Страница 1 из 2
Sodistus
Вот думаю начать тюнин... С тормозной системы. Колёсики r13... Как именно можно улучьшить тормаза на самаре 2 не вкладывая особых (читьть спортивных брембо) средств?
Kirill111
В первую очередь - 185/60R14 или 195/50R15. Тормоза сразу заметно улучшатся..
Следующий шаг - передние тормоза от 2112, ВУТ ТоргМаш или от Реногора..

Все в FAQ есть чуть выше. 8-)
Antee3z
Sodistus писал(а):

Как можно улучьшить тормаза на самаре 2 не вкладывая средств?


Никак! 8)
Un-real
Kirill111
со 195/50 и 13-ми тормозами я не знаю что получится и как это будет тормозить. Надо сразу 14-е ставить. А лучше 15е 8)
Kirill111
Un-real писал(а):

Kirill111
со 195/50 и 13-ми тормозами я не знаю что получится и как это будет тормозить. Надо сразу 14-е ставить. А лучше 15е 8)

100% лучше, чем на 13", потому что на 13" блокировка наступает всегда и очень рано. 8-)
Un-real
Kirill111
а тут она вообще не будет наступать Smile
Kirill111
Un-real писал(а):

Kirill111
а тут она вообще не будет наступать Smile

Факт, но тормозить то будет лучше. Т.е. путь тормозной сократится. 8-)
Un-real
Kirill111
но и перегреваться будут моментом!
короче по любому 14-е тормоза ставить надо, даж на 14 колеса, приход оч заметен.
X-POWER
Если совсем бюджетно, ВУТ Торгмаш + колодки феродо премьер (краснн упак).
Ну а добавив к этому 14е диски тормозные (Брембо например), колесья на 14ть с резиной неплохой...хуже не будет, это точно.
Sodistus
Колёса хорошие сейчас... Но блин, 14 радиус дисков и покрышек стоят намного дороже =(
X-POWER
Sodistus писал(а):

Колёса хорошие сейчас... Но блин, 14 радиус дисков и покрышек стоят намного дороже =(


Начни с колодок, усилителя....ну а появиться возможность и желание, прикупишь остальное.
Кста, прокачка тормозной системы, регулировка ручника, проверка состояния колодок задних тормозных, регулировка колдуна...про это тож не нужно забывать.
Sodistus
X-POWER писал(а):

Sodistus писал(а):

Колёса хорошие сейчас... Но блин, 14 радиус дисков и покрышек стоят намного дороже =(


Начни с колодок, усилителя....ну а появиться возможность и желание, прикупишь остальное.
Кста, прокачка тормозной системы, регулировка ручника, проверка состояния колодок задних тормозных, регулировка колдуна...про это тож не нужно забывать.


какой усилетель порекомендуете?
X-POWER
Sodistus писал(а):

X-POWER писал(а):

Sodistus писал(а):

Колёса хорошие сейчас... Но блин, 14 радиус дисков и покрышек стоят намного дороже =(


Начни с колодок, усилителя....ну а появиться возможность и желание, прикупишь остальное.
Кста, прокачка тормозной системы, регулировка ручника, проверка состояния колодок задних тормозных, регулировка колдуна...про это тож не нужно забывать.


какой усилетель порекомендуете?


Торгмаш.
Отличный ВУТ + штатная установка.
Serduk
Un-real писал(а):

со 195/50 и 13-ми тормозами я не знаю что получится и как это будет тормозить. Надо сразу 14-е ставить. А лучше 15е


Kirill111 писал(а):

00% лучше, чем на 13", потому что на 13" блокировка наступает всегда и очень рано


Ездил так месяц. Лень было тормоза менять.
Тормозила лучше, но блокировка действительно не наступала Laughing
Вообще 15е диски и 15е тормоза я поставил по-причине того, что мои подшипники ступичные возможно навернулись из-за того, что постоянным перегревом 13х тормозов я всю смазку выжег.
А когда ещё новые колодки АТЕ поставил, то ваще атас стало)))
ЗЫ кстати про ваши колодки от альфы.
Гумно это всё ИМХО. Купил колодки АТЕ за симсот семьдесят рублей (можно и дешевле найти, просто до металла предыдущие АТЕ проехав 35 тыщ стёрлись очень резко, и не было возможности ночью найти адекватный по цене магазин). Встают при нажатии тормоза тупо колом. Может возьму грины ваши, но это если только дело будет близиться к установке турбо и там вариантов просто не останется т.к. грят они с 200 не сильно дымятся когда оттормаживаешься а как эти будут йа ХЗ)))
Санёг
Serduk у меня наступала блокировка на примерно 30 км\ч просто тормоза были одноразовые тормознул один раз хорошенько, всё сиди кури тормозов на ближайшие 5-10 мин нет :-D
Я незнаю насколько говно альфа, но DS 2500 для альфы стоили 2800 рупий, а тоже самое для таза 3 с куем :-D выбор очевиден
all ЗЫ есть шпециальная смазко для пальцев суппортов 25Рэ купил много Smile пакетига при умелом обращении хватает на 2 суппорта есть ещё 2 пакетига или 3 могу поделицца за пивкос :-D
Sodistus
X-POWER писал(а):

Sodistus писал(а):

X-POWER писал(а):

Sodistus писал(а):

Колёса хорошие сейчас... Но блин, 14 радиус дисков и покрышек стоят намного дороже =(


Начни с колодок, усилителя....ну а появиться возможность и желание, прикупишь остальное.
Кста, прокачка тормозной системы, регулировка ручника, проверка состояния колодок задних тормозных, регулировка колдуна...про это тож не нужно забывать.


какой усилетель порекомендуете?


Торгмаш.
Отличный ВУТ + штатная установка.


А что измениться после того как я его поставлю?
Un-real
Serduk писал(а):

Встают при нажатии тормоза тупо колом


ну а грины чем хорошо на грани блокировки тормозить можно, чувствуется хорошо
Serduk
Ну а я не говорил вообще-то что на этих на грани блокировки тормозить нельзя. Я про то что хватают хорошо, не греются. Играться тоже можно разным нажатием на педаль Wink
X-POWER
Sodistus писал(а):

А что измениться после того как я его поставлю?


В первую очередь информативность, с одновременным, разумным снижением усилия на педале тормоза (не путать с лёгкой и пустой педалью, где чуть нажал и сразу блокировка).
Serduk
При установке 15х тормозов тоже снизилось усилие. Раньше хотел вакуумник и ГТЦ менять, теперь даже не хочется как-то... 8-)
daemon7
дабы не плодить темы про тормоза, спрошу здесь.
вопрос о переделке тормозных контуров с диагональных на перед-зад.
зачем оставлять выход с гтц назад только один?
Kirill111
Встречный вопрос, а зачем юзать два выхода? И куда интересно пойдет вторая трубка? Confused
Antee3z
Kirill111 писал(а):

Встречный вопрос, а зачем юзать два выхода?


Ну хочется человеку! :-D

Kirill111 писал(а):

И куда интересно пойдет вторая трубка?


Видимо обе трубки назад пойдут в колдуна, а потом каждая к своему заднему колесу... и будут они тормозить по-разному! :-D
daemon7
например чтобы колдуна не трогать...


на примере(как я понимаю)
выходы из ГТЦ
1 - перед прав
2 - зад лев
3 - зад лев
4 - перед прав

в стоке соединены
1-2 и 3-4
Так?

почему бы не сделать так
1-4
3-2

я не настаиваю на данном решении, мне просто не свосем понятно - зачем гушить дополнительный выход из гтц.
Kirill111
Чтобы оба задних колеса управлялись одной камерой колдуна, в этом и скрыт весь сакральный смысл перекидки контуров. В итоге ты получаешь 100% одинаковое давление в тормозных цилиндрах на одной оси.

В твоем варианте 100% одинаковое давление будет только спереди, а сзади опять неизвестно какое. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы