как завожу машину напряжение 13,7 после 30 минут езды напряжение падает до 13,0-12,9 - это без включения фар и поворотников, при включении , напряжение 12,1 а если включить еще что нибудь то совсем падает. ремешок проверил натянут нормально, при увеличении оборотов напряжение не изменяется.
Похоже таблетка глючит, при нагревании изменяет свои функции.
Проверил у себя мультиметром для интереса напругу. На холостых без потребителей -14.2, с дальним, обогревом заднего, печкой и габаритами - 13,5. Генератор Г-224 55А. Почитал тут на форуме о б установке 80А генератора на классику, а теперь думаю "на хер нужно"?.. 8-)
напряжение 12,1 а если включить еще что нибудь то совсем падает.
Чего это за 224 гена? не видел. 55А это стандартный 08 генератор. 80А нужен для инжектора, т.к. кушает оно прилично.
Надпись на задней крышке: "генератор Г-224 55А Сделано в Венгрии". Кстати, в том же Яндексе нашёл, что такие действительно ещё на девятки ставятся.
Отчетик с меня причитается.
Чего это за 224 гена? не видел. 55А это стандартный 08 генератор. 80А нужен для инжектора, т.к. кушает оно прилично.
Отчетик с меня причитается.
), провода от щеток проложил по штатной косе пластиковыми хомутиками.
Температура на улице +8.
спасибо за отчёт!
но не впечатлил. у меня сейчас напряжение не проваливается как у тебя было с родным РН. да и не нужна сейчас пока термокоррекция. жду зимнего отчёта.
да и не нужна сейчас пока термокоррекция.
Провод "Коррекция" пока подключать не стал, присмотрюсь как будет работать ТОРН, потом сделаю может быть.
Провод "Коррекция" пока подключать не стал, присмотрюсь как будет работать ТОРН, потом сделаю может быть.
Кста, вот эта функция
****
Кроме того, ряд модификаций ТОРН отключает обмотку возбуждения генератора при включенном зажигании и остановленном или работающем в режиме стартерного пуска двигателе. Это предотвращает разряд аккумулятора через обмотку возбуждения генератора, уменьшает пригорание щеток и облегчает пуск двигателя (особенно зимой).
****
присутствует в модели 33.3702-31?
В моей модели ТОРНа этот режим выявляется при нажатии на педаль тормоза и появлении +12 В на входе "Коррекция", а в 33 модели при сбросе газа и появлении массы на том же входе. Как мне кажется, второй способ(33 модель), более "правильный", но для подключения на инжекторе нужно мутить какой-нибудь выключатель под педаль газа, поэтому для упрощения подключения(31 модель) сигнал берется со стопарей. Недостаток такого подключения, на мой взгляд, в том, что при торможении, например, с выжатым сцеплением или на нейтралке, алгоритм будет отличаться от задуманного, т.е. выявляться все-таки должен принудительный холостой ход.
), напряжение 13.8 В, торможу-напряжение 14.5 В-отпустил тормоз-13.8 В. Стою на светофоре, удерживая тормоз нажатым-тоже 14.5 В-отпустил-13.8 В. Исключение составляет случай, когда генератор работает на ХХ под нагрузкой и обмотка возбуждения запитана постоянно, тут гена просто не тянет. Если же газануть, не отпуская тормоз, напряжение тут же добавится.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


