Ну это не совсем верный анализ затрат.
Что бы прочитать схему надо знать как её читать и вообще иметь некий уровень электрообразованности.
Полно народу который просто менял лампочки и не заморачивался в большем.
Приехала тут однажды пятнашка, годовалого возраста. Говорит - можно ли стопари проверить, а то что то гдето оборвалось, заехал на сервис, там ЭЛЕКТРИК посмотрел, почесал затылок и бросил провод (толщиной с пол карандаша) под ковром до фонарей на стопы, при этом обрезал штаную проводку от стопов.
А трабла была в перегоревшей спиральке реле контроля исправности ламп.
Потому Вы уже заранее представляли что будет нужно сделать, посмотрели схему, и сделали.
Это уже эксклюзивчик и творчество - а мозги стоят дороже полтора дня, потому как претворить в жизнь ручками уже проще. Останется это сделать аккуратно и качественно.
Минимальный расчет можно произвести таким образом посчитать зарплатку которая получилась бы на основной работе за это время, ввести коэффициент за творчество и на регион.
Цитата:Все эти сигналки, блокираторы
Конечно если ставить тупо по инструкции и за полчаса, да еще за ломанный грош.
Цитата:У меня еще есть задумка, но она требует времени -- врезать в катализатор, рядом с датчиком кислорода, термопару+датчик температуры.
Если угонщик даже и заведет машигу, то, например при температуре 80 градусов датчик+релюха разомкнут крнтур
До 80 градусов выходной коллектор разогреется очень быстро.