Страница 1 из 1
Tapco
Собратья!!!
Расскажу, как я защитил авто от угона (ВАЗ 21104 1,6 16 кл)
1) "Уничтожил" стандартные разьемы катушек зажигания, переделав их по другие "конекторы" (Использльзовал разьем с военной техники) ---плюс в том что потенциальный угонщик не сможет накинуть паук и заморачиваться с разьемами - время!!
2)Использовав многоконтактное реле (из аппаратуры военной связи марку не помню) "перекрутил" порядок работы цилиндров (провода идущие на катушки и управление форсунками)
В нормальном состоянии работае все как надо, а включив кнопку "секретку" управления многоконтактным реле "перекручиваеться" порядок работы катушек и в придачу к этому форсунки тоже работают в разнобой--короче в итоге полный отрубон движка.
Провод крутил в труднодоступных местах + все это в гофре. надо сильно помучиться что бы найти все перекрутки -- время!!
Ну и главное хорошо спрятать реле, где сам спрятал не скажу.
serge-singer
испытывали систему? как двигатель реагирует на все ваши манипуляции?
VN
Это грамотно, хорошо и правильно.
Это для человека хорошо разбирающегося в электрике, в том что он делает, и как работает электрика автомобиля.
Предположим что общеобразованный человек сделает себе подобное. Все будет работать. Найдуться еще пара десятков последователей.
И тут что то у когото ломается. Надо быстро решить проблему, а если еще на трассе за ...ндцать км от цивилизации Confused
Я не сомневаюсь, что Вы эту проблему решите с своей машиной.

Я потивник стандартных решений, но всегда пытаюсь увязывать эти решения с возможным выходом из форсмажерных ситуаций.
worker
Интересно, сколько на это было потрачено времени?

И вот представим, что вы работник сервиса, сколько бы вы взяли с клиента за такую работу?
Tapco
Потрачено было полтора дня. Это включая прочитку электросхемы!
А сколько взял бы не знаю, делал для себя.
Все эти сигналки, блокираторы -- полная фигня, только самостоятельная доработка эфективна, а остальное для сервиса.
Система проверена, завести невозможно. а можно пойти и дальше--
перекручивать провода в других контурах.
!!!! У меня еще есть задумка, но она требует времени -- врезать в катализатор, рядом с датчиком кислорода, термопару+датчик температуры.
Если угонщик даже и заведет машигу, то, например при температуре 80 градусов датчик+релюха разомкнут крнтур (Например ДПКВ)
VN
Ну это не совсем верный анализ затрат.
Что бы прочитать схему надо знать как её читать и вообще иметь некий уровень электрообразованности.
Полно народу который просто менял лампочки и не заморачивался в большем.
Приехала тут однажды пятнашка, годовалого возраста. Говорит - можно ли стопари проверить, а то что то гдето оборвалось, заехал на сервис, там ЭЛЕКТРИК посмотрел, почесал затылок и бросил провод (толщиной с пол карандаша) под ковром до фонарей на стопы, при этом обрезал штаную проводку от стопов.
А трабла была в перегоревшей спиральке реле контроля исправности ламп.
Потому Вы уже заранее представляли что будет нужно сделать, посмотрели схему, и сделали.
Это уже эксклюзивчик и творчество - а мозги стоят дороже полтора дня, потому как претворить в жизнь ручками уже проще. Останется это сделать аккуратно и качественно.
Минимальный расчет можно произвести таким образом посчитать зарплатку которая получилась бы на основной работе за это время, ввести коэффициент за творчество и на регион.
Цитата:

Все эти сигналки, блокираторы

Конечно если ставить тупо по инструкции и за полчаса, да еще за ломанный грош.
Цитата:

У меня еще есть задумка, но она требует времени -- врезать в катализатор, рядом с датчиком кислорода, термопару+датчик температуры.
Если угонщик даже и заведет машигу, то, например при температуре 80 градусов датчик+релюха разомкнут крнтур

До 80 градусов выходной коллектор разогреется очень быстро.
miki2115
в далекие 90-е на одном заводе делали хлапушки под газовый патрон которая срабатывала про нажатии.Клали под педали или седенье. Только патроны в то время были слабые.Эффект 100 %
Andrey34
Вообще переделка разъёмов, изменение комутации - это всё хорошо, но только не для профессионального угонщика, потому как они (профессионалы) используют паука, состоящего из ЭБУ и катушек зажигания. Достаточно подцепить ДПКВ, форсунки, накинуть провода на свечи, + на бензонасос и + - на ЭБУ и толкнуть машину - двигаель заработает. Но от пионеров - не плохо. В идеале надо менять алгоритм работы двигателя - нестандартный шкив например с соответствующим изменением прошивки и т. д. Информация всем известная, так что не сочтите пособием по угону, просто когда знаеш, КАК угоняют, легче этому противостоять.
VN
Andrey34 Ну неужели с таким гимором полезут в отечественное авто.
Ну предположим.
Тогда давайте закроем капот на доп замок или два замка.
Andrey34
От доп. замка пользы будет намного больше, чем от любых переделок в стандартной электросхеме. Именно об этом я и говорю. Ведь ВСЕ стандартные противоугонки построены именно на изменениях электросхемы, именно поэтому используют паука, который позволяет не использовать родную проводку ВООБЩЕ. Вот если вместо родного ДПКВ ипользовать что-нибудь подходящее от например, иноиарки, или переделать разъём на нём, что бы разъём от паука не подошёл, то скорее всего с первого раза машину не угонят, т. к. это не стандартно и врядли угонщики таскают с собой этот датчик. Ну а если угон на заказ именно данного автомобиля - то не спасёт ничто - машину просто погрузят в трейлер и увезут.
V1T
Andrey34 писал(а):

Ну а если угон на заказ именно данного автомобиля - то не спасёт ничто - машину просто погрузят в трейлер и увезут.


может имелось ввиду - выкинут из машины на светофоре??
Потому что с трейлером тоже гемор, о чем много раз здесь писалось Very Happy
Andrey34
То же вариант, но итог одинаковый, хотя от последнего есть варианты защиты, например карточка, при отсутствии которой в салоне автомобиля двигатель заглохнет при первом нажатии на тормоз.
Andrey34
Вспомнился случай. Как-то поехал в командировку вместе с ментами из отдела К. Ну вечером в гостинице, ближе к полуночи, когда все стали друг другу доверять Drinks or Beer Drinks or Beer один из них рассказал такую историю про коллег из РОВД: приходит мужик, у которого угнали машину. У него сигналка была с GPS модулем, которая в случае срабатывания отправляла СМС-ки с координатами машины. Ну он притащил карту, где находится его машина. В итоге менты туда поехали, сняли с братвы 3 штуки баксов, обезвредили сигналку, перегнали машину в другое место, а мужику сказали, что машины там уже нет. Россия, блин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы