Страница 11 из 28
Kirill111
adav писал(а):

RazzoR писал(а):

Для требуемых задач: разгон, поддержания определённой скорости. Обороты в более "правильном" диапазоне.


RazzoR, чё-то у тебя каша какая-то. Для задачи типа "разгон" нужны высокие обороты. Для "поддержания определённой скорости" с наименьшим потреблением топлива - низкие.
Исходя из этих двух противоположных по сути задач "правильность" диапазона будет разная.

Для этого и сделали 5 передач в КПП Very Happy Выбирай любую в зависимости от ситуации. В случае 18ого ряда это вариативность больше, чем на стоке. Например на стоке 1ая и пятая передачи бесполезны практически. На 18ом ряду используются все 5 полностью. 8-)
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

Для этого и сделали 5 передач в КПП Very Happy Выбирай любую в зависимости от ситуации. В случае 18ого ряда это вариативность больше, чем на стоке. Например на стоке 1ая и пятая передачи бесполезны практически. На 18ом ряду используются все 5 полностью. 8-)


Не согласен с тобой. На стоке 5-я передача - для комфортного и экономичного движения по трассе. Как Раззор написал - "для поддержания определенной скорости". Без лишнего рёва и перерасхода топлива. В твоём ряду 5-я - это короче, чем стоковая 4-я. Т.е. - для трассы в твоей КПП передачи по сути нет.
Про первую я с тобой согласился бы, что она бестолковая (мне в сток-ряду только она не подходит). Если бы не одно "но" - опять мы забываем, что сток коробка делается не для тебя и не для меня конкретно, а для максимального круга потребителей. И кто-то живёт в холмистой местности, кто-то таскает прицепы, кто-то по говнам лазиет, кто-то со сцеплением плохо обращается. Поэтому сток-ряд это компромисс, и не самый плохой, а скорее довольно удачный.
Kirill111
adav писал(а):

Kirill111 писал(а):

Для этого и сделали 5 передач в КПП Very Happy Выбирай любую в зависимости от ситуации. В случае 18ого ряда это вариативность больше, чем на стоке. Например на стоке 1ая и пятая передачи бесполезны практически. На 18ом ряду используются все 5 полностью. 8-)


Не согласен с тобой. На стоке 5-я передача - для комфортного и экономичного движения по трассе. Как Раззор написал - "для поддержания определенной скорости". Без лишнего рёва и перерасхода топлива. В твоём ряду 5-я - это короче, чем стоковая 4-я. Т.е. - для трассы в твоей КПП передачи по сути нет.
Про первую я с тобой согласился бы, что она бестолковая (мне в сток-ряду только она не подходит). Если бы не одно "но" - опять мы забываем, что сток коробка делается не для тебя и не для меня конкретно, а для максимального круга потребителей. И кто-то живёт в холмистой местности, кто-то таскает прицепы, кто-то по говнам лазиет, кто-то со сцеплением плохо обращается. Поэтому сток-ряд это компромисс, и не самый плохой, а скорее довольно удачный.

У меня на 18ом ряду пятая сток - 0,74.. Но за счет пары 4.13 она более ездовая, чем на стоковой КПП. Первая от 18ого позволяет и трогаться в горку, и таскать на тросу (был опыт). Как ни крути 18й ряд лучше. Если не споминать о цене. :-D
Санёг
18 с пятой сток сакс, охриненая дыра меж 4-5 пока разосрёшь из этой дыры умрёшь 5 раз, да экономичность и шумность на 5ой сток лучше, надо ставить 6ть передач, это ненадёжно и баснословно дорого, вобщем Smile
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

У меня на 18ом ряду пятая сток - 0,74.. Но за счет пары 4.13 она более ездовая, чем на стоковой КПП. Первая от 18ого позволяет и трогаться в горку, и таскать на тросу (был опыт). Как ни крути 18й ряд лучше. Если не споминать о цене. :-D


Ну может для моторов которые работают только "наверху" пятую и надо укорачивать, а вот для сток-мотора это не надо. Она для того и сделана ЭКОНОМИЧНОЙ. Не ГОНОЧНОЙ.
RazzoR
alex83i
+1
adav
знаешь какой мгновенный расход на ровном участке дороги на 5ой (18+4,3) при 135 км\ч? Около 6,5 л. Smile
Санёг
adav писал(а):

Kirill111 писал(а):

У меня на 18ом ряду пятая сток - 0,74.. Но за счет пары 4.13 она более ездовая, чем на стоковой КПП. Первая от 18ого позволяет и трогаться в горку, и таскать на тросу (был опыт). Как ни крути 18й ряд лучше. Если не споминать о цене. :-D


Ну может для моторов которые работают только "наверху" пятую и надо укорачивать, а вот для сток-мотора это не надо. Она для того и сделана ЭКОНОМИЧНОЙ. Не ГОНОЧНОЙ.

да надо укорачивать и в итоге чтоб всё было айс надо 7 передач чтоб можно было без аццкого рёва ездить 180
Alex07-11i
adav
+1, разумный и здравомыслящий взгляд на проблему

Господа, если стоит задача МАКСИМАЛЬНОЙ динамики, понятно, что передачи надо "сбивать в кучу", чтобы иметь возможность все время сидеть вблизи пика мощности. 18-й ряд в этом смысле хорош. Кто ж спорит? Но при повседневной езде (а речь вроде об этом?) - нафиг, нафиг... Я бы поостерегся заявлять "Как ни крути 18й ряд лучше" Лучше для чего? Для динамики - да. Но топливная экономичность - отстой, на трассе обороты высмокие... И т.д.

ЗЫ Мы вроде уже зациклились и пошли по второму (третьему?) кругу? :grin:
Кир-кук
Alex07-11i писал(а):

ЗЫ Мы вроде уже зациклились и пошли по второму (третьему?) кругу?


Так точно 8-)

Вот когда человек со Ставрополя заходил, я понял, где может сгодицца 8 ряд - это горные города,
а так, для меня особо ничего нового не открываецца Smile
RazzoR
Alex07-11i
нормальные обороты, с экономичностью тоже всё ОК.
S_K
фунтикс писал(а):

Кир-кук писал(а):

Всем привет !!!

Ну чё, где-то с месяцок назад махнул я свою штатную КПП,
на КПП с ГП 3.9 и 8 рядом


8-й ряд 8-)
Честно, я даже не знаю, кому бы он пришёлся как родной.
По мне, так этот ряд - тактическая ошибка...


Езжу на 8ряде и гп3.9 с декабря! Доволен как удаф, больше ничего менять не буду в коробке , потомучто добился того что хотел, сблизил 1ю и 2ю скорость за небошие деньги.



В таком наборе , как я понимаю, ВСЕ передачи синхронно стали чуть короче? Как поведет себя 8 ряд со стоковой ГП 3,7? (если верить графикам, 1 и 2 сблизятся, 3 и 5 останутся неизменными, а 4 чуток укоротится).
Кир-кук
S_K писал(а):

Как поведет себя 8 ряд со стоковой ГП 3,7?


8ряд+ГП3.7 - это почти точная копия КПП Хундай Акцента.
Но там мотор "низовой" - с "узкими" фазами - тащит снизу supercool
S_K
Кир-кук писал(а):

S_K писал(а):

Как поведет себя 8 ряд со стоковой ГП 3,7?


8ряд+ГП3.7 - это почти точная копия КПП Хундай Акцента.
Но там мотор "низовой" - с "узкими" фазами - тащит снизу supercool



Спасибо за ответ.
Хочешь сказать, что вазовский 16клапанник 1,6 л. на низах будет слабым для 8ряд+ГП3.7 и этот косяк лечится гп 3,9?
Кир-кук
S_K писал(а):

Хочешь сказать, что вазовский 16клапанник 1,6 л. на низах будет слабым для 8ряд+ГП3.7 и этот косяк лечится гп 3,9?


Я начинал писать эту тему, когда у меня мотор был 21124.
Почитай мои первые впечатления.
Сейчас у меня 21128, та же КПП 3.9+8ряд,
и совсем другие проблемы - мне вот 3.9 даром бы не надо.

8 рядом ты изменишь только провал с 1 на 2 - его не будет,
провал уйдёт благодаря смещению 2 - к 1, а не удлинением 1 ко 2-й.
Появицца провал с 2 на 3. Понимаешь supercool ???
=========================================
Кароч, финал темы видимо прозвучит так :

2112 - 4.1 и ряд со сбитыми 1-2-3-4 и огромным провалом - 5,
иначе на трассе просто пистец.

21124 - 3.9 и тот же ряд с провалом на 5-ю.

21128 - 3.7 и сгодицца любой ряд.
Этому мотору уже конкретно пох 63
==========================================
А чтобы этой фиговиной дяди Левиной не занимацца,
покупайте на 16кл моторы - низовые распредвалы !!!
Все наши провалы и прочую маяту - как рукой снимет wwow

8кл в этой теме бездумных апгрейдов никогда НЕ БЫЛО и НЕ БУДЕТ gpn !!!!!!!!!!!!!
S_K
Благодарю! Smile
Очень хорошо и конкретно написано.
supercool
komatoz
Кир-кук
а что про 21126 ничего не написал?
или его можно считать 21124 в твоем описании ?
Кир-кук
komatoz писал(а):

Кир-кук
а что про 21126 ничего не написал?
или его можно считать 21124 в твоем описании ?


Я не ездил на 21126, так только - "по дворам".
Этого мало, матнуть бы на нём в Крым, я бы всё про него поведал supercool

А так пока могу сухо ответить.

Мотором 21126 убивали сразу много зайцев :
Заец-1. отсутствием желания менять трансмиссию.
Заец-2. отсутствием желания менять конструкцию ГБЦ.
Публично прикрылись зайцем-3. экологичность.

На деле имеем лишь СЖ-11 и облёгчённую ШПГ.
Дёшево и сердито получилось
- мотор потащил чуть раньше, крутицца стал легче,
высокая СЖ и лёгкая ШПГ - гуд по отдаче,
но по ресурсу - имха - будем пацматреть i9
RazzoR
///иначе на трассе просто пистец. ///
нормально всё. с выпуском на 51ой трубе даже.
///покупайте на 16кл моторы - низовые распредвалы !!! ///
ИМХО, наоборот - учитесь крутить моторы и не давать оборотам "проваливаться" ниже 4000. Хотя, я на сток-моторе весьма комфортно себя чувствую на своей КПП при езде по городу даже на весьма низких оборотах.
Кир-кук
RazzoR писал(а):

ИМХО, наоборот - учитесь крутить моторы и не давать оборотам "проваливаться" ниже 4000.
Хотя, я на сток-моторе весьма комфортно себя чувствую на своей КПП при езде по городу даже на весьма низких оборотах.


Вот, апчём я и говорю - этот мотор для гонщиков supercool
RazzoR, гражданский мотор не должен никуда проваливацца,
ибо 95% граждан не крутят выше 5000, даже на обгоне dns4
Тебя спасает твоя КПП (4.3+18), ты провал пролетаешь быстрее на 1-ой,
а дальше крутилка в 6000 и постоянная дергалка за ручку,
чтобы не свалицца. Это по городу supercool
RazzoR
Кир-кук
и срал я на тех, кто не крутит.
komatoz
Кир-кук писал(а):

ибо 95% граждан не крутят выше 5000, даже на обгоне


на обгоне частенько до 6000 вваливаю на третьей Smile .
на приорке уже два раза на ограничитель нарывался Smile

RazzoR писал(а):

учитесь крутить моторы и не давать оборотам "проваливаться" ниже 4000


для меня по городу это неприемлемо да и мало кто из "гражданских" водил более 3000 постоянно выкручивает по городу.
Обычно стараюсь ниже 2000 не снижать обороты (2000-4000 по городу), правда приорка провоцирует сабака ибо на 1500 тянет не хуже чем 2112 на 2000. Smile
RazzoR
///для меня по городу это неприемлемо ///
а в чём сложность?
Kirill111
RazzoR
Да нах это надо то? Громко и дергано.. Я сам по городу тошню в режиме 2000-4000.. Нормуль вполне. Слабо себе представляю постоянную езду по Москве при оборотах постоянно выше 4000... С ума сойдешь очень быстро или догонишь кого-нибудь в попку. pst
RazzoR
Kirill111
я езду вообще не представляю. И даже не хочу представлять Smile
я про свои условия эксплуатации.
кеды глухаря
RazzoR писал(а):

Kirill111
я езду вообще не представляю. И даже не хочу представлять Smile
я про свои условия эксплуатации.


глаза подними и прочти название темы!
или горчишник от Вади захотелось? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы