Sodistus
На форуме 17 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
Вот думаю начать тюнин... С тормозной системы. Колёсики r13... Как именно можно улучьшить тормаза на самаре 2 не вкладывая особых (читьть спортивных брембо) средств?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
В первую очередь - 185/60R14 или 195/50R15. Тормоза сразу заметно улучшатся..
Следующий шаг - передние тормоза от 2112, ВУТ ТоргМаш или от Реногора..
Все в FAQ есть чуть выше. 8-)
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Sodistus писал(а):Как можно улучьшить тормаза на самаре 2 не вкладывая средств?
Никак! 8)
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Kirill111
со 195/50 и 13-ми тормозами я не знаю что получится и как это будет тормозить. Надо сразу 14-е ставить. А лучше 15е 8)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Un-real писал(а):Kirill111
со 195/50 и 13-ми тормозами я не знаю что получится и как это будет тормозить. Надо сразу 14-е ставить. А лучше 15е 8)
100% лучше, чем на 13", потому что на 13" блокировка наступает всегда и очень рано. 8-)
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Kirill111
а тут она вообще не будет наступать
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Un-real писал(а):Kirill111
а тут она вообще не будет наступать
Факт, но тормозить то будет лучше. Т.е. путь тормозной сократится. 8-)
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Kirill111
но и перегреваться будут моментом!
короче по любому 14-е тормоза ставить надо, даж на 14 колеса, приход оч заметен.
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
Если совсем бюджетно, ВУТ Торгмаш + колодки феродо премьер (краснн упак).
Ну а добавив к этому 14е диски тормозные (Брембо например), колесья на 14ть с резиной неплохой...хуже не будет, это точно.
Sodistus
На форуме 17 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
Колёса хорошие сейчас... Но блин, 14 радиус дисков и покрышек стоят намного дороже =(
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
Sodistus писал(а):Колёса хорошие сейчас... Но блин, 14 радиус дисков и покрышек стоят намного дороже =(
Начни с колодок, усилителя....ну а появиться возможность и желание, прикупишь остальное.
Кста, прокачка тормозной системы, регулировка ручника, проверка состояния колодок задних тормозных, регулировка колдуна...про это тож не нужно забывать.
Sodistus
На форуме 17 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
X-POWER писал(а):Sodistus писал(а):Колёса хорошие сейчас... Но блин, 14 радиус дисков и покрышек стоят намного дороже =(
Начни с колодок, усилителя....ну а появиться возможность и желание, прикупишь остальное.
Кста, прокачка тормозной системы, регулировка ручника, проверка состояния колодок задних тормозных, регулировка колдуна...про это тож не нужно забывать.
какой усилетель порекомендуете?
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
Sodistus писал(а):X-POWER писал(а):Sodistus писал(а):Колёса хорошие сейчас... Но блин, 14 радиус дисков и покрышек стоят намного дороже =(
Начни с колодок, усилителя....ну а появиться возможность и желание, прикупишь остальное.
Кста, прокачка тормозной системы, регулировка ручника, проверка состояния колодок задних тормозных, регулировка колдуна...про это тож не нужно забывать.
какой усилетель порекомендуете?
Торгмаш.
Отличный ВУТ + штатная установка.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Un-real писал(а):со 195/50 и 13-ми тормозами я не знаю что получится и как это будет тормозить. Надо сразу 14-е ставить. А лучше 15е
Kirill111 писал(а):00% лучше, чем на 13", потому что на 13" блокировка наступает всегда и очень рано
Ездил так месяц. Лень было тормоза менять.
Тормозила лучше, но блокировка действительно не наступала
Вообще 15е диски и 15е тормоза я поставил по-причине того, что мои подшипники ступичные возможно навернулись из-за того, что постоянным перегревом 13х тормозов я всю смазку выжег.
А когда ещё новые колодки АТЕ поставил, то ваще атас стало)))
ЗЫ кстати про ваши колодки от альфы.
Гумно это всё ИМХО. Купил колодки АТЕ за симсот семьдесят рублей (можно и дешевле найти, просто до металла предыдущие АТЕ проехав 35 тыщ стёрлись очень резко, и не было возможности ночью найти адекватный по цене магазин). Встают при нажатии тормоза тупо колом. Может возьму грины ваши, но это если только дело будет близиться к установке турбо и там вариантов просто не останется т.к. грят они с 200 не сильно дымятся когда оттормаживаешься а как эти будут йа ХЗ)))
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Serduk у меня наступала блокировка на примерно 30 км\ч просто тормоза были одноразовые тормознул один раз хорошенько, всё сиди кури тормозов на ближайшие 5-10 мин нет :-D
Я незнаю насколько говно альфа, но DS 2500 для альфы стоили 2800 рупий, а тоже самое для таза 3 с куем :-D выбор очевиден
all ЗЫ есть шпециальная смазко для пальцев суппортов 25Рэ купил много
пакетига при умелом обращении хватает на 2 суппорта есть ещё 2 пакетига или 3 могу поделицца за пивкос :-D
Sodistus
На форуме 17 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
X-POWER писал(а):Sodistus писал(а):X-POWER писал(а):Sodistus писал(а):Колёса хорошие сейчас... Но блин, 14 радиус дисков и покрышек стоят намного дороже =(
Начни с колодок, усилителя....ну а появиться возможность и желание, прикупишь остальное.
Кста, прокачка тормозной системы, регулировка ручника, проверка состояния колодок задних тормозных, регулировка колдуна...про это тож не нужно забывать.
какой усилетель порекомендуете?
Торгмаш.
Отличный ВУТ + штатная установка.
А что измениться после того как я его поставлю?
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Serduk писал(а):Встают при нажатии тормоза тупо колом
ну а грины чем хорошо на грани блокировки тормозить можно, чувствуется хорошо
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Ну а я не говорил вообще-то что на этих на грани блокировки тормозить нельзя. Я про то что хватают хорошо, не греются. Играться тоже можно разным нажатием на педаль
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
Sodistus писал(а):А что измениться после того как я его поставлю?
В первую очередь информативность, с одновременным, разумным снижением усилия на педале тормоза (не путать с лёгкой и пустой педалью, где чуть нажал и сразу блокировка).
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
При установке 15х тормозов тоже снизилось усилие. Раньше хотел вакуумник и ГТЦ менять, теперь даже не хочется как-то... 8-)
daemon7
На форуме 16 лет
Сообщения: 619
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
дабы не плодить темы про тормоза, спрошу здесь.
вопрос о переделке тормозных контуров с диагональных на перед-зад.
зачем оставлять выход с гтц назад только один?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Встречный вопрос, а зачем юзать два выхода? И куда интересно пойдет вторая трубка?
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Kirill111 писал(а):Встречный вопрос, а зачем юзать два выхода?
Ну хочется человеку! :-D
Kirill111 писал(а):И куда интересно пойдет вторая трубка?
Видимо обе трубки назад пойдут в колдуна, а потом каждая к своему заднему колесу... и будут они тормозить по-разному! :-D
daemon7
На форуме 16 лет
Сообщения: 619
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
например чтобы колдуна не трогать...
на примере(как я понимаю)
выходы из ГТЦ
1 - перед прав
2 - зад лев
3 - зад лев
4 - перед прав
в стоке соединены
1-2 и 3-4
Так?
почему бы не сделать так
1-4
3-2
я не настаиваю на данном решении, мне просто не свосем понятно - зачем гушить дополнительный выход из гтц.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Чтобы оба задних колеса управлялись одной камерой колдуна, в этом и скрыт весь сакральный смысл перекидки контуров. В итоге ты получаешь 100% одинаковое давление в тормозных цилиндрах на одной оси.
В твоем варианте 100% одинаковое давление будет только спереди, а сзади опять неизвестно какое. 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы