :cool: :cool:
SherLoK
ну если уж тема пошла то: когда скинул карб то увидел что идёт несостыковка карбы и коллектора пришлось на коллекторе сточить 1-2 мм, потом дифузор (сверху) превратил в ромбик и зажав в тиски верёвочкой отпалировал до бляска! реально почувствовал что быстрей воздух доходит! ето так кто заинтересовался..... 8-)
Pavel_797
DL писал(а):

Чё-то я понял: где Ты ее просверлил? В каком месте? Ежели сверху посреди фильтра, то готовься к скорой капиталке - воздух фильтровать перед цилиндрами наверное не дураки придумали. Sad


Чего ж,я,совсем что-ли? Surprised Дырки просверлил в крышке,по краю...если обратить внимание,то две дырки там уже есть...расположены друг напротив друга...Я просто добавил остальные... Very Happy
Сталкер
А ты сколько дырок просверлил?? т.е. как я понял на том же расстоянии от края что и существующие???
Skydive
Надо было тогда не сверлить, а вырезать металл и оставить только в местах, где крепеж. Я на такой катался, и правда кайф :cool:
Pavel_797
Сталкер писал(а):

А ты сколько дырок просверлил?? т.е. как я понял на том же расстоянии от края что и существующие???


Правильно понял...отверстия того же диаметра,расположены максимально близко друг к другу...
Dam
Вот хорошо ... все понасверливали дырок ... а скажите, парни, нахрена куча спецов по всему миру лупят в принципе похожие кастрюли с вложенными в них мягкими (и дешевыми) фильтрами, либо предлагают опцию фильтр-нулевик, но подороже???
Бумажный фильтр действительно гораздо ненадежней нулевика - его и пробить проще какой-нибудь песчинкой, особенно если он влажный, а ведь любая пыль в циллиндре + топливо и масло - это абразив ... думайте 8-)
Pavel_797
Dam писал(а):

Вот хорошо ... все понасверливали дырок ... а скажите, парни, нахрена куча спецов по всему миру лупят в принципе похожие кастрюли с вложенными в них мягкими (и дешевыми) фильтрами, либо предлагают опцию фильтр-нулевик, но подороже???
Бумажный фильтр действительно гораздо ненадежней нулевика - его и пробить проще какой-нибудь песчинкой, особенно если он влажный, а ведь любая пыль в циллиндре + топливо и масло - это абразив ... думайте 8-)...


Данная конструкция почти ничем не отличается от нулевика (естесственно чуть больше противодавление на впуске...),но есть преимущества:фильтр стоит в металлическом кожухе,поэтому он защищен от механических повреждений,намокнуть он не может,т.к. отверстия просверлены вертикально,прошу заметить,в крышке воздухана и попасть туда воде очень проблематично,учитывая,что это - верхняя точка подкапотного пространства...
А,многие спецы - это кто?Завод-изготовитель?Я не сомневаюсь,что инженеры там очень грамотные...но сделали бы они намного больше и лучше,если бы их не стесняли рамки широкомасштабного производства,и как следствие унификация производства,технология изготовления и прочее...
В итоге...зачем мне ставить нулевик за 50 у.е.,если можно своими силами зделать нечто похожее,на халяву???Разве я не прав?
P.S.:Люблю наши машины за то,что в них работ по модернизации - непочатый край!
P.P.S.:"Свободу инженерной мысли!!! " :cool:
Dam
2 Pavel_797:
Во-первых, основная влага, которая может попасть на фильтр в любом исполнении, это, как уже здесь ранее упоминалось, не капли и брызги, а пар от воды, попавшей на горячий двиг. Этот пар естественно в первую очередь поднимается вверх, причем обычно между перегородкой салон/двиг.отсек и самим двиглом. Именно поэтому сбор воздуза кастюлей осуществляется между радиатором и двигом - пар на любой минимальной скорости вытягивается из под капота за счет какой-никакой Wink аэродинамики, не попадая в зону сбора воздуха кожухом воздуховода кастрюли.
Если не веришь, ответь, пробовал ли ты когда нибудь, проезжая по глубокой луже, замедлить скорость до 5 км/ч? Нельзя это делать!!! Двиг сразу начинает чихать и терять мощность, т.к. из-за пара ему становится нечем дышать. Зато при езде 10-15 км/ч ты прекрасно эту лужу проезжаешь ... У нас просто наводнения на Пересыпи вещь нередкая - по пару раз на год, а мне в свое время доводилось каждый день по ней на работу/с работы ездить - знаю не по наслышке.
Во-вторых, не хочу ничего говорить об инженерах на заводе - с одной стороны действительно имеет место "стадный рефлекс", а с другой стороны простая банальная лень и нежелание брать на себя лишнюю ответственность, как бы там ни было, уверяю Вас, панове, если бы за счет 2-3-х лишних дырок в крышке кастрюли без какого-либо ущерба для качества завод мог бы в паспорте машины вместо 69 л.с. написать 70, по крайней мере наладили бы выпуск таких крышек Laughing Уверяю Вас, в производственных масштабах это сделать не составляет труда, но они же на это не идут ? 8-)
Сталкер
А кстати немного Офф:
у меня в ПТС-е написано 71 л.с. Confused карбовая машинка 093. У друга 69, у дяди 70 Shocked Из-за этого ОСАГО уменя почти в 2 раза дороже. как это?
Carlos
Сталкер писал(а):

А кстати немного Офф:
у меня в ПТС-е написано 71 л.с. Confused карбовая машинка 093. У друга 69, у дяди 70 Shocked Из-за этого ОСАГО уменя почти в 2 раза дороже. как это?



а у меня 64,5 во как ,с половинкой :grin:
Jose
Цитата:

Сталкер писал(а):
А кстати немного Офф:
у меня в ПТС-е написано 71 л.с. карбовая машинка 093. У друга 69, у дяди 70 Из-за этого ОСАГО уменя почти в 2 раза дороже. как это?


а у меня 64,5 во как ,с половинкой



А у меня в ПТС только киловатты (51,5), так гаишники в техпаспорте умудрились написать "70,1 л.с." (толи специально?).
Страховал по ПТС - как до 70 л.с.
Jose
Про отверстия - зимой всё нормально будет?
Vladimir21093
Сверлить или не сверлить дырки
streloc
Carlos писал(а):

Сталкер писал(а):

А кстати немного Офф:
у меня в ПТС-е написано 71 л.с. Confused карбовая машинка 093. У друга 69, у дяди 70 Shocked Из-за этого ОСАГО уменя почти в 2 раза дороже. как это?



а у меня 64,5 во как ,с половинкой :grin:

у мена по паспорту стокаже реально мотор 1750 и около 120л
Carlos
Vladimir21093 писал(а):

Сверлить или не сверлить дырки



прихожу к мысли что нужно две крышки зимнию и летнию :grin:
Pavel_797
Carlos писал(а):

Vladimir21093 писал(а):

Сверлить или не сверлить дырки



прихожу к мысли что нужно две крышки зимнию и летнию... :grin:


Ну,крышки - то,на самом деле две...
Езжу уже почти неделю...складывается впечатление,что мотор стал более эластичным...легче поднимает с самых низов и легко крутится до максимума (особенно заметно на 3-й передаче)...
P.S.(для Сергея Целикова в том числе...):Интересно было бы узнать мнение специалистов ВАЗа по этому поводу...,учитывая,что их (специалистов) в форуме не видно и не слышно очень давно...а,жаль... 8-)
Dam
Pavel_797 писал(а):

Езжу уже почти неделю...складывается впечатление,что мотор стал более эластичным...легче поднимает с самых низов и легко крутится до максимума (особенно заметно на 3-й передаче)...


А ты не обращал внимание на то что если едешь по трассе грязный, максимальная скорость километров на 5 меньше, чем если бы ты ехал чистый ... помыл машину (а если еще и пропылесосил и свежую вонючку повесил) и О-ЧУДО !!! Машинка стала и быстрее и приемистее ....
Вот только не рассказывайте мне что максимальная скорость авто обратно пропорциональна толщине слоя пыли на торпеде ... ;)

Кстати, если серьезно, Вы диаметры камер карба видели? Чета мне показалось что воздуховод кастрюли с лихвой обеспечивает достаточным количеством воздуха обе эти камеры ... другое дело - какое усилие двигателем тратится именно на то чтобы прососать этот воздух через фильтр Wink ИМХО дырки - ОТСТОЙ !!! 8-)
Skydive
[/quote]
Ну,крышки - то,на самом деле две...
Езжу уже почти неделю...складывается впечатление,что мотор стал более эластичным...легче поднимает с самых низов и легко крутится до максимума (особенно заметно на 3-й передаче)...
P.S.(для Сергея Целикова в том числе...):Интересно было бы узнать мнение специалистов ВАЗа по этому поводу...,учитывая,что их (специалистов) в форуме не видно и не слышно очень давно...а,жаль... 8-)[/quote]
А что должны специалисты сказать? Такой способ форсировки используют на кроссовых "восьмерках" уже лет 15 8-)
Pavel_797
Skydive писал(а):

А что должны специалисты сказать? ...


Ну,если не вазовцы,то хотя бы те,кто в этом вопросе разбирается профессионально...Т.к. большинство участников форума- любители (в хорошем смысле слова!),хотелось бы увидеть мнение людей,которые смогли бы объяснить к чему приводит данное усовершенствование,плюсы и минусы,может кто-то измерял качественные показатели и характеристики двигателя,как отражается на ресурсе...и т.п. и т.д.?
SherLoK
Skydive писал(а):


Ну,крышки - то,на самом деле две...
Езжу уже почти неделю...складывается впечатление,что мотор стал более эластичным...легче поднимает с самых низов и легко крутится до максимума (особенно заметно на 3-й передаче)...
P.S.(для Сергея Целикова в том числе...):Интересно было бы узнать мнение специалистов ВАЗа по этому поводу...,учитывая,что их (специалистов) в форуме не видно и не слышно очень давно...а,жаль... 8-)[/quote]
А что должны специалисты сказать? Такой способ форсировки используют на кроссовых "восьмерках" уже лет 15 8-)[/quote]

хотя бы почему етого на заводе не делают? ведь должно же быть объяснение?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы